Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
310 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Требуется помощь
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин свежий, дым светло синий. Но больше меня тревожит, почему из соединения цилиндр глушитель капли разбрасывается черного цвета. Даже из трубки глушака уже мокрит
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут обнаружил еще один дефект, были запресованы новые подшипники коленвала, при сборке было все нормально но после завода я попробовал и взялся за маховик генератора и начал в разные стороны раскачивать, появился достаточно по моему мнению люфт, при том что сам маховик стоит мертво
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

323521 писал(а):
Но больше меня тревожит, почему из соединения цилиндр глушитель капли разбрасывается черного цвета. Даже из трубки глушака уже мокрит


В принципе это нормально, соединение цилиндр/глушитель как правило всегда в таком виде.
А вот из самой трубки течь обильно не должно.
Обрати всё-таки свой взор на карбюратор, похоже переливает он конкретно, говоря попроще - богатит нехило... Wink

Если бы был виновен сальник КВ - дым был бы откровенно белого цвета, движок при этом заводится с большим трудом, холостых вообще нет, работает только на почти полном газу и идет "вразнос".

Послушать, пощупать, посмотреть бы конечно как мотор работает... Rolling Eyes
Сложно говорить не видя объекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды