Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
240 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нумерация Вятки ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё немножко .





Последний раз редактировалось: kostec80 (Пн Янв 18, 2016 8:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ещё





Последний раз редактировалось: kostec80 (Вт Фев 23, 2016 5:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
T1Ma
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 27, 2009
Сообщения: 28
Откуда: Донецк, ДНР

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1965 год. № шасси: 213712

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2015 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внесу свои 5 копеек)))
61 год рама 93817 двиг А18669


62 год рама 121198 двиг А53847


62 год рама 119724 двиг заменненный 65года Г80095


64 рама 176558 двиг---не инфы

66 год рама 271145 двиг Д49429

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2015 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

61 год рама 71655 двиг 89123


63 год рама 167562 двиг заменен 66 года Д43428


только двиг 62 года А38305

66 год рама 265707 двиг не известен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2015 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Hakuna писал(а):
Ух ты!
А документальное подтверждение будет?


Сами документы есть, жду фото выштамповки на кузове. Человек знакомый мне, но не форумчанин. Из кировской области. Видимо ближе к заводу, ближе интересности.

Как оно там?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2015 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Как оно там?

Пока никак. Всё обещают в гараж добраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звиняйте что не в тему !
Тут какбы в одной ветке собрались владельцы вяток!
Вопрос в том что присутствует ли тут хозяан вятки после моего номера 12336 1958 года выпуска??? В списке присутствует номер после моего тоже 1958 года!!!
Объясню почему !
1 На моей стоит замок с ключом ,так ли это должно быть???
2 Крыло переднее от моложе вяток, так ли это???
3 Сигнал стоит от моложе вяток , так ли это???
4 Запор проавого полупопия от моложе вяток , так ли это???
5 Корпус фильтра без заслонки, так ли это???
6 Замок бардачка с ключом , так ли это???
7 Бак со стандартной пробкой , так ли это???

Где проходит скажем раздел на переход к комплектующим нового образца???
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня создается впечатление, что переход был плавным.... Видел много 58 с лапкой кика откидной, крылом с кантом... Но если есть замок на рулевой колонке, то зажигания должен быть Честным!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
У меня создается впечатление, что переход был плавным.... Видел много 58 с лапкой кика откидной, крылом с кантом... Но если есть замок на рулевой колонке, то зажигания должен быть Честным!

Вот по этому и спрашиваю а то тема какбы хороша но если бы мы определилить с коплектацией тех вяток что представлены номера вот это будет дело !!!
По большому счёту год выпуска не так важен как порядочный номер кузова вятки!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Вот по этому и спрашиваю а то тема какбы хороша но если бы мы определилить с коплектацией тех вяток что представлены номера вот это будет дело !!!
По большому счёту год выпуска не так важен как порядочный номер кузова вятки!

По правильному для этого создана другая тема(http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35), правда она бестолковая, все в кучу ...поэтому, конечно, хочется конкретно с Вяткой разобраться по различиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое впечатление что тема поднятая мною мало кого интересует или зима все помёзли Shocked Shocked Shocked
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тема-то интересует. Но лично я помочь не могу. Перерыл фотографии - ничего путного не нашел.

По замку на руле - правильно сказали. Если есть на рулевой колонке, то на руле не должно быть.

P.S. Вот на этой странице есть под Т200 фотография Вятки 1959 года, то есть заведомо позже твоей. Посмотри по комплектации.
Лапка ранняя, сигнал тоже, на руле переключатель.
http://motoroller.su/modules.php?file=viewtopic&name=Forums&postdays=0&postorder=asc&start=45&t=5870
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Звиняйте что не в тему !
Тут какбы в одной ветке собрались владельцы вяток!
Вопрос в том что присутствует ли тут хозяан вятки после моего номера 12336 1958 года выпуска??? В списке присутствует номер после моего тоже 1958 года!!!
Объясню почему !
1 На моей стоит замок с ключом ,так ли это должно быть???
2 Крыло переднее от моложе вяток, так ли это???
3 Сигнал стоит от моложе вяток , так ли это???
4 Запор проавого полупопия от моложе вяток , так ли это???
5 Корпус фильтра без заслонки, так ли это???
6 Замок бардачка с ключом , так ли это???
7 Бак со стандартной пробкой , так ли это???

Где проходит скажем раздел на переход к комплектующим нового образца???


1. Замок с ключом могли поменять в последствии эксплуатации, так как их без проблем можно было купить.
2. Крыло переднее в 1958 году уже было с кантом, без канта шли только в самом начале года, к 2500 уже пошло новое с кантом.
3. Должен быть ранний.
4. С кольцом должена быть.
5. Вообще все фильтры которые мне попадались, были с заслонками. Можно фото.
6. Думаю тоже меняли на более надёжный.
7. Тут не знаю что сказать. Вообще на самых первый была пробка с пружинной скобой и с кругом. На 1958 немного другая пробка была, но тоже с пружинной скобой.

Вообще в 1960 уже была поздняя вятка. Переход был в 1959 году, судя по имеющейся информации.

Ваша вятка больше похожа на то, что хозяин в один день пошёл и накупил ништяков для своего аппарата. Всё объяснимо кроме бака.

Замки для надёжности, хром сигнал для шика, откидная лапка и защёлка полупопия тоже для красоты. У меня где-то лежать тоже новые защёлки полупопия. Кто-то купил, но не поставил. В Вашем же случаи у человека руки дошли.

Утверждать не буду, но моё мнение это переделка, в 1958 году поменялась крышка бака, подножка, руль, крыло литьё картера из глобального. Плюс мелочи разные, типо кронштейна акб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав, всё, что ты перечислил называется просто поздняя Вятка, как справедливо выше Артём заметил. Ранний замок зажигания на поздний поменять без замены всей правой рукоятки довольно проблематично, да и остальное всё подряд менять тоже не резонно, зачем?
Ты бы нам фотку здесь показал, может вместе и увидели чаво... Wink

По делу.
Вот аппарат 1958 года, он обладает всеми признаками ранних выпусков и полностью соответствует модельному ряду 1957/1958 годов кроме руля и решётки вентилятора, это типично 1958 год:






А это аппарат 1959 года, он тоже обладает всеми признаками ранних выпусков, кроме: переднее крыло, передний амортизатор, подножка, ремешок сиденья, цвет ручек руля, защёлка бардачка, три центральных рельса на полу и воздушный фильтр. Может чего по мелочи упустил, но основное назвал.




В свете вышесказанного можно сделать вывод:
Переход на самое позднее исполнение был осуществлён в 1960 году, плюс/минус год, но в 1958 году Вятка описанными тобой признаками точно не обладала.

П.С. если командир не против - я могу создать тему и постараюсь сформулировать (с вашей помощью) основные отличия Вяток до 1960 года включительно.
После этого они уже все были как близнецы-братья,отличались только цветом, да флажок с переднего крыла исчез с 1962 года. Кстати, ставили его лишь год-полтора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды