Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Передний маятник Тулицы на сайлент - блоках.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1605
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 7:17 pm    Заголовок сообщения: Передний маятник Тулицы на сайлент - блоках. Ответить с цитатой

После долгих мучений на заводском маятнике, точнее с его шарнирным узлом, решил рискнуть и сделать его на сайлент - блоках. Эту конструкцию использую с конца 90-х. С тех пор все детали работают и по сей день. Обслуживание шарнира сводится к тому, что раз в пол года нужно проверять затяжку гайки оси маятника.
Для переделки нужно приобрести пару восьмёрочных сайлент-блоков (см на фото), заказать токарю корпус - втулку, распорную втулку и ось маятника.
На сайлент - блоках необходимо сточить на наждаке один буртик :
[url]
Ну а вот фото деталей маятника :
[/url]
Вот так выглядит корпус-втулка внутри:
[url]
Переделка самого маятника заключается в том, чтобы отрезать старую корпус-втулку и приварить новую. Перед отрезкой нужно заэскизировать основные габаритные размеры маятника (включая межосевое расстояние (ось колеса - ось корпус-втулки)). Варить особенно аккуратно в начальный момент, так как при прихватках металл "тянет" в сторону прихватки, что может нарушить размеры. Опытный сварщик об этом знает, поэтому кто не уверен в своих сварочных навыках - лучше доверить работу хорошему сварщику.[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Dec 04, 2011 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутренние размеры проточки под сайлент блок какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулки бронзовые, фторопластовые ,с масленкой не проще? Кто нибудь делал? Для меня актуально-узел разобран
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tumyr писал(а):
Втулки бронзовые, фторопластовые ,с масленкой не проще?

Для такой конструкции сальник нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1605
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 06, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ещё раз повторюсь. Эта конструкция ВООБЩЕ не требует никакого обслуживания и служит на мотороллере с кабиной уже около 15 лет. При этом за это время ни разу узел не разбирался. На ходу работает плавно, вообще без какого-либо шума. По началу даже было как-то непривычно, так как привык к постоянному треску, создаваемому родными втулками, которые тарахтели по неровностям.
Вот фото эскизов :[url][/url]


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Сб Апр 06, 2013 7:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото детали не соответствует эскизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1605
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 07, 2011 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Фото детали не соответствует эскизу.

Трубу токарь не стал полностью протачивать, оставив внутренний диаметр трубы-заготовки, не участвующий в работе нетронутым... А на эскизе размеры правильные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть сайлент блок не упирается в выступ, образуемые в месте окончания проточки и начала не проточенной заготовки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1605
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 08, 2011 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
То есть сайлент блок не упирается в выступ, образуемые в месте окончания проточки и начала не проточенной заготовки?

В данном случае (на фото) упирается. А тот маятник, что я эксплуатирую выполнен как на эскизе, и упирается только наружным буртом. Но если кто решит сделать как на фото, то линейный размер от торца до второй ступеньки 42.5мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.Хорошая задумка, особенно для Муравья Very Happy
А как вырезать старую корпус-втулку...Под наклоном или ещё как-то ?можно,т.к я боюсь, что вырежу косо.
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды