Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
369 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпаял не один, штуки три, все звонились одинаково. Наверно все пробиты... Smile
Вы вообще видите как подключено??? Там перемычка между ногами стоит, а выход с корпуса. То есть как будто два диода в параллели. Так понятно?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неа на фото не понятно сходу Smile Это в очередной раз доказывает, что верить прежде всего мультиметру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lisandr писал(а):
Но единственно меня смущает когда работает на холостых и фара головная включена то горит очень тускло, как поддал газку сразу загорелась как надо, акум дохленький стоит, опускается на холостые опять все тускло! я так подозреваю что зарядки на малых оборотах совсем нет, и жрет акум!
Переключи провод С ЯШ на замок зажигания, согласно схеме
и все заработает как надо, с холостых оборотов.
Аккумулятор тут не при чем и с "дохлым" будет работать, стартер крутить не будет, остальное будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
lisandr писал(а):
Но единственно меня смущает когда работает на холостых и фара головная включена то горит очень тускло, как поддал газку сразу загорелась как надо, акум дохленький стоит, опускается на холостые опять все тускло! я так подозреваю что зарядки на малых оборотах совсем нет, и жрет акум!
Переключи провод С ЯШ на замок зажигания, согласно схеме
и все заработает как надо, с холостых оборотов.
Аккумулятор тут не при чем и с "дохлым" будет работать, стартер крутить не будет, остальное будет работать.

Николай, теперь запутался совсем, ЯШ это тот провод который идет прям из жгута из диностартера его не на реле РР, а сразу на замок??? или с шоколадки провод кидать на + после замка зажигания??? как правильно то???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
lisandr писал(а):
Но единственно меня смущает когда работает на холостых и фара головная включена то горит очень тускло, как поддал газку сразу загорелась как надо, акум дохленький стоит, опускается на холостые опять все тускло! я так подозреваю что зарядки на малых оборотах совсем нет, и жрет акум!
Переключи провод С ЯШ на замок зажигания, согласно схеме
и все заработает как надо, с холостых оборотов.
Аккумулятор тут не при чем и с "дохлым" будет работать, стартер крутить не будет, остальное будет работать.

Николай, теперь запутался совсем, ЯШ это тот провод который идет прям из жгута из диностартера его не на реле РР, а сразу на замок??? или с шоколадки провод кидать на + после замка зажигания??? как правильно то???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TamerlanIduxi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 11:39 pm    Заголовок сообщения: Реле-регулятор 2903.3702 Ответить с цитатой

Николай, если можно ответьте пожалуйста на мой вопрос. Дело в том что уже больше года методом проб и ошибок, я пытаюсь сделать по вашей схеме (с использованием какого либо автомобильного реле-регулятора) модифицированный и надёжный реле-регулятор для моего караката (на котором стоит двигатель от Тулицы) в ходе всего периода модивикации на основе автомобильных реле-регуляторов, то работали (достаточно длительный период от 2 часов - полугода), то не работали, я прищёл к следующей схеме

пришёл я к ней на основе схемы с этой темы форума


Зарядка по моей схеме шла но при длительном периоде работы двигателя на высоких оборотах даже указанный в схеме 40 амперный диод пробило насквозь. Сверившись с выше указанной схемой с форума, я обнаружил что ошибся, и заменив диод привёл схему в соответсвие со схемой с форума.

Но, при данной схеме лампа зажигания при заводе двигателя не гаснет и не показывает, производит ли генератор зарядку аккуммулятора. По автомобильной схеме подключения реле-регулятора контакт 67 подключён к плюсовой щётке генератора, а по схеме с форума к обмотке возбуждения. И гдеже правильный ответ?
С уважением Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 копеек.
У вас на изображениях принципиальная схема включения РР121 в цепь одинаковая, несмотря на разные схематические изображения.
Разница в том, что РР121 управляет обмоткой возбуждения "плюсовым" проводом, РР от Ваз 2108 управляет обомоткой "минусовым" ключом.
Чем вас не устроила "таблетка" от Ваз 2108 по надежности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TamerlanIduxi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Вставлю свои 5 копеек.
У вас на изображениях принципиальная схема включения РР121 в цепь одинаковая, несмотря на разные схематические изображения.
Разница в том, что РР121 управляет обмоткой возбуждения "плюсовым" проводом, РР от Ваз 2108 управляет обомоткой "минусовым" ключом.
Чем вас не устроила "таблетка" от Ваз 2108 по надежности?


Из "таблеток" для модернизации моего РР 121а в Городе Северодвинске меня устраивала К1216ЕН1 (так-как имеет цельнометалический корпус и при отделении от шёточного узла не разваливается на составные части), но есть 3 но:
1) цена в районе 400 рублей,
2) при сгорании диода или ошибки при подключении её исправное состояние не гарантированно ( за весь период сменил 5 штук)
3) При покупке новой таблетки, не отделяя её от щёточного узла не смог её проверить на профпригодность (при подчлючений в проверочную цепь с аккумулятором двух батареек по 1,5 вольта, лампочка продолжала гореть).

При использовании 121.3702-03 (имеющего защиту от КЗ), после пробивания диода, при его замене 121.3702-03 подверглость тестированию и проверку успешно прошло (при увеличении в цепи вольт больше 14 проверочная лампочка гасла).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, ну при неправильном подключении в принципе никто ничего не гарантирует. Вспоминается народная пословица: семь раз отмерь......
В остальном хозяин-барин.
Стало любопытно, что вы делаете что пробивается диод в 40А? Отсоединяете клемму аккомулятора на полном ходу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TamerlanIduxi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Нет, ну при неправильном подключении в принципе никто ничего не гарантирует. Вспоминается народная пословица: семь раз отмерь......
В остальном хозяин-барин.
Стало любопытно, что вы делаете что пробивается диод в 40А? Отсоединяете клемму аккомулятора на полном ходу?


В том то и дело, что такой дурью как отсоединение клеммы аккумулятора на полном ходу я никогда не занимался. А вывод о том что горят диоды на высоких оборота основан на том, что каракат эксплуатируется на даче, выезд из каракатного гаража идёт прямо в лес, в бездорожье и пересекает низину с суболотью и подземным ручьём, поэтому (так-как на каракате только обычный задний мост от москвича, то не смотря на первую скорость и пониженную передачу вращения на вал самодельного редуктора ( на моторе звезда на 9 зубъев, на редукторе на 42)) приходится при проезде данного бездорожья держать высокие обороты. Один раз диод сгорел при настройке карбюратора и частой заводке двигателя (при данной настройке) династером. По этому я предположил что диод пробивает или горит противотоком от работы династера, и сделал разрыв в цепи соединения диода на момент включения стартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни подскажите, не пойму в чем дело, перегорает лампочка в головной фаре когда на повышенных оборотах, и так же на повышенных оборотах загорается лампа зарядки!
что может быть???
реле переделанное с шоколадкой от ваз 2108, диод на 20Ап оставил родной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трудно, даже невозможно из далека предположить, что вы там нагородили со штатными проводами, новой схемой и ее подключением.
Одно могу посоветовать, разберитесь что как работает и подключите согласно схеме, все должно работать это уже не эксперимент, схема повторена много раз и с положительным результатом.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Трудно, даже невозможно из далека предположить, что вы там нагородили со штатными проводами, новой схемой и ее подключением.
Одно могу посоветовать, разберитесь что как работает и подключите согласно схеме, все должно работать это уже не эксперимент, схема повторена много раз и с положительным результатом.



да тут и нагораживать нечего, все так же подключил ка на схеме, но есть одно но!!!!!!!!
Вывод с модуля который идет на + после замка зажигания к нему присоединяется проводом который идет на Ш????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.
На этот провод нужно подключить плюс от аккумулятора.
Но чтобы, при остановленном двигателе не разрядился аккумулятор, на этот вывод напряжение с аккумулятора подается через замок зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lisandr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 28, 2015
Сообщения: 48
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Нет.
На этот провод нужно подключить плюс от аккумулятора.
Но чтобы, при остановленном двигателе не разрядился аккумулятор, на этот вывод напряжение с аккумулятора подается через замок зажигания.

а почему на схеме провод который идет с Ш соединяется как бы с выводом с модуля! может в этом и есть причина???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 60, 61, 62  След.
Страница 52 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды