Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
katallov Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 140 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая работа! Приятно посмотреть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
riga-mini Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 231 Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2015 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Класс.Выглядет спецефически
Как повела себя порошковая покраска при сборке, лучше обычных автоэмалей в плане крепкости? _________________ 2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
katallov писал(а): | Хорошая работа! Приятно посмотреть! |
Спасибо!
riga-mini писал(а): |
Как повела себя порошковая покраска при сборке, лучше обычных автоэмалей в плане крепкости? |
Порошковая окраска намного крепче обычных эмалей, более устойчива к царапинам и внешним воздействиям.Но есть несколько нюансов.
Не все фирмы которые занимаются покраской соблюдают технологию.
Порошок очень хорошо ложится на шероховатые детали. Отпескостуенная деталь для порошковой краски практически идеально подходит.
Если деталь гладкая, сцепление краски будет похуже, поэтому перед покраской можно придать шероховатость наждачкой с крупным зерном. Я порошок накладывал в два слоя, первый слой специальный цинковый грунт, второй уже сама краска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
guitara56 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень классная работа! У меня точно такая Тула 200 58года и родной цвет тёмно-зелёный с красными полосками. Но мне кажется,что родной цвет немного светлее, я тоже мучаюсь, в какой цвет красить. Мои наилучшие пожелания. чтобы эта Тула приносила радость!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2015 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Я долго выбирал цвет, в который покрашу. Все кому я показывал варианты окраса выбирали или двухцветный или зеленый. Двухцветный вариант я сам не хотел,уж больно по современному выглядит, поэтому и решил сделать аутентично, зеленый с красными цировками.
На фотографиях цвет немного темнее, чем на самом деле. Цвет подбирал по оригинальным деталям на которых сохранилась родная краска и учитывал еще что за 50лет краска выцвела, поэтому колеровали краску чуть потемнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Мотороллер весьма красивый получился и очень редкий, во всяком случае я ни разу не видал такой в наших краях вживую. Раскраска с цировками - тоже подходит этой модели. Удачи в конкурсе! _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
asergi Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 05, 2015 Сообщения: 2 Откуда: Кстово
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приятно посмотреть на отличную работу.
Скажите пожалуйста, какие резинки для пола были использованы, старые или новодел ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за оценку моей работы.
Резинки на полу стоят новодельные, но по форме и содержанию полностью соответствуют оригинальным. Старые потрескались от времени, вот и искал замену. Направляющие резинок и декоративные молдинги покрашены специальной краской с эффектом полированного алюминия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svj1979 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2013 Сообщения: 95 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
gosha-nn писал(а): | Спасибо за оценку моей работы.
Резинки на полу стоят новодельные, но по форме и содержанию полностью соответствуют оригинальным. Старые потрескались от времени, вот и искал замену. Направляющие резинок и декоративные молдинги покрашены специальной краской с эффектом полированного алюминия.
|
А что за краска? Кстати, Игорь, проверь почту /wer......nn.ru/, может заинтересует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Краска порошковая, итальянская, очень красивая, но один недостаток - дорогущая. В фирме, где я делал порошковую окраску деталей к Туле, был заказ на покраску дорогих литых дисков. Краску привез сам хозяин, ну я и попросили на моих молдингах сделать пробные выкрасы. Получилось на мой взгляд очень красиво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная Тула получилась!
Мои аплодисменты!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вживую такой аппарат видел только на фестивале Волхонская верста. Очень хорошо получилось, удачи в конкурсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SerKld, Alexej
Спасибо за поддержку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто то на почту написал про проводку. Я извиняюсь, случайно стер сообщение и поэтому отвечу в теме.
Старая проводка была сильно гнилая и порезана(видимо пытались запустить напрямую используя провода которые остались целы). Вся проводка сделана заново, провода использовал сечением 1мм. Ушло где то 20-23 метра. Так же заменены все кембрики. Там где проводка видна, использовал старые провода в х/б изоляции из своих запасов.
Провода на диностартере тоже перепаивал там использовал медные провода 6мм , 4мм и 2,5мм.
На переключатель света идет не ПВХ кембрик, а родная резиновая трубка(снял с донора) отмыл и почистил как мог,( за 55 лет резина здорово трескается и темнеет)
Кстати, соединительные колодки на проводах переключателя света, прерывателя и заднего фонаря родные, карболитовые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|