Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
388 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Транзисторное зажигание 12в
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сможешь то вышли по почте Alekseyhv@mail.ru тема: зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 2:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motofan получил схемы? Если что непонятно сообщи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ValeriyL писал(а):
Motofan получил схемы? Если что непонятно сообщи.

Всё спасибо получил. Понравилась - 1М там инвертор - CDI. но транф нужен. А вторая вроде как похожа на волговскую, или вроде 94.3437. Короче на Муравья подойдёт любая автомобильная - всётаки 12 В. в нете видел статью что и от 2108 ставили с ФОУЗом - всё нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SekA
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 18, 2008
Сообщения: 31
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил на туриста контактно-транзисторное зажигание... но немного другое... да. заводится с пол-тыка в -20. надежно. наконец-то пропала искра на прерывателе.

НО!!! при искре раза в 3 мощнее, мой турист почему-то перестал тянуть! (на дино-стенде движок выдал 4 лс)... о_О блок и катушка 100% рабочие так как попробовал 3 комплекта. поставил обратно родное.. все. сразу 12 лс. так что автор - смотри в оба! не все так хорошо!

з.ы. кто-то упомянул что это тиристорная система. это враки =) т.к. никаких тиристоров там нету. зато есть транзистор. тиристорная система = БЕЗконтактное зажигание. т.е. датчик холла... все дела... так что не нада!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю что за схему ты ставил, но делал и своему знакомому на тиристоре уже 3 года работает и он ей доволен. Я перешел на транзисторное потому что быстрый переход обратно на классику, не надо мотать трансформатор. Motofan собери на транзисторе оно быстро собираться и попробуй. Я в свое время когда еще электронное было в дефиците столько схем разных собирал почти все что выдавал журнал Радио.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуюсь своей системой по сегодняшнй день, три мота и Москвич 2140 мощьности не теряли
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделись схемой посмотрим что почем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде эта схема

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли такую схему применить к технике без аккумулятора? Если да, что нужно менять (в схеме)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема простая но что то сомнения есть о ее работе. Попробую ее промоделировать EWB посмотрю что получиться потом результат сообщу, хотя в EWB нет модели катушки зажигания. VP-150 эта схема без аккумулятора работать не будет, генератор у тебя переменник наверное а это для постоянника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел твою схему что то не то в ней тиристор как то странно подключен. Некогда с таким странным подключением тиристора не сталкивался. С какой книжки сканировал? На первый взгляд катушка подключена к управляющему электроду(что само по себе не должно быть) по идее управляющий электрод должен идти к прерывателю. Вообще какае то ерунда получаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

походу масса придорчика должна быть изолирована от массы мота!
только почему катушка через кандёр на массу идёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не рабочая это схема в ней все неправильно и работать она не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схема зажигания проще не придумаешь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта схема тоже только для постоянного тока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды