|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
326 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трогается хорошо.но ближе к верхам не хочет тянуть дальше .на полный дроссель. Где в принципе игла уже не играет роли а работает только жиклер главный. Но для того чтоб понять что ей надо нужно выставить правильно уровень. Компрессия отличная.кик сопротивляется ноге ощутимо. Не в плане пинания при раннем зажигании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Hakuna писал(а): | Светодиоды решают все проблемы. | подскажите кстати оптимальное положение поплавка на к36. Спаял штучер с нижней пробки чтоб в шланге уровень поглядеть реальный. Во всех таблицах он указан 21мм от кромки. На камере поплавка это по отлив получается. Ставил латунный поплавок с од им |
Уровень контролируется при собранном карбюраторе, но без заслонки, иглы и верхней крышки. Краник открыт, бензин подается. Смотрим в колодец иглы и наблюдаем, где находится топливо. Должно на 2 мм не доходить до верха колодца.
А вообще на этих карбюраторах нужно иглу подбирать. Я штуки четыре перебрал, пока не нашел нужную, с которой на всех оборотах нормальная работа. Потом 25 тысяч на нем отъездил - к дозировке топлива нареканий не было. Если бы не склонность к засорам - и сейчас бы его использовал.
P.S. Светодиодные лампы, кстати, есть и с низкой температурой свечения. Только реже встречаются. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С иглами беда.у всех выношен паз под стопор. Та что стоит одна в норме. Спасибо за совет.буду пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да паз - бог с ним. У меня он тоже был изношен - мама не горюй. Геометрия иглы - вот что важно.
А паз, если очень хочется, можно залить твердым припоем и проточить заново. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да можно то и стопора круглые поставить снизу и с верху .шайбы подложить.а сейчас что на вятке у тебя стоит? Карбюратор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас стоит китайская копия Keihin. Когда-то на форуме его посоветовал Nor. Я брал на Aliexpress в прошлом году и осенью поставил.
В принципе - доволен. Главный недостаток - большая длина, что не дает использовать штатный воздухофильтр. Да и с нештатным дверца все-равно приоткрыта.
Зато работает хорошо и засориться не может в принципе.
Расход и скорость по сравнению с К-36Р почти не изменились. Хотя настройки я почти не крутил, кроме выставления холостого хода и корректировки положения поплавка.
Всё никак не соберусь выложить отчет об установке. Хотя все фотографии сделаны. Нужно только сопроводиловку написать _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2015 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет об установке был бы очень полезен,тоже планирую заменить штатный карбюратор. _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|