Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
180 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

тулица 1. привод спидометра
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Что-где-почем

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня специально сфоткал два привода 1- тулица 1981г.в http://i031.radikal.ru/1402/15/d3cd907202da.jpg , http://s004.radikal.ru/i208/1402/52/88ea0bf8be57.jpg , http://s020.radikal.ru/i710/1402/24/69eef1f7f021.jpg , 2-муравей 199?г.в http://s020.radikal.ru/i716/1402/df/6ddd2efe52a6.jpg , по виду, размеру и обозначениям-одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kgolman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 78
Откуда: Западная сибирь Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2014 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня не такой редуктор. а с тонким тоннелем (левый на фото выше)
тулица 1, 1983г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как разобрать эту загадочную деталь? обломилась пластинка что входит в зацепление с валом ведущей звезды, а как разобрать и не поломать непонятно ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kgolman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 78
Откуда: Западная сибирь Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Giart писал(а):
как разобрать эту загадочную деталь? обломилась пластинка что входит в зацепление с валом ведущей звезды, а как разобрать и не поломать непонятно ((


выкручиваешь стопорный винтик, достаешь наконечник тросика, потом вытаскиваешь резиновые заглушки (где торцы валов шестерен). там будут жестянные шайбочки. упираешь что нибудь в эти шайбочки и потихоньку стучишь по этому самому "что нибудь". валы с шестернями должны просто выйти из тела редуктора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Giart
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 12, 2014
Сообщения: 61
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, сегодня попробую ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Что-где-почем Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды