Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hetzer88 писал(а): | Кстати если при разборке (или изготовлении нового) металл отполлировать, даст ли это прирост мощности или хотя бы меньшее отложение нагара? |
макс мощность Пузатой 5,5 л.с. у Эмки 6, о каком приросте идёт речь? Как уже на форуме говорилось не гоночный мотоцикл-же собираем!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksvolon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hetzer88 писал(а): | Кстати если при разборке (или изготовлении нового) металл отполлировать, даст ли это прирост мощности или хотя бы меньшее отложение нагара? |
Мощьности не придаст, а нагар за 100 лет не набётся..))) _________________ Востановил Вятку ВП 150 которая от дедушки досталась.))) С тех пор и занимаюсь всякими мото ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, относитесь ко всему с душой. Почему бы и не отполировать? почему бы не подогнать точно? Почему бы качественно не собрать? Рассчетные показатели сильно пдают, когда сделано "криво". На выставке как-то подошел мужик и рассказывал, что он на "Вятках" ездил лет 20. Посетовал, что тросы часто разлохмачиваются и заедают. Дал ему покрутить ручку газа. "А к карбюратору он присоединен?" с удивлением вопрошал. Дык все потому что всегда можно сделать хорошо, а иногда еще и еще лучше. Я за полировку. Но только ЧЕГО? Насколько я знаю (не судите строго), полировать зеркало цилиндра нельзя. Зеркало с завода хонингуют, чтобы масло не сразу стекало. То есть, это определенным образом влияет на работу мотора. Если говорить о каемере сгорания в головке цилиндра - ну, можно и отплировать. Глобально ничего не изменится, но хуже не станет. По рассказам, на полированных тарелках клапанов нагар осаждается меньше. Значит, имеет смысл полирнуть.
Полирнуть можно также впускной патрубок. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полировать каналы, кстати спецы не рекомендуют. Лучше отшлифовать.
Еще на своей Вятке столкнулся с сильным несовпадением каналов впускного патрубка и цилиндра. Смещение было миллиметра на 3!
Сгладил проставкой 5мм с косым отверстием. Проставку всё-равно ставил под К-36Р.
Радикального улучшения не почувствовал, но хуже тоже не стало. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
minajda Интересующийся
Зарегистрирован: May 19, 2009 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зуб даю!!! на глушителе чроный металл! Я в спорттоварах покупал новый. Пролежал он год на полке и поржавел. Почухал я его щеткой оказалась серебрянка. Потом старый как положено в месте где выхлопная по кругу крепиться к "чемодану" прогарел и проржавел. Вот тогда я и увидел нутро. Ничего сложного. Варил правдва газом. На данный момент на собирал из хороших рук пару- тройку вполне неплохих б.у., могу поделиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохо.
Колесо снимать не мешает? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немного мешает. Задирать надо на табурет задницу или на бок валить.при сваривании это учел .проходит в притык. Звук ничего такой получился)) мягкий. Попался как то для веспы. Американец реставрировал и поставил себе такой фирменный. Решил себе похожее чтото сваять. Благо хлама всякого хватает. Может оригинал позже затяну,а заодно новые релинги и резинки в круг. Знакомый в милан чуть ли не раз в месяц два ездит.говорит без проблем привезет. Эхх) зажигание бы на нее для нее взять итальянское) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Эхх) зажигание бы на нее для нее взять итальянское) |
Ну так у того знакомого и закажи. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Руки у тебя на месте.
Делай из Электроновского. Я описывал - как.
Гораздо меньше переделок, дешевле и отличный результат. Я уже год катаюсь и радуюсь.
И это несмотря на то, что имеется полный комплект индийской электрики от Bajaj _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Само зажигание то устраивает. Генератор дохловат. Была мысль от китайца рехфазное поставить. Но пока не до него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светодиоды решают все проблемы. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да чтото не люблю я их. Предпочитаю " теплый ламповый звук"))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Светодиоды решают все проблемы. | подскажите кстати оптимальное положение поплавка на к36. Спаял штучер с нижней пробки чтоб в шланге уровень поглядеть реальный. Во всех таблицах он указан 21мм от кромки. На камере поплавка это по отлив получается. Ставил латунный поплавок с од им положением.льет сильно. Поставил пластмассовый .на нем выставил уровень 21 по трубочке. Тоже богатит.жиклер штатный. На вид не ковырянный. Сейчас если снять поплавок то от нижнего края иглы 13 мм.ниже 11 мм утопитель до него уже не достает для обогащения на пуск. Кто что скажет? Пробовал и так и эдак ездить.мот тупит. Явно нет тяги для 150 тки. Она то должна валить не хуже минского мотора по идее. Зажигание пробовал поставить пораньше от видимо заводской метки. Нет эффекта. И вот чето в тупик зашел. Не было опыта с такими карбами бороться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|