Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
294 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Gosha-nn Тула Т200 1958г Н.Новгород
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 140
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая работа! Приятно посмотреть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс.Выглядет спецефически Laughing
Как повела себя порошковая покраска при сборке, лучше обычных автоэмалей в плане крепкости?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

katallov писал(а):
Хорошая работа! Приятно посмотреть!

Спасибо!
riga-mini писал(а):

Как повела себя порошковая покраска при сборке, лучше обычных автоэмалей в плане крепкости?

Порошковая окраска намного крепче обычных эмалей, более устойчива к царапинам и внешним воздействиям.Но есть несколько нюансов.
Не все фирмы которые занимаются покраской соблюдают технологию.
Порошок очень хорошо ложится на шероховатые детали. Отпескостуенная деталь для порошковой краски практически идеально подходит.
Если деталь гладкая, сцепление краски будет похуже, поэтому перед покраской можно придать шероховатость наждачкой с крупным зерном. Я порошок накладывал в два слоя, первый слой специальный цинковый грунт, второй уже сама краска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие рабочие фото в теме размещать не стал, их слишком много.Выбрал наиболее информативные. Все рабочие фото можно посмотреть здесь https://fotki.yandex.ru/users/retromoto-nn/album/501951/
и сам мотороллер уже в готовом виде https://fotki.yandex.ru/users/retromoto-nn/album/501102/
Если кому то пригодятся мои фото в процессе восстановления, буду очень рад. Специально залил на яндекс диск, скачать можно одним архивом.
Вот ссылка https://yadi.sk/d/5JDiNXFSkCeCY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень классная работа! У меня точно такая Тула 200 58года и родной цвет тёмно-зелёный с красными полосками. Но мне кажется,что родной цвет немного светлее, я тоже мучаюсь, в какой цвет красить. Мои наилучшие пожелания. чтобы эта Тула приносила радость!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Я долго выбирал цвет, в который покрашу. Все кому я показывал варианты окраса выбирали или двухцветный или зеленый. Двухцветный вариант я сам не хотел,уж больно по современному выглядит, поэтому и решил сделать аутентично, зеленый с красными цировками.
На фотографиях цвет немного темнее, чем на самом деле. Цвет подбирал по оригинальным деталям на которых сохранилась родная краска и учитывал еще что за 50лет краска выцвела, поэтому колеровали краску чуть потемнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Мотороллер весьма красивый получился и очень редкий, во всяком случае я ни разу не видал такой в наших краях вживую. Раскраска с цировками - тоже подходит этой модели. Удачи в конкурсе!
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
asergi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 05, 2015
Сообщения: 2
Откуда: Кстово

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятно посмотреть на отличную работу.
Скажите пожалуйста, какие резинки для пола были использованы, старые или новодел ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за оценку моей работы.
Резинки на полу стоят новодельные, но по форме и содержанию полностью соответствуют оригинальным. Старые потрескались от времени, вот и искал замену. Направляющие резинок и декоративные молдинги покрашены специальной краской с эффектом полированного алюминия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Спасибо за оценку моей работы.
Резинки на полу стоят новодельные, но по форме и содержанию полностью соответствуют оригинальным. Старые потрескались от времени, вот и искал замену. Направляющие резинок и декоративные молдинги покрашены специальной краской с эффектом полированного алюминия.


А что за краска? Кстати, Игорь, проверь почту /wer......nn.ru/, может заинтересует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краска порошковая, итальянская, очень красивая, но один недостаток - дорогущая. В фирме, где я делал порошковую окраску деталей к Туле, был заказ на покраску дорогих литых дисков. Краску привез сам хозяин, ну я и попросили на моих молдингах сделать пробные выкрасы. Получилось на мой взгляд очень красиво. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2015 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная Тула получилась!
Мои аплодисменты!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2015 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вживую такой аппарат видел только на фестивале Волхонская верста. Очень хорошо получилось, удачи в конкурсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2015 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld, Alexej
Спасибо за поддержку! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2015 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто то на почту написал про проводку. Я извиняюсь, случайно стер сообщение и поэтому отвечу в теме.
Старая проводка была сильно гнилая и порезана(видимо пытались запустить напрямую используя провода которые остались целы). Вся проводка сделана заново, провода использовал сечением 1мм. Ушло где то 20-23 метра. Так же заменены все кембрики. Там где проводка видна, использовал старые провода в х/б изоляции из своих запасов.

Провода на диностартере тоже перепаивал там использовал медные провода 6мм , 4мм и 2,5мм.

На переключатель света идет не ПВХ кембрик, а родная резиновая трубка(снял с донора) отмыл и почистил как мог,( за 55 лет резина здорово трескается и темнеет)

Кстати, соединительные колодки на проводах переключателя света, прерывателя и заднего фонаря родные, карболитовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды