|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
290 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выпаял не один, штуки три, все звонились одинаково. Наверно все пробиты...
Вы вообще видите как подключено??? Там перемычка между ногами стоит, а выход с корпуса. То есть как будто два диода в параллели. Так понятно? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неа на фото не понятно сходу Это в очередной раз доказывает, что верить прежде всего мультиметру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
lisandr писал(а): | Но единственно меня смущает когда работает на холостых и фара головная включена то горит очень тускло, как поддал газку сразу загорелась как надо, акум дохленький стоит, опускается на холостые опять все тускло! я так подозреваю что зарядки на малых оборотах совсем нет, и жрет акум!
| Переключи провод С ЯШ на замок зажигания, согласно схеме
и все заработает как надо, с холостых оборотов.
Аккумулятор тут не при чем и с "дохлым" будет работать, стартер крутить не будет, остальное будет работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | lisandr писал(а): | Но единственно меня смущает когда работает на холостых и фара головная включена то горит очень тускло, как поддал газку сразу загорелась как надо, акум дохленький стоит, опускается на холостые опять все тускло! я так подозреваю что зарядки на малых оборотах совсем нет, и жрет акум!
| Переключи провод С ЯШ на замок зажигания, согласно схеме
и все заработает как надо, с холостых оборотов.
Аккумулятор тут не при чем и с "дохлым" будет работать, стартер крутить не будет, остальное будет работать. |
Николай, теперь запутался совсем, ЯШ это тот провод который идет прям из жгута из диностартера его не на реле РР, а сразу на замок??? или с шоколадки провод кидать на + после замка зажигания??? как правильно то??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | lisandr писал(а): | Но единственно меня смущает когда работает на холостых и фара головная включена то горит очень тускло, как поддал газку сразу загорелась как надо, акум дохленький стоит, опускается на холостые опять все тускло! я так подозреваю что зарядки на малых оборотах совсем нет, и жрет акум!
| Переключи провод С ЯШ на замок зажигания, согласно схеме
и все заработает как надо, с холостых оборотов.
Аккумулятор тут не при чем и с "дохлым" будет работать, стартер крутить не будет, остальное будет работать. |
Николай, теперь запутался совсем, ЯШ это тот провод который идет прям из жгута из диностартера его не на реле РР, а сразу на замок??? или с шоколадки провод кидать на + после замка зажигания??? как правильно то??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TamerlanIduxi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 11:39 pm Заголовок сообщения: Реле-регулятор 2903.3702 |
|
|
Николай, если можно ответьте пожалуйста на мой вопрос. Дело в том что уже больше года методом проб и ошибок, я пытаюсь сделать по вашей схеме (с использованием какого либо автомобильного реле-регулятора) модифицированный и надёжный реле-регулятор для моего караката (на котором стоит двигатель от Тулицы) в ходе всего периода модивикации на основе автомобильных реле-регуляторов, то работали (достаточно длительный период от 2 часов - полугода), то не работали, я прищёл к следующей схеме
пришёл я к ней на основе схемы с этой темы форума
Зарядка по моей схеме шла но при длительном периоде работы двигателя на высоких оборотах даже указанный в схеме 40 амперный диод пробило насквозь. Сверившись с выше указанной схемой с форума, я обнаружил что ошибся, и заменив диод привёл схему в соответсвие со схемой с форума.
Но, при данной схеме лампа зажигания при заводе двигателя не гаснет и не показывает, производит ли генератор зарядку аккуммулятора. По автомобильной схеме подключения реле-регулятора контакт 67 подключён к плюсовой щётке генератора, а по схеме с форума к обмотке возбуждения. И гдеже правильный ответ?
С уважением Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю свои 5 копеек.
У вас на изображениях принципиальная схема включения РР121 в цепь одинаковая, несмотря на разные схематические изображения.
Разница в том, что РР121 управляет обмоткой возбуждения "плюсовым" проводом, РР от Ваз 2108 управляет обомоткой "минусовым" ключом.
Чем вас не устроила "таблетка" от Ваз 2108 по надежности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TamerlanIduxi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Вставлю свои 5 копеек.
У вас на изображениях принципиальная схема включения РР121 в цепь одинаковая, несмотря на разные схематические изображения.
Разница в том, что РР121 управляет обмоткой возбуждения "плюсовым" проводом, РР от Ваз 2108 управляет обомоткой "минусовым" ключом.
Чем вас не устроила "таблетка" от Ваз 2108 по надежности? |
Из "таблеток" для модернизации моего РР 121а в Городе Северодвинске меня устраивала К1216ЕН1 (так-как имеет цельнометалический корпус и при отделении от шёточного узла не разваливается на составные части), но есть 3 но:
1) цена в районе 400 рублей,
2) при сгорании диода или ошибки при подключении её исправное состояние не гарантированно ( за весь период сменил 5 штук)
3) При покупке новой таблетки, не отделяя её от щёточного узла не смог её проверить на профпригодность (при подчлючений в проверочную цепь с аккумулятором двух батареек по 1,5 вольта, лампочка продолжала гореть).
При использовании 121.3702-03 (имеющего защиту от КЗ), после пробивания диода, при его замене 121.3702-03 подверглость тестированию и проверку успешно прошло (при увеличении в цепи вольт больше 14 проверочная лампочка гасла). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, ну при неправильном подключении в принципе никто ничего не гарантирует. Вспоминается народная пословица: семь раз отмерь......
В остальном хозяин-барин.
Стало любопытно, что вы делаете что пробивается диод в 40А? Отсоединяете клемму аккомулятора на полном ходу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TamerlanIduxi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Нет, ну при неправильном подключении в принципе никто ничего не гарантирует. Вспоминается народная пословица: семь раз отмерь......
В остальном хозяин-барин.
Стало любопытно, что вы делаете что пробивается диод в 40А? Отсоединяете клемму аккомулятора на полном ходу? |
В том то и дело, что такой дурью как отсоединение клеммы аккумулятора на полном ходу я никогда не занимался. А вывод о том что горят диоды на высоких оборота основан на том, что каракат эксплуатируется на даче, выезд из каракатного гаража идёт прямо в лес, в бездорожье и пересекает низину с суболотью и подземным ручьём, поэтому (так-как на каракате только обычный задний мост от москвича, то не смотря на первую скорость и пониженную передачу вращения на вал самодельного редуктора ( на моторе звезда на 9 зубъев, на редукторе на 42)) приходится при проезде данного бездорожья держать высокие обороты. Один раз диод сгорел при настройке карбюратора и частой заводке двигателя (при данной настройке) династером. По этому я предположил что диод пробивает или горит противотоком от работы династера, и сделал разрыв в цепи соединения диода на момент включения стартера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Парни подскажите, не пойму в чем дело, перегорает лампочка в головной фаре когда на повышенных оборотах, и так же на повышенных оборотах загорается лампа зарядки!
что может быть???
реле переделанное с шоколадкой от ваз 2108, диод на 20Ап оставил родной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трудно, даже невозможно из далека предположить, что вы там нагородили со штатными проводами, новой схемой и ее подключением.
Одно могу посоветовать, разберитесь что как работает и подключите согласно схеме, все должно работать это уже не эксперимент, схема повторена много раз и с положительным результатом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Трудно, даже невозможно из далека предположить, что вы там нагородили со штатными проводами, новой схемой и ее подключением.
Одно могу посоветовать, разберитесь что как работает и подключите согласно схеме, все должно работать это уже не эксперимент, схема повторена много раз и с положительным результатом.
|
да тут и нагораживать нечего, все так же подключил ка на схеме, но есть одно но!!!!!!!!
Вывод с модуля который идет на + после замка зажигания к нему присоединяется проводом который идет на Ш???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет.
На этот провод нужно подключить плюс от аккумулятора.
Но чтобы, при остановленном двигателе не разрядился аккумулятор, на этот вывод напряжение с аккумулятора подается через замок зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lisandr Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 28, 2015 Сообщения: 48 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Нет.
На этот провод нужно подключить плюс от аккумулятора.
Но чтобы, при остановленном двигателе не разрядился аккумулятор, на этот вывод напряжение с аккумулятора подается через замок зажигания. |
а почему на схеме провод который идет с Ш соединяется как бы с выводом с модуля! может в этом и есть причина??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|