Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 2:24 pm Заголовок сообщения: И снова "Тулица" 1979 г.в., г. Киев |
|
|
Так уж случилось, что я с другом снова взялся за Тулицу для третьего друга. Такой вот каламбур)) А ведь обещал себе упорно трудится над завершением реставрации Чезеты и Муравья, о котором я пока еще не рассказывал. Ну что ж... Наверное это судьба... Тульские мотороллеры не отпускают.
Итак, Тулица досталась в разобранном виде с кучей запчастей, готовыми к установке колесами, перебранным двигателем и покрашенной рамой и некоторыми другими черными деталями.
Облицовка просит, чтобы ею занялись в первую очередь, поэтому с нее и начали. Планируется, что этот мотороллер будет собран в деталировке 1979 года, то есть с двумя глазками контрольных ламп, белым спидометром и другими мелочами, которые в 80-х стали отличаться от ранних выпусков. Поехали...
_________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Май 21, 2015 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще сразу же отсортировали крепеж и другие мелкие детали, которые поедут в гальванику. Кто в цинк, кто в хром.
_________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Май 27, 2015 5:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем продолжения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Май 27, 2015 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А продолжение скучать не даст...
Ребята, спасайте добрым советом...
Работники мастерской, в которой пескоструилась облицовка нечаянно
покрасили ее порошковой краской... в ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЕЦ...
Уверяют меня, что это лучше любого грунта, ее нужно лишь заматовать и нанести нужную краску, причем дарят мне эту покраску как бонус. Я собирался красить акрилом и теперь не знаю что делать. Заставить очистить заново или оставить как грунт и перекрыть акрилом.... Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Комедия да и только. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Май 27, 2015 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заново песочить.Акрил не ляжет скорей всего.И песочить за счёт заведения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Май 27, 2015 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже склоняюсь к тому, чтобы песочить, хотя знакомый маляр сказал, что проблем не будет, нужно только заматовать ее как следует, а вот это как раз и представляет самую сложную задачу, ведь краска то крепкая. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда пусть матуют мастера порошковой покраски.Да, не дай Бог в последствии будет скол до металла, подкрасить не получится.
Сам видел бак Чезет 450, полностью покрашенный порошком в серебристый цвет, вместо хрома на боковинках.Середина после была покрашена автоэмалью.Вроде все держалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полюбуйтесь))
Решено не рисковать и все будет заново зачищено, потом кислотный грунт и все остальное как положено. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень необычно...
Кстати, а не покрасить ли её в черный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, смотрится необычно и думаю, что при более сильном глянце, а также обилии хрома, будет выглядеть очень эффектно, но это не входит в техзадание)) А если все же делать ее в темных тонах, то вместо черного я бы выбрал очень темный синий или зеленый. В черном может "потеряться" даже с хромом. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В этой суматохе с ошибочной покраской облицовки, совсем забыл выложить фотки с результатами устранения канонического выреза в капоте.
Над настилом тоже поработали
Кроме того вымыл часть различных деталей, а резинки после "бани" увлажнил силиконом. Короче SPA - процедуры))
Потом добрались до сидения. Его обивка интересного коричневого цвета, зачастую на Тулицах была черная, но такую я пару раз тоже встречал. Ее состояние сносное и перешивать не будем, сохраним, будет этакий винтаж, что-то вроде дедушкиного кожаного, добротного ремня. Но сняв обивку обнаружили неприятные сюрпризы. Дело конечно поправимое, но я думаю удастся найти другой каркас, чтобы не морочиться с заплатами.
_________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как и говорил выше, решено исправить ошибку "специалистов" порошковой покраски и снова очистить облицовку до голого металла. Порадовало то, что никто на станции не бычился и после недолгих уговоров ребята все же признали свою ошибку и согласились все исправить, естественно за свой счет. Это приятно. Решил им дать потом на пиво, чтобы им не так обидно было.
Получилось вот так.
День сложился удачно и мне удалось сразу же после чистки обработать облицовку кислотным грунтом
А еще вчера перемыл амортизаторы и вначале мне казалось, что начинка в очень хорошем состоянии, но резинки разлезлись, а на двух поршнях отколоты куски металла. Подозреваю, что кто-то однажды здорово сложил эти аморты в какой то яме.
Друг параллельно занимается проводкой. Фотки будут позже, но там еще та работенка. В прошлой жизни мотороллер пытались красить красной краской. Естественно без полной разборки, поэтому вся проводка в краске ее приходится провод за проводом, трубку за трубкой отмывать, отчищать и т.д.
Короче процесс идет. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо идет _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вань. Сидушки нет. Остальное найду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2015 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит будем спасать то, что есть. А есть 90%. Это не то что на моем втором Муравье.
Тем временем удалось отмыть от краски большую часть проводки, но местами, пропитавшись насквозь краской, ПВХ трубки приобрели необычный абрикосовый оттенок, что лично мне такой тюнинг времени понравился))
Кроме этого вся облицовка после вскрытия кислотным грунтом, была перекрыта акриловым грунтом, по которому и будет проводится выготовка под покраску.
Надо сказать, что термообработка в печи где пекут порошковую краску, не пошла на пользу облицовке. местамти ее немного "повело", но не критично и легкоустранимо. Удивило то, что металл с честью выдержал 2 пескоструйные обработки и печь. Швы нигде не разошлись, дырки не появились и жесткость по ощущениям ничуть не снизилась. Зато выявились скрытые сюрпризы в виде сварочных швов о которых не было известно до начала работ, но сделаны они очень хорошо, так что хлопот не доставят. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|