Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
156 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пропадает искра на Муравье

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
korfik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 09, 2015
Сообщения: 9
Откуда: СНГ

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 8:02 pm    Заголовок сообщения: Пропадает искра на Муравье Ответить с цитатой

История такова...только посадил картошку, ехал в гараж и тут мурашка мой заглох. Выкручиваю свечу "прокручиваю" двигатель искры нету; снимаю свечу, выкручиваю люльку подношу "свечной" провод к массе - искра фиолетовая, потом вставляю обратно свечу и искра уже на свече есть (также заменил свечу на новую).
Завожу двигатель, поработал минуты 3 ( начал появлялся с трубы дым) и заглох, выкручиваю свечу - мокрая, протираю, проверяю искру - искры нету, проверяю свечной провод и от него тоже искры нет. Потом проходит минут 5 проверяю и искра появляется уже на свече и соответственно на свечном проводе.
Меняю аккумулятор, РР-121, катушку, конденсатор, свечу, отрегулировал и прочистил контакты на зажигании, прочистил карбюратор, даже бензин поменял.
Снова завожу двигатель (с полтычка заводится), проехал сотню метров и снова заглох, выкручиваю свечу - мокрая, протираю проверяю - искры нету, проходит пару минут и искра появляется.
Опять завожу, начинаю ехать при этом держу постоянно выше средних обороты, так проехал 5 км и ни разу не глох. Для интереса выкрутил свечу - сухая. Сажусь ехать обратно держу уже обычные обороты и через 500м снова глохну, свеча - мокрая, проверяю свечной провод и от него уже больше красная чем фиолетовая искра, протираю свечу и от нее искры нету, проходит 2-3 минуты и искра (фиолетовая) на свечке снова появляется.
Как победить мне очередную проблему на моем муравье?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечной колпачок... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korfik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 09, 2015
Сообщения: 9
Откуда: СНГ

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Свечной колпачок... Rolling Eyes

возможно и колпачок, но часто бывает когда нет искры даже от свечного провода, а потом она появляется через пару минут....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2015 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь соединение провода с катушкой. То что он плотно вставляется ещё ничего не значит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shteel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Украина,ДНР. г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего пробита катушка,у меня такое было пока холодная искра есть,нагревается искра постепенно пропадает,работа с перебоями и глохнет.Мучился мучился пока не заменил. А происходит зто из за того,что при проверке без свечи искре некуда деваться и она находит слабое место,кротчайший путь это в самой катушке и разряжается.Закон Физики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
korfik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 09, 2015
Сообщения: 9
Откуда: СНГ

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shteel писал(а):
Скорее всего пробита катушка,у меня такое было пока холодная искра есть,нагревается искра постепенно пропадает,работа с перебоями и глохнет.Мучился мучился пока не заменил. А происходит зто из за того,что при проверке без свечи искре некуда деваться и она находит слабое место,кротчайший путь это в самой катушке и разряжается.Закон Физики.

я тоже сначала думал что катушка, но потом поставил новую и кондер тоже заменил, а результат один и тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайские контакты прерывателя тоже ведут себя неадекватно... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри, высоковольтный провод и штырь катушки, возможно окислились они. Могли ещё окислиться контакты прерывателя, точнее не сами контакты, а контактная площадка которая прикручивается к корпусу. В итоге искры нет на маленьких оборотах. У меня такое было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korfik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 09, 2015
Сообщения: 9
Откуда: СНГ

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Китайские контакты прерывателя тоже ведут себя неадекватно... Wink

контакты стоят родные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korfik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 09, 2015
Сообщения: 9
Откуда: СНГ

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Посмотри, высоковольтный провод и штырь катушки, возможно окислились они. Могли ещё окислиться контакты прерывателя, точнее не сами контакты, а контактная площадка которая прикручивается к корпусу. В итоге искры нет на маленьких оборотах. У меня такое было.

а может как-то повредиться свечной провод внутри?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korfik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 09, 2015
Сообщения: 9
Откуда: СНГ

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как оказалось проблема в предохранителе который стоит между РР-121 и замком зажигания, заменил на новый и сразу появилась нормальная-постоянная искра.
но может быть проблема еще не решена, ведь не известно почему перегорел так быстро предохранитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shteel
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 03, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Украина,ДНР. г.Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мот глохнет по причине предохранителя так ты должен видеть это, отсутствием признаков жизни любых световых сигналов.Предохранитель это больная тема оригинального крепежа.Если ты не ценитель оригинала выкинь эту колодочку нах и поставь под современные,плоские предохранители.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
korfik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 09, 2015
Сообщения: 9
Откуда: СНГ

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shteel писал(а):
Если мот глохнет по причине предохранителя так ты должен видеть это, отсутствием признаков жизни любых световых сигналов.Предохранитель это больная тема оригинального крепежа.Если ты не ценитель оригинала выкинь эту колодочку нах и поставь под современные,плоские предохранители.

Когда мот глох, то световые сигналы присутствовали. А вчера я снова решил заняться ремонтом и включил зажигание, а лампочки не светятся, сигнала тоже нету; полез смотреть предохранитель, а он прогорел. Может быть из-за слабой проводимости на предохранителе была слабая искра от свечного провода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды