|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
240 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 18, 2015 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё немножко .
Последний раз редактировалось: kostec80 (Пн Янв 18, 2016 8:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот ещё
Последний раз редактировалось: kostec80 (Вт Фев 23, 2016 5:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
T1Ma Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 27, 2009 Сообщения: 28 Откуда: Донецк, ДНР
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1965 год. № шасси: 213712
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Сб Dec 26, 2015 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внесу свои 5 копеек)))
61 год рама 93817 двиг А18669
62 год рама 121198 двиг А53847
62 год рама 119724 двиг заменненный 65года Г80095
64 рама 176558 двиг---не инфы
66 год рама 271145 двиг Д49429
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Сб Dec 26, 2015 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
61 год рама 71655 двиг 89123
63 год рама 167562 двиг заменен 66 года Д43428
только двиг 62 года А38305
66 год рама 265707 двиг не известен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Dec 26, 2015 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): | Hakuna писал(а): | Ух ты!
А документальное подтверждение будет? |
Сами документы есть, жду фото выштамповки на кузове. Человек знакомый мне, но не форумчанин. Из кировской области. Видимо ближе к заводу, ближе интересности. |
Как оно там? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Dec 26, 2015 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Как оно там? |
Пока никак. Всё обещают в гараж добраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Звиняйте что не в тему !
Тут какбы в одной ветке собрались владельцы вяток!
Вопрос в том что присутствует ли тут хозяан вятки после моего номера 12336 1958 года выпуска??? В списке присутствует номер после моего тоже 1958 года!!!
Объясню почему !
1 На моей стоит замок с ключом ,так ли это должно быть???
2 Крыло переднее от моложе вяток, так ли это???
3 Сигнал стоит от моложе вяток , так ли это???
4 Запор проавого полупопия от моложе вяток , так ли это???
5 Корпус фильтра без заслонки, так ли это???
6 Замок бардачка с ключом , так ли это???
7 Бак со стандартной пробкой , так ли это???
Где проходит скажем раздел на переход к комплектующим нового образца??? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня создается впечатление, что переход был плавным.... Видел много 58 с лапкой кика откидной, крылом с кантом... Но если есть замок на рулевой колонке, то зажигания должен быть Честным! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SerKld писал(а): | У меня создается впечатление, что переход был плавным.... Видел много 58 с лапкой кика откидной, крылом с кантом... Но если есть замок на рулевой колонке, то зажигания должен быть Честным! |
Вот по этому и спрашиваю а то тема какбы хороша но если бы мы определилить с коплектацией тех вяток что представлены номера вот это будет дело !!!
По большому счёту год выпуска не так важен как порядочный номер кузова вятки! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2016 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Вот по этому и спрашиваю а то тема какбы хороша но если бы мы определилить с коплектацией тех вяток что представлены номера вот это будет дело !!!
По большому счёту год выпуска не так важен как порядочный номер кузова вятки! |
По правильному для этого создана другая тема(http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=35), правда она бестолковая, все в кучу ...поэтому, конечно, хочется конкретно с Вяткой разобраться по различиям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такое впечатление что тема поднятая мною мало кого интересует или зима все помёзли _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да тема-то интересует. Но лично я помочь не могу. Перерыл фотографии - ничего путного не нашел.
По замку на руле - правильно сказали. Если есть на рулевой колонке, то на руле не должно быть.
P.S. Вот на этой странице есть под Т200 фотография Вятки 1959 года, то есть заведомо позже твоей. Посмотри по комплектации.
Лапка ранняя, сигнал тоже, на руле переключатель.
http://motoroller.su/modules.php?file=viewtopic&name=Forums&postdays=0&postorder=asc&start=45&t=5870 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Звиняйте что не в тему !
Тут какбы в одной ветке собрались владельцы вяток!
Вопрос в том что присутствует ли тут хозяан вятки после моего номера 12336 1958 года выпуска??? В списке присутствует номер после моего тоже 1958 года!!!
Объясню почему !
1 На моей стоит замок с ключом ,так ли это должно быть???
2 Крыло переднее от моложе вяток, так ли это???
3 Сигнал стоит от моложе вяток , так ли это???
4 Запор проавого полупопия от моложе вяток , так ли это???
5 Корпус фильтра без заслонки, так ли это???
6 Замок бардачка с ключом , так ли это???
7 Бак со стандартной пробкой , так ли это???
Где проходит скажем раздел на переход к комплектующим нового образца??? |
1. Замок с ключом могли поменять в последствии эксплуатации, так как их без проблем можно было купить.
2. Крыло переднее в 1958 году уже было с кантом, без канта шли только в самом начале года, к 2500 уже пошло новое с кантом.
3. Должен быть ранний.
4. С кольцом должена быть.
5. Вообще все фильтры которые мне попадались, были с заслонками. Можно фото.
6. Думаю тоже меняли на более надёжный.
7. Тут не знаю что сказать. Вообще на самых первый была пробка с пружинной скобой и с кругом. На 1958 немного другая пробка была, но тоже с пружинной скобой.
Вообще в 1960 уже была поздняя вятка. Переход был в 1959 году, судя по имеющейся информации.
Ваша вятка больше похожа на то, что хозяин в один день пошёл и накупил ништяков для своего аппарата. Всё объяснимо кроме бака.
Замки для надёжности, хром сигнал для шика, откидная лапка и защёлка полупопия тоже для красоты. У меня где-то лежать тоже новые защёлки полупопия. Кто-то купил, но не поставил. В Вашем же случаи у человека руки дошли.
Утверждать не буду, но моё мнение это переделка, в 1958 году поменялась крышка бака, подножка, руль, крыло литьё картера из глобального. Плюс мелочи разные, типо кронштейна акб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав, всё, что ты перечислил называется просто поздняя Вятка, как справедливо выше Артём заметил. Ранний замок зажигания на поздний поменять без замены всей правой рукоятки довольно проблематично, да и остальное всё подряд менять тоже не резонно, зачем?
Ты бы нам фотку здесь показал, может вместе и увидели чаво...
По делу.
Вот аппарат 1958 года, он обладает всеми признаками ранних выпусков и полностью соответствует модельному ряду 1957/1958 годов кроме руля и решётки вентилятора, это типично 1958 год:
А это аппарат 1959 года, он тоже обладает всеми признаками ранних выпусков, кроме: переднее крыло, передний амортизатор, подножка, ремешок сиденья, цвет ручек руля, защёлка бардачка, три центральных рельса на полу и воздушный фильтр. Может чего по мелочи упустил, но основное назвал.
В свете вышесказанного можно сделать вывод:
Переход на самое позднее исполнение был осуществлён в 1960 году, плюс/минус год, но в 1958 году Вятка описанными тобой признаками точно не обладала.
П.С. если командир не против - я могу создать тему и постараюсь сформулировать (с вашей помощью) основные отличия Вяток до 1960 года включительно.
После этого они уже все были как близнецы-братья,отличались только цветом, да флажок с переднего крыла исчез с 1962 года. Кстати, ставили его лишь год-полтора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|