Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
168 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трудяга ТГА200К
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 327
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Или надо всё же полуоси собирать при снятом редукторе, а потом всё в сборе запихивать?


я по месту собирал, запихивать очень неудобно в сборе будет. Бить не должно, есть косяк, фотку бы не помещало в добавок Smile

насчет втулок: втулки я снял от старых полуосей, они стояли со стороны привода, вы тоже гляньте старые оси, может как у меня окажется)) На новых осях этих втулок со стороны привода нет, вернее сделали цельную ось уже без втулки
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо гляну на старых. На новых да там всё единое целое.
Да запихивать в с боре как в прошлый раз я не стал т.к. запомнилось сие действо на долгоSmile.
По поводу бить, тут я наверно неправильно выразился, он как бы восьмёркой ходит.
Фото чуть позже, до гаража чего то не хочется сейчас топать 5 метров=) ливень льёт с утра Sad.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tehas71
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2014
Сообщения: 15
Откуда: псковская губерния

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по втулкам---я пользовал внутреннюю обойму роликого подшипника-.старого.- сточив малый упор роликов.вставлял сальник-заливал нигрол -обойму конусом к сальнику..и гайки.10 лет--все хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды