Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гайка затянута хорошо, но надо что-то подложить,видимо резьба! гайка сидит на маховике с ним и крутится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куда подложить?не понял идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если резба нарушена, то нужно под гайку подложить шайбу или гравер, это ерунда, а как удержать проварачивания вала, поршень зафиксировать нужно чёли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
Если резба нарушена, то нужно под гайку подложить шайбу или гравер, это ерунда, а как удержать проварачивания вала, поршень зафиксировать нужно чёли?


зафиксировать нужно маховик, на этой фотке http://moser-bs.de/Simson/Zuendung/Zuend06.JPG изображена удобная приспособа, я пользовался кожаным ремнем (так как этой приспособы в наличии естественно не было). А если сорвана резьба, то стягивать наверно нужно съёмником. Ну и конечно фиксироваться узел на сорванной резьбе не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это то, что надо Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделитесь информацией или своими соображениями по производителям запчастей к тульским мотороллерам.

Например это http://www.moto18.ru/cat/595/36637 - Цилиндр Муравей г.Тула с поршнем. - Что, в Туле на заводе Рябикова до сих пор производят цилиндры и поршни, или это из старых запасов, или конторка какая-то подвизается, а может Китай, Польша, Чехия?

Еще http://www.moto18.ru/cat/595/30345 - коленвал.

Причем ценник очень гуманный, у нас за расточку с хонинговкой 1500 спрашивают. Есть ли смысл эти запчасти покупать, как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За перечисленные детали не скажу - не знаю. Но вот на Вятку кое-что из последнего у них же брал - ессно, старые запасы еще эсэсэровских времен.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, Туле не делают. Делают в Китае. Большое отличие тульских изделий от китайских, в том что они все продаются в солидоле, а китайские сухие. Laughing Я уже отъездил на 5-ти коленвалах производства "маде ин Китай" , средний ресурс точно такой же как и у советских. Один заклинило после 12 тыс км , но это норма и для родных. Laughing Во как.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, неужели такой "детский" ресурс? Shocked
На моей Вятке родной коленвал прошел около 60-ти тысяч. Нынешний отъездил уже около 15-ти и никаких признаков износа пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не это то, который заклинило. Остальные от 40 до 60 тыс. и то можнобыло ездить. А вобще мото рересурс тульских колонвалов 32 тыс. это по обещаниям ТМЗ. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопиет риторический вопрос!!! - Ну почему китайцы, могут, а наши нет. Ведь целый завод был, с полной оснасткой для производства мотороллеров. И все это загубить!!!

Кстати, не помню уже чего искал, но попалось такое http://www.review.uz/page/article/business/1929 -
ОАО АК “Туламашзавод” (Российская Федерация) заинтересовано в организации сборочного производства грузовых мотороллеров “Муравей” в Узбекистане.

А из чего они будут собирать? Если из китайских деталей, то какой интерес в этом у ОАО АК “Туламашзавод” (Российская Федерация)? Или ОАО АК “Туламашзавод” (Российская Федерация) будет поставлять комплектующие, тогда нашим везуха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
А из чего они будут собирать? Если из китайских деталей, то какой интерес в этом у ОАО АК “Туламашзавод” (Российская Федерация)? Или ОАО АК “Туламашзавод” (Российская Федерация) будет поставлять комплектующие, тогда нашим везуха!


ПОТОМУ ЧТО у китайцев и 1 доллар это деньги и они готовы наладить производство за чашечку риса, а для нас 25 рублей это булка хлеба, а восстановить утраченное, бывает, гораздо труднее чем начать новое, уж поверьте Very Happy
а про интерес Тульмаша- всё очень просто.... произвести у КитайчеГов, привезти и растоможить будет всё равно дешевле , чем произвести у нас Sad ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПРИМЕР всем известная спецодежда: раньше шилась в Иваново а теперь китайцы возят к нам, а вид совсем не изменился(тоже самое и с перчатками , которые с пупырками).... делай вывод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот решил начять хромировать детали.какие цены на ету процедуру?
http://galvanika.tomsk.ru/ здесь просят 700р за зажигалку(хром).значит лапка кик стартера на пузатую-где то 2000р-не дорого ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то что предлагают , это не хром, на пластик хром нельзя нанести , это краска, позвони и спроси по какой технологии они наносят покрытие.
Это раз,
Два, у тебя идеально ровная деталь?? 99,9% что нет , тебе ее нужно реставрирвать , как , найди пост Pacha и посмотри как это делать, без восстановления поверхности детали ,это все фигня. Если не будешь делать это сам , то нужно отдавать туде , где ее отрестарируют.
три , даже если у них и есть хромировка , то это не трехслойка, масимум что они делают ,это хромируют сантехнику , трубы итд...
Четыре , если тебе надо сделать силумин, то там тебе не сделают, у него есть такое противное свойство, при хромировке , он вскипает, и появляются пузыри.
куда можно обратится:
если в москве то сюда:
http://www.lebex.ru/
реставратор , начинал с мотоциклов...считается самый лучший хром...

http://oldtimer-service.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=86&Itemid=44

они размещают заказы в солитоне, но ценник , что к ним что в солитон отдавать одинаков.

Солитон сидит в волгограде, цену на хромировку можно посмотреть здесь:
http://www.mrchrome.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=
В Питере , могу посоветовать Димаскеса (на нашем сайте зарегистрирван, так что пишите ему , и в личку тоже Smile) ), он только начал работать , цениик у него дешевле, но и качество ниже, но все равно , качество хорошее.
Силумин отдавать рекомендую в солитон или в олдтаймер сервис, лучше пока никто не делает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в новосибирске.вот в чем проблема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 128, 129, 130  След.
Страница 9 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды