Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 197?г. г.Пермь
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zoldemar
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 26, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Re: Запуск в эксплуатацию. Ответить с цитатой

Цитата:

Самая проблема в резиноизделиях, скорее всего сгнили. Я пока не заменил все сальники и муфты толку не было. Самая засада для меня сальники коленвала (они специфические), замены пока не нашол, но на сайте ребята пишут что еще встрячаются в магазинах Калининграда, Украины ......
Успехов.

если скажешь размерность,то смогу назвать импортный аналог(с какой машины и откуда)
_________________
Тула т-200м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scat, а сколько в коробке аккумов? А то я планирую себе (в идеале) три штуки взять. Распихивать по знакомым даже не возьмусь - не особо надо.

И еще. Для постановки на учет нет необходимости проходить ТО. Машину или моц можно даже битый снять с учета/поставить на учет. А вот ездить без талона ТО, понятное дело, нельзя. Я вот привык на машину покупать талон ТО Embarassed , так что так же буду поступать и с мотороллером. Ну, а разница-то небольшая. или потеряешь день, заплатишь за инструментальный контроль, или заплатишь в полтора раза больше и сэкономишь время. Smile

Француз. Собираюсь сдавать на категорию А. Smile Но хочу экстерном. Только теория (которуюи так знаю) у нас стоит 3000 рублей. А вот пратика мне нужна...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Француз. Собираюсь сдавать на категорию А. Smile Но хочу экстерном. Только теория (которуюи так знаю) у нас стоит 3000 рублей. А вот пратика мне нужна...

С 01.01.2007, если у тебя нет категории В - тебя ждет только автошкола (в России). Экстерн отменили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Права категории В у меня есть. Поэтому это не страшно. ПДД я знаю неплохо (повторить не проблема), техчасть (теорию) я расскажу неплохо (учитывая, что сейчас это в автошколах практически не преподается). Практика нужна и адаптация знаний ПДД к мотоциклу.

И все-таки - аккумов в коробке сколько?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 9:33 am    Заголовок сообщения: Re: Запуск в эксплуатацию. Ответить с цитатой

[quote="zoldemar"]
Цитата:

Самая проблема в резиноизделиях, скорее всего сгнили. Я пока не заменил все сальники и муфты толку не было. Самая засада для меня сальники коленвала (они специфические), замены пока не нашол, но на сайте ребята пишут что еще встрячаются в магазинах Калининграда, Украины ......

Успехов.
Цитата:
если скажешь размерность,то смогу назвать импортный аналог(с какой машины и откуда)

Мужики, кто нибудь, когданибудь разбирал двигвтель Вятки или Электрона? А то я чувствую что меня не понимают. "Специвические сальники" - это значит что сальник вварен в металлическую пластину и с помощью ее крепится к двигателю, или у Вас не так.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
white_25
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 12
Откуда: Ивановская область, г.Кинешма

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 9:58 am    Заголовок сообщения: Re: Запуск в эксплуатацию. Ответить с цитатой

Цитата:

"Специвические сальники" - это значит что сальник вварен в металлическую пластину и с помощью ее крепится к двигателю, или у Вас не так.

именно так и есть ! и на Вятке и на Электроне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приношу свои извинения. Точно, в вяткосвких двигателях сальники коленвала - резиновое кольцо в штампованном кольце по форме шляпы. такие действительно при реставрации не менял. И, кажись, не находил. А вот все остальные резиноизделия были.
А я, кстати, бумажные прокладки под цилиндер на базаре нашел. Один "барыжник" мне штук семь-восемь отдал. Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2007 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Приношу свои извинения. Точно, в вяткосвких двигателях сальники коленвала - резиновое кольцо в штампованном кольце по форме шляпы. такие действительно при реставрации не менял. И, кажись, не находил. А вот все остальные резиноизделия были.
А я, кстати, бумажные прокладки под цилиндер на базаре нашел. Один "барыжник" мне штук семь-восемь отдал. Rolling Eyes

Я рад что меня наконецто поняли, а то, уже начал думать что такие сальники только на моем экземпляре. если кто найдет буду признателен. На счет прокладок, я уже давно их вырубаю сам, технология очень проста бертся лист картона необходимой тощины, обычно папки скорошшивателя, вырезается циркулем отверстие под цилиндр, надевается на цилиндр и исторожно обстукивается молотком, а потом ножницами вырезается по готовому рисунку и всё, желаю успехов.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу задавать глупые вопросы - зеркала на Электрон? Какие, кто и куда крепил? *))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то появился гараж!
Наконец-то забрал Электрон!
Неудержались - после 30 лет стояния мы его запустили. Наверно - напрасно.
1. Бензобак изнутри - ужасен то, что в нем было налито - слили, цвет крови, запах солидола, горит, но крайне хреново. Запустили шланж в бензобак ИЖу. *)
2. Бензиновый фильр - жив, сетка слегка подржавела не более. Рычаг бензокрана отсутствует. Или искать сам узел или же делать рычаг. Завтра проверим первый вариант.
3. Резиновые шланг подводки к карбюратору - живы, не потрескались, не подтекают, мягкие.
4. Воздушный фильтр - фильтрующий элемент на месте, сразу же хочется чем-то заменить эту леску. В масле - плавает муха и оса. Срок давности не известен *). Хомуты живы. Но со впуска карбюратора спадывает. Скорее просто не затянут хомут. Пробовали без него.
5. Свечу родную выкрутили, чистить было некогда - темнело *)), поставили неродную от ИЖ-49.
6. Завелся со второго третьего кика. *) Наблюдается некий стук - хотя при некоторой проработке - не более минуты, я его уже не слышал. Глушитель нужно смотреть потому что орет - ну просто пацаномобиль. *) И дыма валит - задумываешься - а не на дровах ли ездит.
7. Ездить ессно не пробовали. *))) Переключение скоростей - нейтралка и первая. Далее - бесполезно.

В субботу планируем занятся им плотнее - любые советы внимательно слушаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Сергей, с почином тебя!!!!
Леску в фильтре можеш заменить поролоновыми со скутеров с соответствующей смазкой. На счет перключения скоростей боюсь что придется половинить двиг., хотя посли стольки лет стоянки все равно придется. Насчет сетки в бензобаке, вытащи и сохрани на память, все равно будешь ставить бензофильтр.
Успехов.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Я тоже забрал "Электрон" и тоже его завел Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз пошла такая "пляска", тогда я тоже сегодня заберу "Турист-М" и есть еще предложение по "Электрону" - для меня пока будет перебор - ни кому не надо?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо, но далековато за ним ехать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, да у нас вдруг волна собиртельства какая-то! Открою секретик. Мечтаю собрать музей мотороллеров. Ну, и "для себя", и для народа. То есть, чтоб музей приносил какую-то копеечку, возвращая мне затраты на восстановление. Wink Это, конечно, близко к фантастике, но ВП-150 у мну почти на ходу (кстати, рассажу в другой теме про установку карба К-36Р на "пузатую"), в реставрации медленным ходом Cezeta, за зиму планирую поставить на ноги "Электрон". Есть и В-150М, а на примете - "Турист". Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды