Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
165 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

И снова "Тулица" 1979 г.в., г. Киев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Поражаюсь твоей кропотливостью и терпением. Ждем продолжения. Звони по запчастям. Скажи амортики востановлению подлежат? Есть предложение от меня по амортикам. Еще раз смотрел у себя на глушитель. Состояние не фонтан. Тяги переключения нет. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не беда, что есть не все, благо народ пока еще выкладывает в продажу много запчастей.
Пружины для амортов сняты с другого комплекта и продолжается подготовка крепежа и деталей к оцинковке. Часть деталюшек уже вытравлены от ржавчины кислотой и рассортированы по пакетам, остальное - в процессе.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим сказ.
Идет работа над облицовкой. Не смотря на рихтовку перед пескоструйкой, после покрытия грунтами, на поверхности постоянно всплывают всякие неровности, которые не заметны при обычном осмотре. Облицовку приходится вертеть и рассматривать под разными углами. Специально для правки неровностей был приобретен молоток жестянщика, который гораздо лучше подходит для рихтовочных работ, нежели дубовы бруски и деревянные молотки. Задача стоит такая, чтобы свест до минимума применение шпаклевки, но без нее все равно не обойтись.





Еще наконец-то закончена эпопея с крепежом и другими мелкими деталями, которые должны были быть оцинкованы.










Также была проведена работа "по аллюминию". Раньше я уже выкладывал фото, на которм у центральной подставки отсутствовал ус или прилив, за который ногой эту педать опускают. Обычно на всех Тулицах он обломан из-за того, что теряется резиновый буфер и подставка начинает биться о раму. Короче этот непорядок мы исправили и воссоздали прилив. Правда сварщик дал маху с углом наклона, но переделывать не стали, так как отклонение невилико. Еще пришлось заваривать одно из отверстий в кронштейне крепления капота, так как резьбы там совсем не было.
URL=http://radikal.ru/f/s03.radikal.ru/i176/1506/7d/c14b5a806b68.jpg.html][/URL]






Еще приходится много возиться с мелкими деталями, особенно с теми, которые испачканы краской во время прежних покрасок. Так оставлять не в коем случае не хочется. Например вот эти резиночки :



И наконец был полностью очищен от ржавчины и старой краски бензобак. Очень радует, что он внутри просто идеальный.






Теперь, когда есть готовый крепеж, можно потихоньку наращивать на раму мясцо ))) Продолжение следует.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно идеальный. Правильно хранили всегда заправленным что ли.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо получаеться. Ждем продолжения. Так как я имею некоторое отношение к этому проекту. Про бак могу сказать, что он хранился в сухом теплом месте на чердаке. Оцинковка хорошо смотрится. Блин Ваня нашел пружины на амортики, еще надо. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, не помешают, брось в багажник, при встрече заберу.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас за кордоном в Румынии. Приеду созвонимся. Я уже подумываю про новый проект т200. Готовьтесь. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем !

Не смотря на очень жаркое лето и кучу других проблем, мы продолжили двигать сей проект. Самой знаменательной вехой последних дней была покраска облицовки. Нужно сказать, что пришлось поморочиться с подбором цветов, потому как будущий вледелец пожелал видеть сочетание зеленого цвета в двух разных оттенках. Здесь было сложно не только подобрать сочетание, создать невычурный контраст но и учесть цвет оббивки седла, а он коричневый. Как это делалось и как получилось будет видно на фото.















Скажу сразу, что не все получилось как хотелось, потому что это всего 3-я самостоятельная покраска, но в целом мне понравилось. Очень, например, порадовало то, что удалось аккуратно реализовать выделение другим цветом выштамповки на капоте, для чего были вырезаны специальные трафареты и применен крепкий малярный скотч.
Еще очень неплохо удалось скрыть то место, где в капоте был вырез. При чем оно зашлифовано и зашпаклевано даже изнутри капота, так что теперь вообще ничего не видно.

На фото нет еще одного этапа - перекрытия зашпаклеваной поверхности еще одним слоем грунта. Мы не делали эти фотки потому, что просто было некогда.

Краска применялась акриловая, "Глазурит".
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 946
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паралельно подтянули и другие детальки. И в ближайшее время приблизимся к сборке. Немного огорчила рама - доставшись нам покрашенной, уже имела вздутия краски и ржавые места. Сейчас доводим ее до ума, что можно было собирать готовый продукт ))














_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6296
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво и аккуратно, как всегда.
Ждем окончания!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. А я уже волноваться начал. А процесс то идет. Ура. Очень, очень радует вид запчастюлек. Супер. А рама че начала ржаветь? Вроде в сухом месте была. Вернусь в Киев приеду помогу со сборкой. Хочеца поучаствовать. Wink пиши что надо купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1637
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музэйный экспонат получится.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван привет. Слушай цвет получился супер. Мне очень нравиться. Как и хотелось. Особенно капот с переходом. Нет слов, одни выражения. Супер.!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 728
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер!! С подходом, всё как надо..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 17, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Kiew

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так глядиш к дню автомобилиста и закончите.
Хорошая работа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды