Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
191 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тихон Худояров, Магадан-Москва.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 11:07 pm    Заголовок сообщения: Тихон Худояров, Магадан-Москва. Ответить с цитатой

Привет. Хоть не мотороллер, но, респект и уважуха, таких людей бы по больше.Wink
Извиняюсь если уже было.

http://forum.auto.ru/moto/2168175/
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал эту статью уже давно. Мужик, конечно, кремень...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочел впервые, потрясающе!!!
И это в 1960 году, тогда и дорог то не было ни хрена...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже прочёл... Человек конечно прошёл много трудностей, и это заслуживает уважения. Можете все в меня кидать тапки, но 50% его трудностей были им же и организованы. Подготовка никакая... Я конечно понимаю, что это 60й год, но есть водители которые ездили на дальняк, ну и общее изучение климата и дорог, точнее направлений. Может и не обратил бы на всё это внимания, но меня добила езда на пустом колесе... Я так и не понял, то ли человек не понимал последствия, то ли так уж свербило ехать. Есть несколько способов заклеить камеру без клея, если её порвало, тормозим любой грузовик, и клянчим шланг (тогда он у всех был), суём вместо камеры, или хотя бы надо было поменять местами колёса до того как спицы вылетят, так как на перёд нагрузка меньше.
После прочтения в голове: "Так я реализовал свою мечту, и уложил новый мот."
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Может и не обратил бы на всё это внимания, но меня добила езда на пустом колесе... Я так и не понял, то ли человек не понимал последствия, то ли так уж свербило ехать.


Свербило. Ой как свербило. Это нельзя понять. Это можно только почувствовать. Ты представь - 4 месяца в пути. Огонь, вода и медные трубы. И осталось жалкие 70 км по асфальту... Будь я на его месте - тоже бы наверное рискнул ехать.

А зимой он выдвинулся тоже неспроста. Летом этот маршрут в то время был непреодолим. Еще Пушкин писал:
Цитата:

Свободна русская езда
В двух только случаях: когда
Наш Мак-Адам или Мак-Ева
Зима свершит, треща от гнева,
Опустошительный набег,
Путь окует чугуном льдистым,
И запорошит ранний снег
Следы ее песком пушистым.

К 1960 году еще ничего не изменилось.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, мужик нашел конечно время для поездки. Он бы еще выбрал стратегию ездить только по ночам Smile
Но вообще это жесть, если бы не статья, то сказал бы, что такое не реально.
Ну и картинка в тему:


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Да, мужик нашел конечно время для поездки. Он бы еще выбрал стратегию ездить только по ночам Smile

Кирюха, там асфальта нет. Это тебе не Германия.
Там яма, величиной с полколеса Урала (грузовика) считается просто лужей.
Почитай отчеты Саши Тепляковой.
Поэтому проехать на обычном мотоцикле реально только зимой.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кира, а о "картинке в тему" поподробнее можно узнать?
Где прочесть про это путешествие на Яве и о том, кто его совершил в 1974 году?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леш, я не так давно изучил дорогу до Магадана и даже списывался с людьми которые в том году ездили туда из Москвы)) Так что состояние дорог представляю, а отчет Саши перечитывал пару месяцев назад. Просто была мысль при курсе евро в 80 рублей поехать в Магадан, но мотоцикл стало жалко) А что в 60х годах там было - мне и представить страшно. Но я помню как моя Тулица и Тула зарывались в десятисантиметровом снегу. И как проехать через леса и болота зимой, пусть даже на ИЖе - для меня загадка. Так что в любом случае предпочел ехать летом - хоть от холода шансов умереть меньше Smile


Антон, ну ты как от жизни отстал Very Happy Это же Владимир Ярец - глухонемой белорус который на Кола Часу 2014 был.

Вот кусочек у меня тут встречается: http://gessor.livejournal.com/21207.html а в остальном по имени в поисковике ищи.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды