Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
43 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотовелосипед Рига- Gauja
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, молодость! Smile Надо скрутить колпачок, отложить его в сторону, прикрутить шланг насоса и качать Smile
Если без шуток - там просто свой велосипедный шланг.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2322
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, три велонасоса есть и куча мото, но ни одного с таким шлангом нету...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5949
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего "Орлёнка" и "Салюта" были именно такие ниппели. На "Десне", если не ошибаюсь, ниппель был большой, как на мотороллере... А может, и ошибаюсь.
Тебе не повезло с насосами? Шланги к ним можно прикрутить разные. Надо только анйти нужный.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2322
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
У моего "Орлёнка" и "Салюта" были именно такие ниппели. На "Десне", если не ошибаюсь, ниппель был большой, как на мотороллере... А может, и ошибаюсь.
Тебе не повезло с насосами? Шланги к ним можно прикрутить разные. Надо только анйти нужный.


На моей Десне стояли, если я не ошибаюсь, "новые" литые ниппели, судя по всему, резина и камеры родные. Десна одна из поздних, и насос на ней алюминиевый с пластиковой черной рукояткой, и соответственно, "новым" шлангом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГудВинд писал(а):
пробка бака.
закрыта, режим хранения:


Режим готовности к езде ( видны 2 дренажных отверстия):
Нечего там дренировать! Эти отверстия - компенсационные! Служат для того, чтобы по мере израсходования топлива в баке не создалось разряжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
У моего "Орлёнка" и "Салюта" были именно такие ниппели. На "Десне", если не ошибаюсь, ниппель был большой, как на мотороллере... А может, и ошибаюсь.
Тебе не повезло с насосами? Шланги к ним можно прикрутить разные. Надо только анйти нужный.

А у меня переходник под обычную резьбу (как на машине/мотоцикле) есть можно обычным насосом/компрессором качать.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Al-x1975
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 20, 2013
Сообщения: 1
Откуда: Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГудВинд писал(а):
tratata писал(а):
Сорри, сразу недоглядел что куплена у реставратора.

поглядите на иж-49, и все поймете. Сын учился у отца, Гауйя его, я так понимаю, первая самостоятельная работа. Уважение мое не знало границ в тот день.

личка на ответ не работает- уплочено 400 баксов.


у меня тоже есть Гауя, практически на ходу... может кого заинтересует???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 505
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al-x1975 писал(а):
....
у меня тоже есть Гауя, практически на ходу... может кого заинтересует???


спасибо, не
-)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al-x1975 писал(а):
.


у меня тоже есть Гауя, практически на ходу... может кого заинтересует???[/quote]
Похожа на Гаую. Восстановлена или так сохранилась? Еще бы фоток поглазеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 505
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удалось покататься-) залил видео.
Переспицовано переднее колесо на спицы тех же годов ( прежние были ржавы и под серебрянкой). Клева кататься то!

https://www.youtube.com/watch?v=qWMdbF8RFXw&feature=player_embedded

http://youtu.be/qWMdbF8RFXw


Последний раз редактировалось: ГудВинд (Сб Сен 05, 2015 2:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГудВинд писал(а):
удалось покататься-) залил видео.
Переспицовано переднее колесо на спицы тех же годов ( прежние были ржавы и под серебрянкой). Клева кататься то!

https://www.youtube.com/watch?v=qWMdbF8RFXw&feature=player_embedded

Да-а-а-а. Шото как-то раньше "Гауи" повыше были. Помнится и ноги до земли не доставали....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды