|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
292 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | На Электроне на правой, а вобще есть отдельный топик по этому вопросу и по всем мотороллерам. Ищите. |
А ссылочкуССС |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На правой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения, перепутал т.к. у нас остатки Вятки стоят вверх ногами... %) _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Ш-62 тоже та еще гадость. |
Насколько я понял двигатели с индексом Ш - рижские, В - львовские?
Дельта - рижская на ней Ш-62, на Верховины-2 ставились В-50 и В-501 (В-50 с ручным переключением, В-501 с ножным)? То есть надо выбирать между Дельтой с гадким Ш-62 и Верховиной-2 с лучшим двигателем и не самой лучшей ходовой?
Верховина-2 и Дельта это последние секрийные модели львовского и рижского заводов?
Лепестковые клапаны на какие нибудь мокики ставились? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Tracker"] Hakuna писал(а): | Лепестковые клапаны на какие нибудь мокики ставились? |
данная опция на советские мопеды не ставилась никогда....
это счастье было доступно только Японцам и европейцам.... хотя в одном из журналов Моделист Конструтор читал о том как таковой сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На некоторых Тулах вроде было, не? _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shvabrojd писал(а): | На некоторых Тулах вроде было, не? |
да там было, а речь идёт о 50см3, а там всё так мелко ,для Советского мотопрома, что даже не пытались заморачиваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | торчики колец подтачиваютя, но все равно получается элипс, :roll: :roll: Поищете на форуме уже нескольлько раз обсуждалось. :roll: :lol: Один даже умудрился поршенья ЯВский засунуть. :lol: |
Пробовал засунуть Явовское колцо - очень туго .Я думаю сотрётся махом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | Hakuna писал(а): | Ш-62 тоже та еще гадость. |
Насколько я понял двигатели с индексом Ш - рижские, В - львовские?
Дельта - рижская на ней Ш-62, на Верховины-2 ставились В-50 и В-501 (В-50 с ручным переключением, В-501 с ножным)? То есть надо выбирать между Дельтой с гадким Ш-62 и Верховиной-2 с лучшим двигателем и не самой лучшей ходовой?
Верховина-2 и Дельта это последние секрийные модели львовского и рижского заводов?
Лепестковые клапаны на какие нибудь мокики ставились? |
Бр-р-р-р. Все смешалось в доме Облонских...
Верховины 2 не было вообще (они с индекса 3 начались и было это в начале 70-х) Были Карпаты-2.
Движки 2-х скоростные все производились в Шауляе (надеюсь, правильно написал) Поначалу была серия Ш, последним из которой стал Ш-62. Уже с электронным зажиганием и 45-ти ваттным генератором, но еще с бронзовыми втулками в коробке. Во втулках, в принципе, ничего плохого нет. Ресурс у них не меньше чем у 101-х (кажется) подшипников более поздних движков. Но если менять, то только точить новые. Последним мопедом, на который ставился этот двиг была Верховина-7
Потом стали делать движки серии V-50 с ручным переключением скоростей, а еще позже - V501, с ножным. Делали их параллельно до конца 90-х годов. Последние (ножные) вроде как удобнее, но запчасти на них дороже и реже (то что касается собственно механизма переключения). V-50 cтали на поток где-то в первой половине 80-х. Запчастей на эти моторы дохрена. И отечественные и польские и китайские. Последнее время стали встречаться весьма качественно сделанные вещи. Из хорошей стали и с правильной термообработкой. Но дороже. Но лучше.
Движка В-50 нет и не было. Так называют V-50, когда лень переключить раскладку клавиатуры.
Ставилось все это на Карпаты и Карпаты-2 (Львов), Дельту, Ригу-мини и скорее всего еще какие-то модели Рижского завода.
А еще можешь глянуть мою домашнюю страничку www.akuna.org.ua Там есть несколько отчетов о поездках на Карпатах с достаточно подробным описанием всех технических моментов. Карпаты мне достались убитые в хлам (с кусками полиэтиленового пакета в кривошипной камере). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
доступно, понятно, и кратко .....СПАСИБО
не зря всё таки Алексей к.э.н. доцент ....... СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДАРОМ НЕ ПРОПАДАЕТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карпаты можно любые. Отличия там косметические. Карпаты1 даже посимпатичнее будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наступает сезон ремонта мотороллеров, поэтому сезонный вопрос, даже два. В частности по ТМЗ.
1. Как технически грамотно снять внутренне кольцо подшипника с правой цапфы коленвала? Съемник за кольцо не зацепляется, соскакивают лапки. Забивать клинья, всякие отвертки и зубила - грубо.
2. Балансировку коленвала в сборе со сцеплением и ротором династартера кто-нибудь делал или это фантастика? Такое вообще делают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снимал клиньями, правда с мертвого колена, сошло легко, там натяг не большой. _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|