Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
284 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил Муравья,а он не заводится.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж,гайку на тяге переключения передач затянул.
Скорости стали включатся более отчётливо,особенно щв обратном порядке.
На нейтраль даже приловчился переключать при работающем двигателе.
Вообщем привыкаю к технике,и она мне всё больше начинает нравится.
Нашёл капот на двигатель,готовлю к покраске,переднее крыло,
топливный бак,ну и сам капот.Остальное попробую не снимая.
Вот что то спидометр не работает,снял попробовал шуруповёртом
его покрутить,работает,поставил тросик,стоит на месте.Где ещё,и что можно посмотреть.Хотелось бы что б спидометр начал км отсчитывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четырехгранник ( наконечник) тросика не слизан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это смотря что он шуруповертом крутил. Если крутил сам трос, то это одно, а вот если редуктор, что на крышке стоит, то это другое. Если редуктор работает и из него оська торчит, то теперь надо смотреть чтобы эта оська не была излишне изношена. а также паз на выходном валу КП надо смотреть- не раздраконен ли он. в общем там итак все понятно, нефик такие вопросы задавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
нефик такие вопросы задавать.

Нефик отвечать,если так считаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
Dimas писал(а):
нефик такие вопросы задавать.

Нефик отвечать,если так считаешь.

Димас прав. В посте не указано место за которое крутилосьWink. - то ли сам тросик, то ли оська редуктора. Поэтому вопрос немного некорректен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подходящий квадрат завернул в шуруповёрт,и вставил его в спидометр.
Таким образом узнал что сам спидометр работает.Дальше лезть пока
нет времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимите тросик со спидометра и попробуйте покрутить четырехгранник. Трос не должен проворачиваться( люфт не всчет). Если он проворачивается, значит либо слизан он на другом конце троса, либо неисправна зубчатая пара редуктора спидометра, либо разбиты подшипники валиков шестерен и зубья не входят в зацепление, либо ушатан привод ведущей шестерни редуктора. Нужно смотреть.

Последний раз редактировалось: andrey_nik (Чт Апр 23, 2015 10:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2015 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может колесо заднее поднять,завести,влкючитьь скорость да и посмотреть вращается трос или нет.Ну и придержать пальцем,насколько
туго он в зацеплении.Не, так не пойдёт?Я пока весь перед его раздербанил для покраски,крыло,передний щит.капот,бак.Но сам мотороллер на ходу,только не выездной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
Может колесо заднее поднять,завести,влкючитьь скорость да и посмотреть вращается трос или нет.Ну и придержать пальцем,насколько
туго он в зацеплении.Не, так не пойдёт?Я пока весь перед его раздербанил для покраски,крыло,передний щит.капот,бак.Но сам мотороллер на ходу,только не выездной.

Ничего вывешивать не надо. Достаточно поставить редуктор в нейтраль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А точно,спасибо, попробую сегодня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2015 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал,трос стоит на месте.Значит где то внизу проблема.
Будем смотреть дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Faeton0011
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 29, 2015
Сообщения: 94
Откуда: Калужская обл

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал я на своём муравье всю облицовку,для покраски.
Так вот резинка на переднем щите убитая в хлам,привязана на проволочке была.От чего можно такую резинку одеть на щит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2015 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faeton0011 писал(а):
Разобрал я на своём муравье всю облицовку,для покраски.
Так вот резинка на переднем щите убитая в хлам,привязана на проволочке была.От чего можно такую резинку одеть на щит.

Вот тут почитайте.
Я к стати тоже в поисках подобной штуки.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=128568&highlight=%F0%E5%E7%E8%ED%EA%E0+%F9%E8%F2%EA%E0#128568
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды