Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
425 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Приветствую всех из Жулебино, Москва!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Poly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2015
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 12:41 pm    Заголовок сообщения: Приветствую всех из Жулебино, Москва! Ответить с цитатой

Я новенький по части восстановления Вятки 150 1964 г.в. Стал обладателем "полуфабриката", достался мне он в разобранном состоянии, но вроде все есть. Конечно, вопросов много, первый сюрприз - напряжение 6В. Я так понимаю, что нужно сразу перейти на 12 В, переделав (заменив?) генератор. Может есть отработанное решение? Ну а дальше разберемся!
Рад вступить в ряды единомышленников!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать!
Ну, если есть именно осознанное желание перейти на 12В, то ищите опыт первопроходцев. DIMAN, к примеру, через это прошёл...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мой опыт:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7224

Второй год пошел. Тысячи четыре пробега. Пока без нареканий.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Poly
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2015
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:55 am    Заголовок сообщения: 6В или 12В? Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вот мой опыт:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7224

Второй год пошел. Тысячи четыре пробега. Пока без нареканий.


Да, прочитал уже давно, спасибо! Но у меня знаний по части самодельных эдектросхем маловато. А может оставить 6В? Подскажите, может поставить просто на освещение какой нибудь повышающий напряжение блок? Или не заморачиваться, найти светодиодные решения на 6В, или лампы? Я, собственно хочу нормальный свет (поскольку планирую поездить) и стабильную работу зажигания. Что посоветуете? Переходить, как на более перспективное решение, или не переходить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у нас в городе д.Петя ездиет на Электроне круглогодично (когда трезв Very Happy ) Все в стоке. кроме головного света! Лампа далнего-близнего света не скажу от чего и по мощности тоже врать не буду стоит 12 вольтовая и подключена через повышающий трасформатор (размером чуть больше двух коробок спичек) Светит вырви глаз! Скутерная китайская лампочка на 35 ватт светит в полне достойно так что можно из этого исходить. А если озабдачится можно и 6 вольтовую лампу найти достойногго качества.
А по зажиганию нодобы перейти на электронное ! Если кататся захотите чуть чаще чем по выходым!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 149
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание зажиганию рознь. Я имею ввиду контактное. У меня на Симсоне родное контактное зажигание, я его не менял на электронику. Проехал на нём от Ростова до Севастополя и обратно, это где-то 2200 км, зажигание ни разу не регулировал. Мог использовать электронное, но оставил я его потому, что контактное зажигание в ремонте проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повышающий трансформатор - абсурдная идея. Разве что в том случае, если ламп на 6 вольт нет совсем, да и тогда лучше соединить обмотки зажигания последовательно - хоть не будет потерь на трансформаторе.
С электроновскими генераторами вообще не всё понятно. Слышал историю, как у мужика на электроне 12-ти вольтовые лампы перегорали... Возможно, причина - разброс в параметрах магнитов, или в зазорах между маховиком и магнитопроводом.
Ну а так - почитайте мою тему еще раз и внимательнее. Там указаны различные варианты, в том числе вариант просто для хорошего света без заморочек с зажиганием.
Кстати, если будет достаточно желающих, могу плату с электроникой делать на заказ.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Повышающий трансформатор - абсурдная идея. Разве что в том случае, если ламп на 6 вольт нет совсем,
Согласен! При повышении наряжения с 6 Вольт до 12 Вольт потери тока в два с лихуём раза увеличиваются! А качественные лампы на 6 Вольт - совсем не дефицит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что то повышающий трансформатор и бы "придуман" д.Петей из отсутствия лампочек на 6 вольт. Это сейчас все кажется намного проще и удобней с время Большой страны все исходи из принципа доступности!

А д.Петя все ездиет. И потери по току его неочень волнуют
Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Я думаю что то повышающий трансформатор и бы "придуман" д.Петей из отсутствия лампочек на 6 вольт. Это сейчас все кажется намного проще и удобней с время Большой страны все исходи из принципа доступности!

А д.Петя все ездиет. И потери по току его неочень волнуют
Very Happy Very Happy Very Happy
Во времена СССР шестивольтовых ламп было как грязи за баней! Ныне очень часто на выходе из магазинов автозапчастей стоят коробки с новыми лампами (разных типоразмеров на 6 ,12,24 Вольта) выпуска СССР. Каждый желающий совершенно бесплатно может взять себе разумное количество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Я думаю что то повышающий трансформатор и бы "придуман" д.Петей из отсутствия лампочек на 6 вольт. Это сейчас все кажется намного проще и удобней с время Большой страны все исходи из принципа доступности!

А д.Петя все ездиет. И потери по току его неочень волнуют
Very Happy Very Happy Very Happy

Соединить обмотки последовательно проще, дешевле и места не занимает. Smile
А потерь нет вообще.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2015 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Nor писал(а):
Я думаю что то повышающий трансформатор и бы "придуман" д.Петей из отсутствия лампочек на 6 вольт. Это сейчас все кажется намного проще и удобней с время Большой страны все исходи из принципа доступности!

А д.Петя все ездиет. И потери по току его неочень волнуют
Very Happy Very Happy Very Happy
Во времена СССР шестивольтовых ламп было как грязи за баней! Ныне очень часто на выходе из магазинов автозапчастей стоят коробки с новыми лампами (разных типоразмеров на 6 ,12,24 Вольта) выпуска СССР. Каждый желающий совершенно бесплатно может взять себе разумное количество.

Я передам ему! где бесплатные лампочки раздают!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды