Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 4:51 pm Заголовок сообщения: Фильтры нулевого сопротивления |
|
|
Привет всем ! Поясните "чайнику"-есть ли смысл ставить фильтр нулевого сопротивления на мою "Тулу"-внедорожник? И вообче - это че за зверь ? / Мне -езжу уже лет 30 - но я практик - а в мое время ЭТОГО не было / Сказали будто его нужно пропитываь маслом каждые два дня...Хочу заменить свои "коробки"-кто видел-знает сколько места они занимают под седлом и возле карба! А вопрос вот в чем;ДВУХТАКТНОМУ ДВИГАТЕЛЮ /насколько я знаю/ нужно сопротивление как на впуске так и на выпуке-это влияет на мощность.
Кто-нибудь ставил "нулевики" на тульские двиги? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расово верный ФНС стоит дорого и действительно должен частенько пропитываться специальным маслом для воздушных фильтров.
Так же потребуется перенастройка карбюратора, надо будет обогатить смесь.
Я бы доработал штатный фильтр, к тому же нулевик хуже фильтрует воздух.
При обычной эксплуатации я в нем вижу смысл только если штатную коробку не найти. _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Последний раз редактировалось: shvabrojd (Пт Ноя 07, 2008 6:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно просто сделать фильтр по методу Француза, дешево и сердито _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
штатныи фильтр на "Туле" переплюнет любои нулевик, я уже 4 месяц бьюсь над его заменои т.к. роднои корпус не подлежит востановлению.
метод Француза рулит но есть маленькая проблемка, сию конструкцию мне пока неудалось пристроить на тулу, попросту маслянныи фильтр от москвича нехочет вмещаться на штатное место!
надо чтото мудрить похожее, был метод в разделе "мотоцикл Тула" о размещении на карбе фильтра от восхода(бумажного) но данная конструкция мнои испытана и выявлен ряд недостатков:
- нехватка воздуха на больших оборотах(недаром в стандартном фильтре 2 таких элемента)
- быстрое замасливание поверхности фильтрующего элемента.
- неустоичивость к влаге.
есть и плюсы:
- простота конструкции(легко изготовить самому).
- герметичность больше чем у штатного фильтра.
нулевик ставить невижу смысла т.к.:
- фильтрует хуже
- нет стоикости к влаге
- требует постоянныи уход
- стоит почти как сам мотоцикл
темболее если ты его используеш чаще по назначению, чем для катания прекраснои половины!
ведь в мотоцикле такого рода важна надёжность! правильно говорят джиперы - "чем лучше джип тем дальше идти за трактором" |
|
Вернуться к началу |
|
|
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно заменить сам фильтрующий элемент в стандартной коробке. его удобней пормывать и пропитывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только поролон брать надо для воздушных фильтров, а не для обивки двери _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Само-собой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фильт нулевого сопроивления на деле должен давать сил двигателю, но если вы ездите по проселочным дорогам,но или где много пыли, то смыслаа в нём нет. Только если по асфальтке. его Чистить надо по факту загрязнения. В городе на машине это около 10-15 тыков(потом он промывается и обрабатывается специальным маслом для этих фильтров) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
родной фильтр на туле-нулевик!но про фельтруюшию способность не знаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|