Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Требуется помощь
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 6:42 pm    Заголовок сообщения: Требуется помощь Ответить с цитатой

Двигатель электрона. Собрал все правильно, все на герметике, сальники колена новые, колено б/у но без люфтов, поршень, палец и головка тоже б/у но все нормально. Кольца новые, зазор в замке 0,3 мм. Проблема такая, заводится хорошо, быстро, искра супер, карбюратор новый и отрегулирован, но сильно дымит, масло 1 к 30, обороты развивает на холостом отлично, но нет тяги, с места еле трогается и потихоньку глохнет если быстро не переключить на нейтраль. И еще, из соединения глушитель цилиндр выплевывается черного вида смазка, не много но есть капли. Больше течи нет ни где, в картере 150мл. Подскажите что может быть
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание крутани чуть по раньше! И поиграй заменой свечи!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание ставил пораньше, со свечой не пробовал. Но померил компрессию и если часто киком работать, получается еле 2
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может головка кривовато прикручена.
У ВП она всего на трех шпильках, так что нужно быть аккуратным.
Прокладку медную перед установкой нужно отжечь.

Еще у Электрона часто выносят мозг коммутаторы, т.к. за 30-40 лет тиристоры теряют свои свойства.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С головкой все нормально, нигде ничего не сечет. Меня смущают два варианта, это где компрессия и почему выплевывается какая то часть масла из соединения глушителя с цилиндром. А как на эти проблемы влияет коммутатор я не пойму? Ведь искра мощная, заводится он с пол оборота. Пробовал менять положение иглы в карбюраторе во всех вариантах и винт обогощения регулировал. Результат нулевой, карбюратор постоянно мокрый, менял на другой, бесполезно. Прям загадка какая
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действуем так:
Откатываем аппарат подальше от соседей.
Затем снимаем нахрен глушитель и пробуем... Laughing
"Непроходимость" кишечного тракта - как вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуем завтра. Спасибо
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуем завтра. Спасибо
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При такой процедуре полезно соорудить какой нибудь удлинитель на выпускной патрубок цилиндра, я обычно использую пивную банку, отрезаем верх/низ, режем получившуюся трубу вдоль и наматываем на патрубок, потом закрепляем подходящим хомутом от системы охлаждения автомобиля.
Будет чуть-чуть потише и пламени с искрами поменьше.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению ни замена коммутатора и работа без глушителя не помогла
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсос масла из кпп может быть, если при сборке завернулась кромка сальника и соскочила пружинка. И еще, сальники нужно устанавливать в картер на клей, лак или герметик.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я тоже на сальник со стороны корзины сцепления думаю. Придется все заново разбирать, хотя сальники сажал на резьбовой герметик.
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установке цапф в сальники обязательно нужно использовать оправку - тонкий циллиндрик, иначе слетает пружина.
Посмотреть можно здесь:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4276
Но компрессия 2 из за этого не будет.

Чтобы проверить, куда уходит смесь из циллиндра, можно соорудить простейшую приспособу - взять основание свечи и впаять туда ниппель от камеры. Установить поршень в ВМТ и насосом накачивать воздух. По шипению можно определить, где утечка.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь при работе двигателя если бы была где-то щель то секло бы от туда. У меня в круговую везде чисто и сухо. Только вот темного цвета смазка в малых количествах выплевывается из выпускного. При этом на холостых оборотах дыма минимум, как только сядешь и дашь нагрузку, так дым валит как от самого старого дизеля
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не обязательно сальник КВ.
Как выше правильно заметили - важно найти место утечки/подсоса воздуха из камеры КШМ.
Сильное дымление бывает по разным причинам, а бензин свежий?
Цвет дыма какой? Синий, чёрный или скорее белый?
Из КПП надо слить всё и ещё раз попробовать завести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды