Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
323521 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 38 Откуда: МО Малаховка
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 6:42 pm Заголовок сообщения: Требуется помощь |
|
|
Двигатель электрона. Собрал все правильно, все на герметике, сальники колена новые, колено б/у но без люфтов, поршень, палец и головка тоже б/у но все нормально. Кольца новые, зазор в замке 0,3 мм. Проблема такая, заводится хорошо, быстро, искра супер, карбюратор новый и отрегулирован, но сильно дымит, масло 1 к 30, обороты развивает на холостом отлично, но нет тяги, с места еле трогается и потихоньку глохнет если быстро не переключить на нейтраль. И еще, из соединения глушитель цилиндр выплевывается черного вида смазка, не много но есть капли. Больше течи нет ни где, в картере 150мл. Подскажите что может быть _________________ Электрон 3шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание крутани чуть по раньше! И поиграй заменой свечи! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
323521 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 38 Откуда: МО Малаховка
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание ставил пораньше, со свечой не пробовал. Но померил компрессию и если часто киком работать, получается еле 2 _________________ Электрон 3шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может головка кривовато прикручена.
У ВП она всего на трех шпильках, так что нужно быть аккуратным.
Прокладку медную перед установкой нужно отжечь.
Еще у Электрона часто выносят мозг коммутаторы, т.к. за 30-40 лет тиристоры теряют свои свойства. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
323521 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 38 Откуда: МО Малаховка
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С головкой все нормально, нигде ничего не сечет. Меня смущают два варианта, это где компрессия и почему выплевывается какая то часть масла из соединения глушителя с цилиндром. А как на эти проблемы влияет коммутатор я не пойму? Ведь искра мощная, заводится он с пол оборота. Пробовал менять положение иглы в карбюраторе во всех вариантах и винт обогощения регулировал. Результат нулевой, карбюратор постоянно мокрый, менял на другой, бесполезно. Прям загадка какая _________________ Электрон 3шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действуем так:
Откатываем аппарат подальше от соседей.
Затем снимаем нахрен глушитель и пробуем...
"Непроходимость" кишечного тракта - как вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
323521 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 38 Откуда: МО Малаховка
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуем завтра. Спасибо _________________ Электрон 3шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
323521 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 38 Откуда: МО Малаховка
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуем завтра. Спасибо _________________ Электрон 3шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
При такой процедуре полезно соорудить какой нибудь удлинитель на выпускной патрубок цилиндра, я обычно использую пивную банку, отрезаем верх/низ, режем получившуюся трубу вдоль и наматываем на патрубок, потом закрепляем подходящим хомутом от системы охлаждения автомобиля.
Будет чуть-чуть потише и пламени с искрами поменьше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
323521 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 38 Откуда: МО Малаховка
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению ни замена коммутатора и работа без глушителя не помогла _________________ Электрон 3шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подсос масла из кпп может быть, если при сборке завернулась кромка сальника и соскочила пружинка. И еще, сальники нужно устанавливать в картер на клей, лак или герметик. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
323521 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 38 Откуда: МО Малаховка
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я тоже на сальник со стороны корзины сцепления думаю. Придется все заново разбирать, хотя сальники сажал на резьбовой герметик. _________________ Электрон 3шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При установке цапф в сальники обязательно нужно использовать оправку - тонкий циллиндрик, иначе слетает пружина.
Посмотреть можно здесь:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4276
Но компрессия 2 из за этого не будет.
Чтобы проверить, куда уходит смесь из циллиндра, можно соорудить простейшую приспособу - взять основание свечи и впаять туда ниппель от камеры. Установить поршень в ВМТ и насосом накачивать воздух. По шипению можно определить, где утечка. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
323521 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 38 Откуда: МО Малаховка
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь при работе двигателя если бы была где-то щель то секло бы от туда. У меня в круговую везде чисто и сухо. Только вот темного цвета смазка в малых количествах выплевывается из выпускного. При этом на холостых оборотах дыма минимум, как только сядешь и дашь нагрузку, так дым валит как от самого старого дизеля _________________ Электрон 3шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не обязательно сальник КВ.
Как выше правильно заметили - важно найти место утечки/подсоса воздуха из камеры КШМ.
Сильное дымление бывает по разным причинам, а бензин свежий?
Цвет дыма какой? Синий, чёрный или скорее белый?
Из КПП надо слить всё и ещё раз попробовать завести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|