Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
238 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Челябинск
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ничего не понял, но раз ребята говорят, то уважуха! Laughing Laughing Arrow Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Мля. Это интернет у меня такой классный. Отправишь, бывало, сообщение, подождешь минут 10, а "на экране всё та же картинка"...
Отправляешь еще раз. И так далее...

надпись "выполнено 99%" радует только первые 3 часа Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий,вы конечно молодец,жаль такое могу сделать токо еденицы из нас.Вы слесарь шоли или плотник?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!


Последний раз редактировалось: MOTO_Fan (Сб Ноя 15, 2008 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флуд почистил. Сорри. Wink
А Бонифатий действительно автослесарь, причем со стажем. У него это в подписи было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
А Бонифатий действительно автослесарь, причем со стажем. У него это в подписи было.


а я подумал это только мне показалось, а он просто поменял Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне больше нравится "Автомеханик" ,чем "Слесарь".Что касаемо доступности такого ремонта.Самой незаменимой вещью в этом процессе оказался сварочный полуавтомат.Но и его при желании можно найти.И человека который сделает пару швов.Если не найдёте-осваивайте сварочное дело самостоятельно.
Лично моя карьера автомеханика началась ,я считаю,с того момента когда получилось "присрать" две пробные железки.С тех пор пошла совсем другая жизнь.Не разрешимых задач стало намного меньше.
Если кому интересно про сварку давайте откроем новую тему. С удовольствием поделюсь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
grigorij
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 09, 2008
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: МГ-150 1961 г.в. Ответить с цитатой

http://s41.radikal.ru/i093/0811/b5/285c791cfb46.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grigorij Ну и к чему оно здесь. Мотороллер у Вас интересный - слов нет. Но лучше складывать все фото в одну тему. Тему я для этого создал. Смотрите в разделе "Истории реставрации".

Бонифатий Тогда уж нужно "обмен опытом" открывать. Хотя по сварке тоже было бы очень интересно. Только начинать нужно с выбора аппарата. А то я например на этом пункте несколько "попал". Тестовую катушку мой полуавтомат спалил на "ура". Поставил новую с проволокой 0.8 Не хочет варить и все тут. Просто не зажигается дуга. Начал разбираться - что и как, оказалось, что тестовая проволка была с флюсом (а я и СО2 подключал...). Хотя по инструкции, аппарат должен варить и нормальной проволокой в среде газа. В общем, полагаю, что банально не хватает мощности транса, так что сейчас ищу проволоку на 0.6. А в нашем городе это ой как непросто Sad
Как запущу, появится новое поле деятельности. Но вообще, согласен с тем что сварочник (когда он нормально работает) намного облегчает жизнь. Бывало, прихватишь детали несколькими точками и ловишь себя на мысли о том, сколько бы времени ушло, если собирать их же на резьбах... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня правил маятник.Я посчитал что необходимо усилить отверстие .Подобрал кусок трубы на самом деле это наружная обойма какогото иномарошного сайлентблока.Пропилил под болты прорези и всё это дело запрессовал.[img][/img]

Надел кронштейн и затянул болты.[img]
Вот так выглядел процесс правки маятника.[/img][img][/img] Скажу вам очень крепкая эта деталюха пружинила но разгибаться не хотела.Моего веса 75кг. не хватало дотянуть кончик лома до пола .Благо товарищь больше 100кг. нагнул таки а я в этот момент кувалдой по лому по близости от маятника и конструкция подалась. Вот результат.[img]
После всех этих правок необходимо проверять как это повлияло в целом. Быстренько собрал всё в такую кучку.Ну вот вроде всё нормально. Пока.[img][/img]
[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично. Ещё остаётся проверить, в одной ли плоскости переднее и заднее колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соратники! Сильно нуждаюсь в резиновых втулках маятника, готов купить у кого есть на продажу новые или хотябы покажите как они выглядят.Также нуждаюсь в нормальных половинках двигателя - не могу начать сборку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел отправить варианты окраса, но личка в SU, а не в RU, и не как!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже не получается в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

reanimator писал(а):
Хотел отправить варианты окраса, но личка в SU, а не в RU, и не как!

Shocked ????
Это как?
Андрей, про адрес .su лучше пока вообще забыть Sad
А личка не может быть в .su и не быть в .org.ru потому что это один и тот же сайт. Просто программное обеспечение почему-то неправильно работает, когда личные сообщения пытаются отправить с .su

Бонифатий, а втулок не было вообще?
Я в свое время вместо изношенных родных поставил какие-то автомобильные, подточенные соответствующим образом. Пока ходят Smile Родные теперь тоже есть, но только один комплект. При ремонте буду ставить.

Родные:


Родные и эрзац


Результат обработки ножом и напильником Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное! Родных втулок можно сказать не было вообще-всё было изношено в труху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды