Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
191 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 502/00 1962г. г.Киев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это я учел, спасибо.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой












_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго ли коротко ли, но я продвинулся))) Не пугайтесь, цвет будет другим. Это предварительная сборка, чтобы проверить как все работает, совпадают ли отверстия, не нужно ли что-либо варить, подрезать и т.д. И скажу вам, что я не пожалел, что пошел таким путем. Немного дольше получается, но список недочетов постоянно растет, а если бы я вначале покрасил, а потом собирал бы, то было бы больно.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне нравится цвет) приятно позитивный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Нет, этому аппарату суждено быть приближенным к своему первичному состоянию и цвету, а он был преимущественно сиреневый.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Это предварительная сборка, чтобы проверить как все работает

Очень правильно, я бы в разделе реставрация прям в шапке это написал.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2016 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока Муравей ждет дальнейшей сборки в подвале дачи, удалось немного продвинуть и этот проект. Сейчас занимаюсь проводкой. Эта работа продвигается у меня очень медленно. Во-первых, Чезету я реставрирую впервые, а до этого видел ее только на картинке. Во-вторых, родная проводка состоит из проводов черного цвета и она явно пережила очень многое, в том чисел колхоз. Короче я решил всю проводку сделать заново по имеющейся в инструкции схеме, но постараться использовать максимум родных проводов. Чтобы самому не запутаться в черных проводах, я делаю бирки из белой изоленты, на которых пишу какой потребитель запитан проводом. Конечно повторить заодскую укладку проводов я вряд-ли смогу, потому что не знаю какой она была, да и скомпоновать провода по секциям как на заводе я тоже не смогу - нет образца. По этой причине компоную по месту и укладываю по тому же принципу. Пока все получается. Периодически проверяю цепи подключая аккумулятор. Пока что замок зажигания не установлен, поэтому все провода, которые запитаны от него, я подключаю напрямую к минусовой клемме батареи. По состоянию на сегодня клаксон гудит, поворотники моргают, фара светит во всех режимах. На очереди задний фонарь и подключение реле-регулятора.




_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2016 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи в работе, только вперед и ни шагу на месте!!! Чезета обалденный апарат, надеюсь когда нибудь у меня такой появится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2016 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не подсмотрел в моей теме Shocked Shocked Shocked а телефон вродибы не так дорог чтоб не позвонить! Shocked Shocked Shocked
Там всё очень просто !

Фара не пофеншую надобы заменить!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с фарой не так? Написано же, что сделано в Чехословакии )) Действительно, нужно позвонить и все узнать, а то привык все сам да сам. В любом случае сейчас ведь идет сборка предварительная, допокрасочная так сказать. После покраски буду все собирать заново и тогда постараюсь проложить проводку по советам знающих людей.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предварительная сборка это хорошо! Но по жилезу да а вот летрику можно и после полной сборки Very Happy Very Happy Very Happy

А то что на фаре написано знаеш на заборе тоже писали а там доски Shocked

Фара должна быть без козырька, с козырьком чз шли только люксы и то только последние выпуски в конце 1963 -1964 года выпуска!!!!!!!!!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды