Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
253 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
С фасадом всё отлично . Ранний он .

Костя, а как Вам надпись? Удивила?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока нет не удивила .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Вятке 66 года полозья стальные, покрытые хромом.
Видно закончился алюминий Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю было или нет.с 64 г донора снял ступицу на свою.64 г. Донор на 20000 по номеру старше. Нашел разницу в оси пружины и колодок. На старшей был проточка под колодками и фаска для фиксации оси.при затяжке. А на моей в место пропила цилиндрический отлив. А ось в торце шлиц для затяжки имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Не знаю было или нет.с 64 г донора снял ступицу на свою.64 г. Донор на 20000 по номеру старше. Нашел разницу в оси пружины и колодок. На старшей был проточка под колодками и фаска для фиксации оси.при затяжке. А на моей в место пропила цилиндрический отлив. А ось в торце шлиц для затяжки имеет.

Сам то понял что написал! А лучше такие тонкости ! публиковать с сравнительными фотографиями! А то сказал и сказал и все забыли! Визуализация в данных вопросах я думаю обязательна !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2015 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не умею я сюда фото заливать.да и некогда фотать. Тем более она уже на месте. Как смог так и описал проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
На Вятке 66 года полозья стальные, покрытые хромом.
Видно закончился алюминий Laughing
у меня на 66 года тоже стальные а посередине две короткие были алюм .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
у меня на 66 года тоже стальные а посередине две короткие были алюм .

Это у меня висит на магните как раз крайняя, из тех, что посередине стоят....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я его слепила из того что было )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
mozg78 писал(а):
Не знаю было или нет.с 64 г донора снял ступицу на свою.64 г. Донор на 20000 по номеру старше. Нашел разницу в оси пружины и колодок. На старшей был проточка под колодками и фаска для фиксации оси.при затяжке. А на моей в место пропила цилиндрический отлив. А ось в торце шлиц для затяжки имеет.

Сам то понял что написал! А лучше такие тонкости ! публиковать с сравнительными фотографиями! А то сказал и сказал и все забыли! Визуализация в данных вопросах я думаю обязательна !


Я примерно понял , ось действительно была нескольких видов одна фиксировалась с помощью пружинистой скобки как и колодки , а другая ось имела буртик который как раз при затяжке фиксировал ось .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот переход в 64 году и случился. Удешевили конструкцию. Ось и так фаской в ступицу упирается. Буртик для фисации был нужен.а потом решили что и удержания отверткой хватает. А в отливке разница появилась. Хотел еще сказать что новую ось в старую можно поставить но нужна шайба в виде родного выступа на оси для того чтоб колодки не сьехали в сторону. А вот старую ось в новую ступицу уже не вставить без обточки. Из за износа оси к примеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
у меня на 66 года тоже стальные а посередине две короткие были алюм .

Сегодня посмотрел 2-ю комплектную Вятку 66, так у нее по полозьям такой расклад: ст-ст-ал|ал-ст-ал|ал-ст-ст
Зачем так комплектовали...не понимаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2015 5:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завод дело хитрое .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружил различия кузовов 58 года и более поздних- на 58 отверстие под гофру впускного патрубка почти в два раза меньше,чем на более поздних.Соответственно своя гофра.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта особенность шла до 59 года .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  След.
Страница 14 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды