Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
63 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Викторович Москва
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
А где пропал Викторович, уже год как невидно, всё так хорошо начиналось, столько техники разной под восстановление и тишина ни слуху ни духу. Кто знает, может случилось чего?

Ребята я жив,я здесь,я с вами,я просто временно ушел в тень (короче недождетесь),но всевидещий глаз наблюдает время от времени за форумом.Если серьезно,то занимаюсь доиом.Все выкладывают здесь фото мототехники,а я как достроюсь выложу фотки дома,и глядиш наш сайт плавно перетечет в домостроительный,(а столица из Москвы в Нью Васюки).
Времени на мототехнику стало поменьше,Но это занятие я не бросил и никогда не брошу.
Что было сделано за год (в свободное время):
Электрон: снято с него все что можно без чего он может поехать.Поворотники,катафоты,задний фонарь-отполированы,упакованы,убраны.Обвес-крылья,кожух фары,кожух руля,фонаря,бардачок......отпескоструены,отрехтованы,отшпаклеваны,отгрунтованы,отшлифованы,обезжирены и в белых перчатках упакованы с начало в бумагу,а сверху обернута пленкой и убрано.Сидение отмыто миломиновой губкой,выцведшие нитки покташены маркером,заменен ремешок на черный от Восхода(сидение получилось как из магазина) обернуто бумагой и сверху пленкой-убрано.Резинки-отмыты,вымочены в керосине,побрызганы чернителем резины,упакованы в бумагу и пленку и убраны.Молдинги с крыла и кожуха отправлены в Чехию на хром (Уже пол года хромируют).Куплены новые покрышки,у Кости взял резиновые ручки руля(ни как не съезжу забрать)и задний маятник(спасибо Костик).Спосибо Старку подогнал подставку аккумулятора,
Движок работает хорошо.Осталось поменять маятник,проехаться и можно разбирать остальное под покраску.но это откладываю на следующий год.Мотороллер не вытащить и для меня это дело серьезное,а серьезными делами я сейчас заниматься не имею возможности.
Чезет 455 де люкс:Перебран двигатель,расточен цилиндр,куплен весь новый хром,Резина,переспицованы колеса,вся облицовка подготовлена к покраске.
Ява 353 тоже самое,но двигатель еще не трогал.
Ява 353-354 (еще не решил какой движок ставить)первого выпуска-на пол пути.
Паннония встала на пол пути из за движка(вылетает первая передача) и пока не проеду разбирать до конца не могу.
Есть интересные покупки-Ява специал 1933 года в идеальном состоянии(можно посмотреть на ЯВА ОЛД "Ваши письма") .Ява Перак 1952 года в ужасном состоянии.Куплен по запчастям Чезет-150 С начало 50х годов(осталось купить хром в Чехии).Сей час набираю детали на Чезет 125 В. Куплен на будущее(пока есть возможность ЧЗ-472.5
И последнее: подарен мне на день рождения ДКВ 350 СБ 1938 года(можно посмотреть на форуме ДКВ я там тоже Викторович)
Короче обеспечиваю себя работой в старости.
Обитаю в основном на даче и только недавно там стал брать Интернет Мегафон по этому на форуме бывал не часто.
Если Николаю(старку) еще нужен бак от ЧЗ звякни ,а то я его уже год вожу в машине,а у Кости я не был с прошлой зимы.
Ладно ребята я уже старенький и замотался стучать одним пальцем по клавишам,и еще половина букв на клавиатуре стерта и испровлять ошибки тоже замотался.
Спасибо что не забыли.Всем привет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1861
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, приветствую!Про бак не забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 811
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и ладненько, то что у Вас всё хорошо, дом строится, мото техника делается, приобретается, всё идёт своим чередом. Рад что у Вас всё идёт потихоньку в гору, не забывайте нас.Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды