Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электрон 197?г. г.Пермь
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2007 8:19 pm    Заголовок сообщения: Электрон 197?г. г.Пермь Ответить с цитатой

На днях забираю Электрон. Сразу вопрос - он стоял лет так 7-8 без движения - какой в него бензин лить (80-й сколько понимаю), какое масло - (для двухтактников сколько понимаю - RAVENOL, CASTROL - можно?), что еще нужно сразу залить/заменить/сделать чтобы он уехал своим ходом хотя бы до ближайшего ГАИ? *)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 5:40 am    Заголовок сообщения: Re: Запуск в эксплуатацию. Ответить с цитатой

Scat писал(а):
На днях забираю Электрон. Сразу вопрос - он стоял лет так 7-8 без движения - какой в него бензин лить (80-й сколько понимаю), какое масло - (для двухтактников сколько понимаю - RAVENOL, CASTROL - можно?), что еще нужно сразу залить/заменить/сделать чтобы он уехал своим ходом хотя бы до ближайшего ГАИ? *)

Поздравляю!!!!
Бензин 80, масло для двухтактника(любое) 1:50, если доедешь до ГАИ, регистрируйся,
Самая проблема в резиноизделиях, скорее всего сгнили. Я пока не заменил все сальники и муфты толку не было. Самая засада для меня сальники коленвала (они специфические), замены пока не нашол, но на сайте ребята пишут что еще встрячаются в магазинах Калининграда, Украины ......
Успехов.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы сказал, что сальники амых разных размеров можно хотя бы заказать в специализированных магазинах (где продают подшипники и сальники). По крайней мере, кто-то да производит такие же, что стояли и на "Вятках", "Тулах"...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Запуск в эксплуатацию. Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Поздравляю!!!!

Рано еще. Все не так просто с оформлением как оказывается. Уже задолбался, а сделано почти ничего.
Цитата:
Самая проблема в резиноизделиях, скорее всего сгнили.

Проверять буду. Надеюсь, что все нормально.
Цитата:
Самая засада для меня сальники коленвала (они специфические), замены пока не нашол, но на сайте ребята пишут что еще встрячаются в магазинах Калининграда, Украины. Успехов.

Большой опыт в нахождении незнакомых предметов на просторах бывшего союза и мира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fotki.yandex.ru/users/scatik/album/3948/ - то, что имею сейчас. *)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scat писал(а):
http://fotki.yandex.ru/users/scatik/album/3948/ - то, что имею сейчас. *)

Это то что ты купил? Тогда еще раз поздравляю!!!!
Мне Электроша достался в худшем состоянии.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хороший экземпляр. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос - аккумулятора нет в комплекте. Что-то еще выпускается, чем-то можно заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ там обычный. Шестивольтовый. Такие продаются в магазинах. Можно взять какой-нибудь необслуживаемый. Кстати, заводиться и ехать он должен и без АКБ. Только надо посмотреть, как там с проводкой (что и где отсоединяется/подсоединяется), чтобы завести. Без АКБ только сигналы поворота не работают и не будет света при заглушенном двигателе (что если и нужно - то только на стоянке).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scat писал(а):
Вопрос - аккумулятора нет в комплекте. Что-то еще выпускается, чем-то можно заменить?

Та же история, в те времена была проблема с АКБ, вот и переделывали на всякие магнето и т.д., АКБ ставить придется всеравно иначе даже в ГАИ не зарегистрируешь, и ТО не пройдешь.
Да и с поворотниками как то комфортней ездить.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
ГАИ не зарегистрируешь, и ТО не пройдешь.
Да и с поворотниками как то комфортней ездить.

Нашел саратовский 3МТ-18 - у нас стоит 270 рублей. http://www.avtern.perm.ru/products/details/200/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ё! У нас они в два раза дороже. Rolling Eyes
Кстати, неужели мотороллеры доолжны проходить ТО? Question В советские годы, вроде, не проходили.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Scat
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2007
Сообщения: 138
Откуда: Пермь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ё! У нас они в два раза дороже. Rolling Eyes
Кстати, неужели мотороллеры доолжны проходить ТО? Question В советские годы, вроде, не проходили.

Если сумеешь пристроить коробку - без проблем вышлю. Просто штучно пересылка дорогая получится.
http://www.edostavka.ru/tarif/count.php - смотри сюда. Это один из средних по цене способов быстрой доставки. Если будет дешевле - значит дольше.
По ТО - в облГАИ сказали, что да. Обязательно. Вот и думаю, что мне со всем этим делать. Потому что сначала мне платить за техосмотр, техпаспорт, ОСАГО для того, чтобы его на учет поставили, потом - за куплю-продажу, потом снова техосмотр.. *))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
OPPOZITnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 24, 2007
Сообщения: 14
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Без АКБ только сигналы поворота не работают и не будет света при заглушенном двигателе (что если и нужно - то только на стоянке).



Странно, а у меня на Вятке В-150м без АКБ поворотники горят , хотя передние плохо видно из-за ветрового щитка, но это ерунда. Кстати, проводку никто никогда не трогал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ё! У нас они в два раза дороже. Rolling Eyes
Кстати, неужели мотороллеры доолжны проходить ТО? Question В советские годы, вроде, не проходили.

У нас стоят также.
Необходимый пакет документов для "комфортной" езде на мотороллере:
1) Права категория А -- если не будет мот. отберут на штрафстоянку
2) Свидетельство о регистрации (ПТС) -- тоже самое
3) ТО, с 01.01.07 мото проходят диагностику, как и авто -- снимут номера или щтрафстоянка.
4) Полис ОСАГО (автогражданка) -- штраф 500 р.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды