Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 Air Казань
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Air писал(а):
VVL2 писал(а):
На видео 55 км/ч - это максимум, который выжали из Вятки?

максимально удалось разогнать до 75 км/ч, но это пока на обкатке думаю будет 80 но не больше, вибрация на такой скорости сильная, думаю не расчитана она на такие скорости и не комфортно. А комфортная или крейсерская скорость 65-70 км/ч. Кстате установка нового спидометра позволила следить за температурой двигателя, при обкатке температура в жаркие дни поднималась до 150 градусов, сейчас не больше 130. В общем я очень доволен, динамикой разгона, работой двигателя и т.д. Проект считаю законченным.
на разгон она конечно "сараико" вибрации имеются)) балансировать все надо. Считай новый мотор строить. Видео по веспе попадалось как то .итальянцы какие то голову мотору срезали и чтото типа "ротакс" или "тм" от карта прирастили к коробке.сцепление усиленное и все в таком духе. Страшная вещь получилась. Они ее до 160 разгоняли)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Страшная вещь получилась. Они ее до 160 разгоняли)))


Не нужны на этих табуретках такие скорости. На Вятке надо тарахтеть неторопясь.
Хочешь скорость-купи "спортбайк" Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Samodelkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2015
Сообщения: 18
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал, посмотрел фотки. Удачный пример внедрения весповских деталей на Вятку. Раньше тоже занимался такой "гибридизацией", в попытках, как мне тогда казалось, "облагородить" пузатую. Пока не стал ездить на Веспе. Теперь понял - итальянцы и советский мотопром это совершенно две разные истории и не стоит их скрещивать. Но это лично мое мнение, основанное на опыте эксплуатации.
А теперь, если можно, вопрос: рельсы на пол с сипа? Если да, то хорошо-ли подходят? И еще: какие стоят тросики. Подходят-ли от Веспы? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samodelkin писал(а):
Прочитал, посмотрел фотки. Удачный пример внедрения весповских деталей на Вятку. Раньше тоже занимался такой "гибридизацией", в попытках, как мне тогда казалось, "облагородить" пузатую. Пока не стал ездить на Веспе. Теперь понял - итальянцы и советский мотопром это совершенно две разные истории и не стоит их скрещивать. Но это лично мое мнение, основанное на опыте эксплуатации.
А теперь, если можно, вопрос: рельсы на пол с сипа? Если да, то хорошо-ли подходят? И еще: какие стоят тросики. Подходят-ли от Веспы? Спасибо.

Рельсы оригинал, тросики: оболочку покупал метражом, тросики покупались с сипа уже готовые по длине с книги Волкова, все отлично подошли. Номера запчастей в разделе конкурс 2014.
Теперь по первой части, цели не ставил перед собой что-то скрестить, лишь улучшить, что именно считаете скрещиванием и из каких запчастей от Веспы? Амортизаторы подвески идентичны, зажигание Vjatkatronik хоть и пришлось его доработать, карбюратор Деллорто при этом уверен что мой опыт установки зажигания пригодится всем желающим. Задний фонарь, он от Веспы безусловно, но смотрится потрясающе и гармонично это собственная прихоть. Самое большое из, как Вы говорите "гибридизации" это наверное только задний фонарь, спидометр и глушитель. Конечно, оригинальный глушитель можно было выпотрошить и заново забить, но имея этот опыт возвращаться к нему не было желания. Ездил на Веспах они безусловно лучше, но сейчас после проделанной работы не сказал был что между ними пропасть. Цель была сделать советский мотороллер надежным для эксплуатации каждый день. Считаю мне это удалось.
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samodelkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2015
Сообщения: 18
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно, согласен. Но для езды на каждый день, наверно, более подходит что-то посвежее, а лучше новый мотороллер. Какой-нибудь LX, PX, к примеру. Стариков же надо делать в оригинал со всей их архаичностью и несовершенством, а потом протирать тряпочкой и выезжать по выходным. Но, опять же это только мое мнение.
Работа проделана немалая, получилось хорошо. Тема очень заинтересовала.
P.S. Когда покупал свою Веспу 63-го года фонарь "с клитором" привел меня в восторг. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, для повседнева лучше ВЕСПА лЭиКС
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samodelkin писал(а):
Все верно, согласен. Но для езды на каждый день, наверно, более подходит что-то посвежее, а лучше новый мотороллер. Какой-нибудь LX, PX, к примеру. Стариков же надо делать в оригинал со всей их архаичностью и несовершенством, а потом протирать тряпочкой и выезжать по выходным. Но, опять же это только мое мнение.
Работа проделана немалая, получилось хорошо. Тема очень заинтересовала.
P.S. Когда покупал свою Веспу 63-го года фонарь "с клитором" привел меня в восторг. Wink

Спасибо за оценку! Это проект для меня первый, меня прежде всего впечатлили плавные формы мотороллера и я точно знал что цвет его будет особенным. Для описанных Вами проектов у меня имеются еще две на мой взгляд редких и уникальных Вятки, это 58 г.в. (еще на рогах), и 64 г.в. экспортный вариант. Их заборные места меня убивают конечно.
В настоящее время кроме винтажных мотороллеров Веспа мне нравится только 946, PX мне не нравится своей угловатостью, а LX много пластмассы. Эксплуатируя свой мотороллер это лето, получаю удовольствие. Что еще нужно, мне нра)).
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samodelkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2015
Сообщения: 18
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

946 - ха, как говориться, в не замахнуться-ли нам на Вильяма, нашего...
А по поводу LX, ездил на вариаторе, конечно есть свои плюсы, но лично мне больше нравиться рукой коробку щелкать. Поэтому PX. Раньше неприемлил угловатость, но теперь отношусь к ней более лояльно. Но все-таки ВП, все-таки VBB.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2015 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА вкус и цвет все фломатсеры разные Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2015 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Очень интересный ролик получился. Сколько лет ты его собирал. Запы со всего мира собирал. Вот круговорот запчастей в природе! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2015 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida писал(а):
Приветствую. Очень интересный ролик получился. Сколько лет ты его собирал. Запы со всего мира собирал. Вот круговорот запчастей в природе! Very Happy

До этого состояния 4 года получается. А езить начал год назад. Да, запчасти пришлось собирать во многих местах. и самое главное ждат порой по 3 месяца
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tselikov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 29, 2019
Сообщения: 4
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2019 7:30 pm    Заголовок сообщения: Сальник кикстартера Вп-150 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, это Вы перетачивали посадочное место под сальник кик стартера на ВП 150? Какой сальник использовался? как это выглядит теперь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды