Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
421 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фильтры нулевого сопротивления

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 4:51 pm    Заголовок сообщения: Фильтры нулевого сопротивления Ответить с цитатой

Привет всем ! Поясните "чайнику"-есть ли смысл ставить фильтр нулевого сопротивления на мою "Тулу"-внедорожник? И вообче - это че за зверь ? / Мне Embarassed -езжу уже лет 30 - но я практик - а в мое время ЭТОГО не было Crying or Very sad / Сказали будто его нужно пропитываь маслом каждые два дня...Хочу заменить свои "коробки"-кто видел-знает сколько места они занимают под седлом и возле карба! А вопрос вот в чем;ДВУХТАКТНОМУ ДВИГАТЕЛЮ /насколько я знаю/ нужно сопротивление как на впуске так и на выпуке-это влияет на мощность.
Кто-нибудь ставил "нулевики" на тульские двиги?
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расово верный ФНС стоит дорого и действительно должен частенько пропитываться специальным маслом для воздушных фильтров.
Так же потребуется перенастройка карбюратора, надо будет обогатить смесь.
Я бы доработал штатный фильтр, к тому же нулевик хуже фильтрует воздух.
При обычной эксплуатации я в нем вижу смысл только если штатную коробку не найти.
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...


Последний раз редактировалось: shvabrojd (Пт Ноя 07, 2008 6:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно просто сделать фильтр по методу Француза, дешево и сердито
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штатныи фильтр на "Туле" переплюнет любои нулевик, я уже 4 месяц бьюсь над его заменои т.к. роднои корпус не подлежит востановлению.
метод Француза рулит но есть маленькая проблемка, сию конструкцию мне пока неудалось пристроить на тулу, попросту маслянныи фильтр от москвича нехочет вмещаться на штатное место!
надо чтото мудрить похожее, был метод в разделе "мотоцикл Тула" о размещении на карбе фильтра от восхода(бумажного) но данная конструкция мнои испытана и выявлен ряд недостатков:
- нехватка воздуха на больших оборотах(недаром в стандартном фильтре 2 таких элемента)
- быстрое замасливание поверхности фильтрующего элемента.
- неустоичивость к влаге.

есть и плюсы:
- простота конструкции(легко изготовить самому).
- герметичность больше чем у штатного фильтра.

нулевик ставить невижу смысла т.к.:
- фильтрует хуже
- нет стоикости к влаге
- требует постоянныи уход
- стоит почти как сам мотоцикл
темболее если ты его используеш чаще по назначению, чем для катания прекраснои половины!
ведь в мотоцикле такого рода важна надёжность! правильно говорят джиперы - "чем лучше джип тем дальше идти за трактором"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно заменить сам фильтрующий элемент в стандартной коробке. его удобней пормывать и пропитывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только поролон брать надо для воздушных фильтров, а не для обивки двери Smile
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Само-собой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильт нулевого сопроивления на деле должен давать сил двигателю, но если вы ездите по проселочным дорогам,но или где много пыли, то смыслаа в нём нет. Только если по асфальтке. его Чистить надо по факту загрязнения. В городе на машине это около 10-15 тыков(потом он промывается и обрабатывается специальным маслом для этих фильтров)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

родной фильтр на туле-нулевик!но про фельтруюшию способность не знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды