Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
397 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На мотороллере Муравей по Европе!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 5:40 pm    Заголовок сообщения: На мотороллере Муравей по Европе! Ответить с цитатой

Я решил не кидать как обычно ссылку в блог, а просто здесь поделюсь большой историей как у меня появился первый мотороллер, как я стал их скупать пачками, что хотел с ними сделать и что в итоге из этого вышло. Наш форум занимал далеко не последнее место в описываемых ниже событиях, пару раз я уже излагал эти мысли в более коротком варианте, а теперь выкладываю полную версию истории.


За последние два года, еще будучи студентом, на мотоцикле Honda Steed я совершил две поездки по Европе в которых мне довелось посетить 22 страны и проехать в общей сложности по дорогам Старого Света более 20 тысяч км. Но мало кто знает или просто помнит с чего все начиналось, и что идея поехать на мотоцикле в Европу зародилась целых 6 лет назад и не случайно.



Летом 2009 года я закончил школу и по сложившейся традиции отправился на дачу. Мы с друзьями уже много лет катались и интересовались всяким скутерами и мопедами и как раз в тот год семья моего лучшего друга наладила отношения со своим дедом Лешей. Я вспомнил, что у деда стоял в гараже старый драндулет, на котором он нас катал когда нам было лет пять. Мы даже еще не знали как мотороллер называется, но проявив инициативу мне удалось уговорить друга посмотреть технику. Выкатили Муравья из старого гаража с давно прогнившей крышей в котором этот трудяга нашел свое пристанище на последние 10 лет. Гараж какое-то время служил еще курятником и крольчатником, поэтому состояние мотороллера было удручающем, но я сразу влюбился в эту кучу ржавого железа. Я не понимал для чего нужны все эти кнопки, лампочки и рычаги - мы, избалованные японскими скутерами где был только газ и тормоз, понять не могли почему "на полу" мотороллера целых три педали в дополнении к уже известным нам органам управления.

Без ведома деда купил мотороллер за 3 тысячи со вторым двигателем и некоторыми запчастями в придачу. Про второй двигатель дед любил говорить "новисенький", то есть совсем новый и никогда не заводившийся.

Именно в таком виде Муравей предстал перед нами в июне 2009 года. Это самое первое фото после появления на свет из гаража:


Конечно мотороллер был не на ходу. Не знаю, что тогда было с тормозами, подозреваю, что закисли, но мы с друзьями вряд ли забудем тот день, когда вчетвером катили не такой уж тяжелый мотороллер два километра больше часа. Трое толкали сзади, а один как бурлак тащил за канат спереди. Нас кусали комары, мы умирали от жары, но так Муравей перебрался на мой участок.





Никогда до этого не занимавшись даже ремонтом своего скутера, все лето изучал засаленную книжку с руководством по эксплуатации, вникал в принцип работы коробки передач, карбюратора, электрики и самого двигателя в целом. С ржавчиной боролся обычной шкуркой: вручную драил мотороллер день за днем, за что друзья в шутку стали называть меня "Шкурмен".


Через два месяца я достиг главного результата - мотороллер завелся, внешний вид на скорую руку приведен в порядок и покрашен с помощью кисточки, ржавое дно кузова выбросил и заменил листом профнастила. А в итоге еще был выигран спор с другом, что якобы я не заведу Муравей до конца лета и не смогу проехать на нем хотя бы пару километров.








Я смог не только проехать несколько километров, но даже успел врезаться в гараж соседа от непривычки управления трехколесным транспортом:
https://youtu.be/O2f-fbuRmnM

До кучи всплыли проблемы с двигателем: свечи постоянно забрасывало маслом. А я, уже освоившись в азах ремонта, сделал вывод о испорченном сальнике коробки передач, в результате чего масло из КПП попадало в камеру сгорания и забивало свечи, при этом мотороллер еще и коптил так, что дымовая завеса держалась на всей улице по пути следования. Это хорошо видно на предыдущем видео.

С началом учебного года в институте я вернулся в город и зарегистрировался на форуме любителей советских мотороллеров, где как раз стартовал конкурс на лучшую реставрацию, в котором не постеснялся принять участие Smile

На конкурсе и увидел как действительно люди восстанавливают технику - с полным разбором до каждого винтика, хромированием декоративных деталей, переборкой двигателя с максимальным поиском оригинальных запчастей, пескоструем вместо шкурки и профессиональной покраской с помощью компрессора. Даже каждой мелочной детали с любовью возвращался первозданный вид.


Было решено сделать мотороллер чтобы он был в состоянии "как с завода".


Для этого надо было перебрать двигатель, найти недостающие оригинальные детали и перекрасить Муравья с помощью профессионального пульверизатора. Весь учебный год я впитывал знания по теории реставрации мотоциклов, знакомился с людьми которые уже приобрели в этом богатый опыт. Даже познакомился с профессиональным маляром который давал мне много полезных рекомендаций. Все средства и время с началом нового летнего сезона 2010 были брошены на восстановление Муравья. Гаражом тогда еще и не пахло, а запчасти валялись в куче в сарае.


То лето выдалось не только самым продуктивным по работам над трехколесным другом, но и рекордно жарким, когда в Москве стоял дым от торфяных пожаров и температура держалась в районе 40 градусов. Начал с того, что разобрал муравья до винтика. Купил новый компрессор, пескоструйный пистолет и 2 недели потратил на пескоструй рамы (обработка мелким песком под давлением для очистки металлических деталей от ржавчины, краски и других загрязнений).


На старом участке, где давно никто не жил, открыл целый цех по работе над рамой и каждый день ходил туда как на работу. В жару компрессор сильно нагревался, а по инструкции ему было положено что-то около 15 минут перерыва на 5 минут работы. Так день за днем я чистил раму до голого серого железа, покрывая пройденный за день этап еще и преобразователем ржавчины.


Песок брал вообще с улицы с футбольного поля, но его приходилось просеивать, чтобы пистолет не забивался. Но результат песокструйной обработки был на лицо. Стоило обхватить рукой на некоторое время очищенный участок, как он покрывался еле заметной ржавчиной с узором в виде отпечатков ладони.


В концу лета рама была отпескоструена, покрыта преобразователем ржавчины, снова отпескоструена в быстром темпе и сразу покрашена сначала двумя слоями эпоксидного грунта, а затем обычным 2к акриловым грунтом.





И вот теперь можно сказать, что с тех пор, по истечение четырех с половиной лет, ничего не поменялось.

Когда-то в интернете встретил статью, что не бывает ничего идеального. Человек рассказывал и высмеивал примеры, где люди пытаются сделать что-то идеально, но постоянно натыкаются на всяческие проблемы и в итоге у них не получается ничего. Тогда я посмеялся над статьей и подумал, что докажу обратное.

В первую очередь я относился к процессу реставрации педантично и как уже говорил - хотел сделать все "как с завода" и даже лучше, одним словом - идеально. Меня стали не устраивать мои детали, которые были где-то гнутые, где-то сильно ржавые. Стал бояться, что постучав кувалдой по какой-то железке она искривится, изменит форму и тд. Начал покупать те детали, в которых сомневался больше всего и ситуация становилась все пагубнее. Так поставив рядом две вилки переднего колеса обнаружил, что они несимметричны, и какая из них в таком случае лучше? Волновал и вопрос покраски - как правильно красить, какой краской, в каких условиях. А двигатель? Все рекомендуют дорогие японские подшипники, импортные сальники и тд.

Муравей из музея Тульский мотороллеров:


Во всем это дерьме я завертелся и стал набирать себе доноров. Первой стала Тулица, от которой по большому счету мне подходил только двигатель и колеса. На нем решил в первую очередь оттачивать навыки частой эксплуатации.


Затем из жадности не упустил случая обменять у какого-то деда в Волоколамске второго Муравья на болгарку. Почти сразу прикупил за 4 тысячи мотороллер Турист с двумя двигателями. Его мне помог доставить мой друг <lj> на Nissan Tiida, а мотороллер мы не постеснялись засунуть в крохотный кожаный салон автомобиля.


Пятым стал третий Муравей который привезли на "десятке" Smile


Я хотел из пяти мотороллеров собрать один, но идеальный. Добавьте к этому нехватку средств и времени и конечный результат очевиден. С того 2010 года ничего не сдвинулось с мертвой точки. Какое-то время я катался на Тулице-2, перебрал ей двигатель и непрерывно сталкивался с капризами старой техники. А остальные детали кочевали с полки на полку, из коробки в коробку, с мотороллера на мотороллер. Оба двигателя от первого Муравья тоже лежат разобранными включая "новисенький". В прошлом году я избавился от двух Муравьев и Туриста. У меня остался только мой самый первый мотороллер и Тулица.

Но когда я начал заниматься Муравьем, то задумался: "а зачем мне вообще мотороллер в идеальном состоянии?" Возить навоз, дрова и картошку не надо, а что тогда делать с ним, если восстановить так, как будто он только сошел с конвейера?

Все изменилось когда увидел отчеты Француза который изъездил всю Россию на мотороллере Тулица. Я был так поражен и восхищен его поездками, что они в некотором плане перевернули мою жизнь. Я решил: раз Француз ездил по всей России на мотороллере, тогда я поеду на Муравье по Европе!


С тех пор я стал жить этой идеей. Это стало именно целью, а не просто мечтой. Маршрут ниже исторический файл 2010 года, тогда я поступил на первый курс и представлял поездку именно так:
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/4207/15740869.1c/0_ca3f9_254d544f_XXL.bmp[/img]

Сама мысль поехать на Муравье по Европе преследовала несколько целей. Главная была доказать, что техника выдержит такой пробег, потому что первая реакция окружающих была - "Да ты даже до Москвы не доедешь!". Это еще больше раззадоривало, ведь как так, Француз проехал 8 тысяч без единой поломки, почему же до Москвы не доеду?! Поэтому основная мысль была доехать на советском мотороллере, который сделан еще в СССР, а точнее в 1984 году. Из этого выходила вторая цель - доказать вообще возможность поехать на чем угодно, было бы желание. Ведь Муравей не абы какое редкое или дорогостоящее транспортное средство и сама мысль сесть и поехать по новым странам, открывая для себя новые места на этой телеге казалась волшебной. Даже душу грел тот факт, что всю работу проделает поршень который я держал в своих руках, а поршень этот был отлит не каким-то узкоглазым японцем, а дядей Васей с родного завода.


Ну и третья цель: доказать что я сам сделаю это на такой старой технике. Какой интерес в пробегах на дорогих, современных и мощных мотоциклах с ветрозащитой, ABS, электронной подвеской и тд. Какой вообще интерес ехать на лучшем в мире туристическом мотоцикле, ведь это относительно просто - заливай бензин и все. У меня до сих пор лежат черновики записей из разряда &laquo;Купить может любой, а собрать сам &ndash; не каждый&raquo; или &laquo;Прелесть уралов дано оценить далеко не всем. Как далеко не все понимают, зачем кто-то ездит на ГАЗ-21, если есть Форд-Фокус.&raquo;

Я стал зачитываться отчетами о пробегах на отечественных мотоциклах. Именно их было невероятно интересно читать. Люди пускались в поездку из Москвы в Крым или на Байкал на старом Урале, а по дороге у них ломалось все что возможно - поршневая, ГРМ, генератор, редукторы, барахлила любая деталь и откручивался каждый второй винтик. И все эти события не портили поездки, а делали их разнообразными и не похожими на рядовую (по крайней мере с позиции читателя), приводили к куче новых встреч и необычным знакомствам. При этом я считал, что они где-то не так идеально подготовили свою технику и если ее добросовестно перебрать с нуля, то такого количества проблем бы не было.

Но сама мысль сломаться в будущем где-то во Франции, поставить аварийный знак, включить аварийку и сесть чистить карбюратор где-то на обочине не казалась страшной, а может даже немного желанной.

Я открывал Гугл панорамы, кидал желтого человечка куда-нибудь наугад в центр Франции и представлял, как вот где-то здесь на стоянке этого супермаркета по необходимости буду в очередной раз чинить свой мотороллер.


Самыми острыми казались вопросы перехода границы, движения по дорогам и ужасная новость, что в Европе нет даже 92 бензина, а в документации мотороллера речь идет вообще о восьмидесяти октановом топливе. Для нахождения ответов на все эти вопросы стал читать большое количество отчетов и тревэл блогов. Хранил видеозаписи передачи Вокруг света, читал различные путеводители.

Стал знакомиться со многими опытными мотоциклистами-путешественниками и рассказывать им о своей идее. Общался с Валерием Крышенем, Дмитрием Петрухиным и другими известными в мотокругах людьми. Списывался с ребятами которые доехали до Парижа на Запорожцах:


Вопрос проблемы с топливом решил еще круче - нашел телефон и познакомился с бывшим главным конструктором Тульского машиностроительного завода Щербаковым Евгением Николаевичем. Позвонил и рассказал, что увлекаюсь тульскими мотороллерами и мечтаю поехать на мотороллере по Европе. Забавно, но это не сильно его удивило, потому что в советские времена некоторая наша техника и так ездила на различные ралли по многим странам. Каждый год приезжая на Автостраду в Тулу собираюсь с ним встретиться и обсудить список вопросов, которые составлял в течение всего времени возни с техникой. В основном они касаются технических решений принятых в мотороллерах, для чего пришлось бегло почитать некоторые книги по двигателестроению. Но Евгений Николаевич человек пожилой, постоянно ссылается на плохое здоровье, до сих пор с ним не довелось увидеться, а время идет..

Потом на нашем форуме мотороллеров объявился настоящий англичанин Роберт у которого оказался мотороллер Муравей. Я незамедлительно отозвался на все его просьбы и был единственным кто стал помогать ему как запчастями, так и техническими и историческими справками. Иметь своего человека в Англии, который сможет помочь запчастями во время долгого путешествия, было неплохим подспорьем. Да и хотелось совершить какой-то общий небольшой пробег по туманному Альбиону, ведь Роберт знал и других владельцев тульской техники.

Чтобы было где рассказать про поездку и пришлось завести блог. Сначала я планировал писать о процессе реставрации и выкладывать о каждом проделаном шаге и новых приобретенных деталях. Но так вышло, что никому неизвестный блог никто не читает и надо было где-то его светить и соотвественно о чем-то интересном или полезном писать. Первый шаг был проделан когда вышла статья о истории тульских мотороллеров. Затем опубликовал подборку полезных статей из старых выпусков журналов за рулем и мото. До сих пор большАя часть посетителей ко мне заходит по запросам из разряда "ремонт редуктора Муравей".

Когда-то в сообществе moto_ru в ЖЖ наткнулся на комментарий, где автор предлагал людям не свистеть о своих поездках заранее, сначала съездить, а потом писать отчеты. Этому совету и следовал, поэтому никогда никому не говорил о глобальном проекте "На Муравье по Европе". Хотелось чтобы запись вышла в блоге как гром среди ясного неба только когда уже пересеку границу. Ведь еще казалось, что идею могут просто украсть и кто-то поедет раньше меня - такого нельзя было допустить!


Таким образом я нашел свою нишу. Мало кто занимается мотороллерами в принципе, а тем более о них что-то пишет. Техника то сама по себе интересная, необычная и не такая уж плохая. Ко мне часто стали обращаться с вопросами по мотороллерам как раньше я писал другим. А на форуме появилась приписка к нику - "Юный мечтатель", потому что на первой оффлайн встрече в честь юбилея выпуска первого мотороллера подтвердил ребятам свою уверенность в путешествии на Муравье по Европе.

Большим шагом стало получение экстерном прав категории А. Завел специальную тетрадь где составил огромный список запчастей которые возьму в дорогу. Ведь в Европе никто с ними не поможет и рассчитывать можно только на себя. Сначала туда даже входили два карбюратора, запасной двигатель, редуктор и тд. Можно сказать, что туда не входила только рама. Таким образом я смог собрать бы чуть ли не второй мотороллер из имеющихся деталей. Купленные в общей сложности пять мотороллеров и должны были стать источниками всех этих запчастей. Планировал, что положу все это добро в кузов и переживал о способе защиты от кражи. Самой вероятной ситуацией представлялось, что какой-нибудь негр во Франции может стырить пятидесяти килограммовый алюминиевый двигатель и сдать его на металл Smile


Финансовые затраты посчитал просто. Скорость маленькая, значит ехать надо долго, так что берем по максимуму - 90 дней. А чтобы ни в чем не отказывать надо 100 евро/день, то есть 9 тысяч евро. По старому курсу это было около 350 тысяч рублей. Немало, но и не какие-то миллионы.

Как уже говорил, это стало целью к которой и стремился. Иногда меня спрашивали, что я буду делать после того как ее осуществлю? Ну тут все просто: в мире огромное количество направлений и как кульминация всего конечно же кругосветка! Даже узнал что есть два англичанина которые на Тук-Туке проехали по нескольким десяткам стран около 40 тысяч километров. Это могло стать очередной планкой которую надо было перепрыгнуть. Даже узнавал примерные цены доставки мотороллера через океан и вполне представлял себе Муравей на Брайтон Бич, Таймс сквер или где-нибудь в Аризоне рядом с Гранд Каньоном и Долиной монументов Smile

Время шло, а мои идеи о перфекционизме не давали рукам начать сборку мотороллера. Все детали казались неидеальными, и что с ними мотороллер не дотянет до уровня заводского, а соответственно и поездка не пройдет гладко.

Одним словом, в процессе ожидания не пойми чего я купил Хонду Стид 1992 года. Даже был рад этой покупке с той позиции, что все равно еще собирался ехать на Муравье несмотря на наличие уже нормального мотоцикла. Потом почти сразу же решил, а почему бы для пробы не поехать на Стиде в Европу, чтобы ответить на множество вопросов, которые были актуальны и для поездки на Муравье: что такое кемпинг, что такое автобан, какие там парковки/заправки/отели/кафе/супермаркеты, как проходить границу, точно ли нет даже 92 бензина, как получать визу и т.д. И пока ехал в 2013 году до Римини, то параллельно думал - а проеду ли тут на Муравье? Понял, что на автобан путь заказан, а топливо везде не ниже 95, в остальном никаких препятствий не наблюдалось. Заодно появился материал для блога. Вернувшись из коротенькой поездки в Италию решил через год еще раз просто прокатиться в свое удовольствие на Стиде. Намного основательней подготовил мотоцикл учитывая уже приобретенный опыт и примерно знал, что меня будет ждать.

В поездке до Марокко я действительно был счастлив и получал сплошное удовольствие, но когда добрался до Барселоны то задумался, а теперь скажу честно, что по прошествии почти 18 тысяч километров, в такую поездку на Муравье уже не отправлюсь... Во-первых, это будет издевательство над самим собой, во-вторых, издевательством над окружающими водителями.

Но даже сейчас считаю, что проехать на мотороллере возможно. На Муравье я уже вряд ли на это когда-нибудь решусь, однако вариант который реально было бы осуществить - совершить обычный Европейский пробег на Тулице. Она не такая габаритная и при этом для нее реальная скорость движения 80 км/ч, а это не намного меньше тех 90 км/ч которых обычно придерживаюсь на Хонде.

Так интересно складывается жизнь, что некоторые поступки окружающих сильно могут повлиять на наше будущее и перевернуть наши взгляды или жизнь. Если бы не сайт советских мотороллеров, не Француз, не дед который в 84 году зачем-то купил Муравья, то вряд ли бы родилась эта поездка и мои взгляды на жизнь.



Записи о которых упоминалось выше:
http://gessor.livejournal.com/515.html Муравей, начало - Самая первая запись в блоге
http://gessor.livejournal.com/918.html Муравей, продолжение
http://gessor.livejournal.com/1299.html Потраченные средства
http://gessor.livejournal.com/3559.html Муравей - 2
http://gessor.livejournal.com/3679.html Муравей - 3
http://gessor.livejournal.com/4015.html Турист-М
http://gessor.livejournal.com/3093.html Тулица-2
http://gessor.livejournal.com/5931.html Тулица-2, продолжение.
http://gessor.livejournal.com/1644.html Статья о моделях тульских мотороллеров и их развитии. Муравей, Тула, Турист, Тулица.
http://gessor.livejournal.com/11109.html Мотороллер Муравей в Англии.
http://gessor.livejournal.com/8176.html Омск-Тула-Омск на мотороллере Тулица. Первое путешествие Француза.

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&amp;file=viewtopic&amp;t=1712&nbsp; Запись на форуме мотороллеров для участия в конкурсе реставрации.

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&amp;file=viewtopic&amp;t=1794 ссылка на форуме когда я в 2010 году впервые озвучил идею поездки на Муравье по Европе:

Фотография синего Муравья взята с сайта: http://www.eastcars.ee/index2.php
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём поездки на Тулице. Может и пересечемсО где. Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кира, я пока еще читаю, пытаюсь глубже понять смысл статьи, но два слова уже могу тебе сказать.
Первое:
Ты молодец, я тобой горжусь, все у тебя идет хорошо, главное на диване не лежать, а хоть чем-то заниматься, причем железяки - не самый худший вариант...
Второе немного идет вразрез с первым:
Продавай нахрен все это "стадо", купишь новый Муравей или Тулицу (полтинник максимум, но бывают и дешевле варианты) и спокойно воплотишь мечту в жизнь.... Laughing
А освободившееся время и силы потратишь на должную подготовку к путешествию.
Извиняюсь... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже и не знаю что сказать... Кирилл, Вы молодец... Главное то, что Вы поняли, что когда одно цепляется за другое, и надо делать самому средство для достижения какой-то цели, путь будет очень долгим... До сих по с эти сталкиваюсь, но это вынуждено. Антон всё правильно написал. А мотороллеры можно восстанавливать просто из-за любви к технике.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расхваливать меня не стоит. Наоборот плохо, что не довел дело до конца. Я просто хотел поделиться этой историей, ведь как написано в конце заметки - если бы не сайт и не Француз, то кто знает, как сложилась бы моя жизнь.

А над Тулицей работы еще больше чем над Муравьем - у того рама хоть покрашена)
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2015 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ни в коем случае не будет преувеличением сказать, что ты молодец. нет, не так, а вот так - Молодец. Хотя бы потому, что вместо пива на лавке каждый вечер, ты выбрал работу руками, смелость мечтаний и продвижение к своей цели. Это правда круто. твой пост я прочел на одном дыхании, потому что он заставил вспомнить что-то свое, покупки мотороллеров, удачи и падения, в общем эмоции, а это много стоит, когда ты умеешь вызывать у людей эмоции.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):

А над Тулицей работы еще больше чем над Муравьем - у того рама хоть покрашена)

Зато в ней деталей меньше Smile
К тому же у тебя еще мотоцикл Тула есть - тоже вещь интересная и уже редкая.

Интересная заметка. Спасибо. Это и для себя полезно вот так сложить всё в одну кучку, пока не забылось. Сам иногда люблю перечитывать свои записи n-летней давности.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Молодец. Хотя бы потому, что вместо пива на лавке каждый вечер, ты выбрал работу руками, смелость мечтаний и продвижение к своей цели.


Вот и я про это!
Достойно уважения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательный рассказ !
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2015 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал на одном дыхание. Вспомнил как свой муравей с деревни толкал тоже понятия не имел за что отвечают все эти рычаги и педали...первый дым и первая поездка, а потом понесласьSmile.
Правда сейчас как то всё застопорилось из-за не хватки времени (и прочие отмазки) собираю железяки потихоньку дабы взять всё и переделать по нормальному ибо тоже всё кажется далёким от идеала, хотя так он в принципе и есть Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды