Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь 15А и забудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TamerlanIduxi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Поставь 15А и забудь.


И надолго этих 15А хватит? До ближайшего лесного поворота?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

долго, если аккум не высажен будет сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TamerlanIduxi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 28, 2015 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
долго, если аккум не высажен будет сильно.


Ну если генератор подзарядку осуществляет, то 91 А/час моего аккумулятора посадить проблематично. Но не могли бы вы объяснить почему 15А и чем это мотивировано, если по штатной схеме предохранители всего 8А?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому, что вы изменили схему управления зарядкой переделкой реле на более производительное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TamerlanIduxi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 29, 2015 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Потому, что вы изменили схему управления зарядкой переделкой реле на более производительное.


Ясно, спасибо!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grandalekx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 10, 2013
Сообщения: 1
Откуда: Нижегородская область г.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мой вариант компановки двух реле регуляторов:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gryaznij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 8
Откуда: Тульская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Подскажите как методом прозвона определить провода генератора ТМЗ? Интересуют тонкие которые идут на Ш и ЯШ, у меня они оба примерно одного цвета, а жгут варвары отрубили в районе аккума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мультиметром прозвонить если идет речь о целостности обмотки возбуждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gryaznij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 8
Откуда: Тульская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Мультиметром прозвонить если идет речь о целостности обмотки возбуждения.

Я не про целостность, а про то как отличить один от дркгова методом позвона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gryaznij писал(а):
Skyline писал(а):
Мультиметром прозвонить если идет речь о целостности обмотки возбуждения.

Я не про целостность, а про то как отличить один от дркгова методом позвона.

Ничего не получится. Нужно, как минимум, снять "колокольчик". Потому что иначе будет звониться через щетки и коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gryaznij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 8
Откуда: Тульская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

Ничего не получится. Нужно, как минимум, снять "колокольчик". Потому что иначе будет звониться через щетки и коллектор.

Понял, спс, придётся снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю что нужно что-то снимать. Там 4 провода. Два тонких черных - обмотка возбуждения, ей без разницы какими концами. Средней толщины провод - выход с диностартера (у меня он белый, но встречал и красный и синий и может тоже черный быть). Четвертый провод (красный обычно) самый толстый - и есть стартерная обмотка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gryaznij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2015
Сообщения: 8
Откуда: Тульская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Не думаю что нужно что-то снимать. Там 4 провода. Два тонких черных - обмотка возбуждения, ей без разницы какими концами. Средней толщины провод - выход с диностартера (у меня он белый, но встречал и красный и синий и может тоже черный быть). Четвертый провод (красный обычно) самый толстый - и есть ст7артерная обмотка.

Я про обмотку возбуждения и спрашивал, если без разицы какой провод куда то буду пробовать наростить провода и собрать зарядку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже переделал реле-регулятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 60, 61, 62  След.
Страница 56 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды