Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
147 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Резинка щитка
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звук с глушителем "нового образца"( обрубленным) и есть громкий и звонкий. Тихо работали как раз те глушители, которые на картинке по ссылке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dedavasia
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2014
Сообщения: 26
Откуда: М.О. г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Звук с глушителем "нового образца"( обрубленным) и есть громкий и звонкий. Тихо работали как раз те глушители, которые на картинке по ссылке.

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dedavasia
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2014
Сообщения: 26
Откуда: М.О. г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборка "мурашки", после покраски идет полным ходом. Но есть еще вопросики, педаль переключения передач, широкой частью стоит вперед по ходу движения или назад? И как устроен узел соединения педали и вилки переключения (передней на тяге). У меня от этого узла остался палец и какой то ошметок от резинки непонятного происхождения. Если собрать из того что было, то люфты огромные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dedavasia писал(а):
Сборка "мурашки", после покраски идет полным ходом. Но есть еще вопросики, педаль переключения передач, широкой частью стоит вперед по ходу движения или назад? И как устроен узел соединения педали и вилки переключения (передней на тяге). У меня от этого узла остался палец и какой то ошметок от резинки непонятного происхождения. Если собрать из того что было, то люфты огромные.

В ухо вставляется резиновая втулка.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dedavasia
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2014
Сообщения: 26
Откуда: М.О. г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):

В ухо вставляется резиновая втулка.

Они в продаже бывают? или чем можно заменить?
Педаль переключения, широкой лапкой стоит вперед или назад?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dedavasia писал(а):
deykun писал(а):

В ухо вставляется резиновая втулка.

Они в продаже бывают? или чем можно заменить?
Педаль переключения, широкой лапкой стоит вперед или назад?

Педаль переключения устанавливается так, чтобы ее "полочки" были направлены наружу. Втулок в продаже, скорее всего нет, но их можно выточить из капрона или подобрать подходящий по диаметру шланг.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dedavasia
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2014
Сообщения: 26
Откуда: М.О. г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):

Педаль переключения устанавливается так, чтобы ее "полочки" были направлены наружу. Втулок в продаже, скорее всего нет, но их можно выточить из капрона или подобрать подходящий по диаметру шланг.

Спасибо!
Понял, про шланг, как запасной вариант, мысли уже были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dedavasia
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2014
Сообщения: 26
Откуда: М.О. г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dedavasia писал(а):
deykun писал(а):

Педаль переключения устанавливается так, чтобы ее "полочки" были направлены наружу. Втулок в продаже, скорее всего нет, но их можно выточить из капрона или подобрать подходящий по диаметру шланг.

Спасибо!
Понял, про шланг, как запасной вариант, мысли уже были.
И еще вопросик. Тросики в передней части идут под облицовкой фары (черная пласмасина), потом между крылом и передней панелью. Там есть тряпочный фартук троса должны заводиться под него или перед ним, ближе к колесу.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо!
Понял, про шланг, как запасной вариант, мысли уже были.
И еще вопросик. Тросики в передней части идут под облицовкой фары (черная пласмасина), потом между крылом и передней панелью. Там есть тряпочный фартук троса должны заводиться под него или перед ним, ближе к колесу.

Троса, так же, как и проводка подвязываются прямо к раме под щитом передка.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dedavasia
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2014
Сообщения: 26
Откуда: М.О. г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):

Троса, так же, как и проводка подвязываются прямо к раме под щитом передка.

Спасибо, значит к трубе рамы, под дерматиновым фартуком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dedavasia
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 15, 2014
Сообщения: 26
Откуда: М.О. г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dedavasia"]
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЗА ПОДСКАЗКИ И ПОМОЩЬ!!!

Фотки, бросил в галерее, сюда просто не знаю как разместить. Если подскажете, то выложу сюда.
Фотки через радикал.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды