Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Greg Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 03, 2014 Сообщения: 27 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 8:32 pm Заголовок сообщения: Восстановление мелких деталей, крепежа... |
|
|
Ребят подскажите кто как решал проблему ржавых болтов и гаек. Одно дело когда подобрать можно... А например гайки с колёс? Рычажки тормозов (к которым тросик подходит на колесе) и другие мелкие детали... Кадмировать, цинковать, красить? Вроде отцинковать в гараже можно... Поделитесь опытом пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пытался выяснить на форуме, но до конца не смог, какое было гальваническое покрытие на деталях. Но большинство деталей все же оцинковано.
Подскажу как я поступал с подобными деталями при реставрации Явы. Детали промывал водой, потом бензином, сушил, клал в пластмассовую банку с мелким песком и тряс банку. Песок очистит детали, а потом на завод в гальванику. Оцинковать детали очень дешево, во многих городах найти такую услугу не сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 9:31 pm Заголовок сообщения: Re: Восстановление мелких деталей, крепежа... |
|
|
Greg писал(а): | Ребят подскажите кто как решал проблему ржавых болтов и гаек. Одно дело когда подобрать можно... А например гайки с колёс? Рычажки тормозов (к которым тросик подходит на колесе) и другие мелкие детали... Кадмировать, цинковать, красить? Вроде оцинковать в гараже можно... Поделитесь опытом пожалуйста... |
Во первых самое главное в этих делах, подготовка исходящего материала. То есть, если хотите оставить родные болты гайки и т.д. для начала надо немного попотеть, всё отчистить от ржавчины, разными там приспособами например разными щётками по металу на дрель, а если уж сильно коррозия побила, я например применяю ортофосфорную кислоту ржу ест на ура. цикл повторяю несколько раз кислота, щётки, кислота и т.д. до того пока метал не будет блестеть. А самое главное всё таки здесь терпение, мелочёвка всегда много времени и нервов забирает. А потом уже думать о покрытии. Я например сторонник оцинковки чем кадмирование и краска мне кажется держится крепче и дольше, но если нет опыта в цинковании то лучше сделать это на каком нибудь производстве. Хромировка в дефиците а оцинковка я думаю нет.
P.S. Вот это я всё чистил собственными руками, Для Туриста, правда только отдал на оцинковку.
А это тоже было как выше но уже оцинкованное на Вятку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 03, 2014 Сообщения: 27 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий, а цинкуете сами или конторе какой-нибудь отдаете? А то у меня валяется пара статей о цинковании в домашних условиях, вот и думаю, стоит пробовать летом или даже не пытаться.. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Анатолий, а цинкуете сами или конторе какой-нибудь отдаете? А то у меня валяется пара статей о цинковании в домашних условиях, вот и думаю, стоит пробовать летом или даже не пытаться.. |
Прошу прощения за флуд в чужой теме.
По сути дела. Нет Кирилл, оцинковка заводская гальваническая. В домашних условиях сделать сразу допустим 150-200 железяк, будет заморочливо и наверное не практично, то ли дело несколько штук. Поэтому только завод. По цене пока нормально, тем более цена идёт не поштучно а на килограммы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вс Май 19, 2019 3:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги, в тему или нет, но столкнулся с проблемой поиска крепежа оригинальных размерностей! Как известно на Туле Т-200(М) применяются болты м8 с головкой под ключ на 12 и соответственно гайки под ключ на 14. Вопрос, кто как решает данную проблему? Или забить и ставить современный крепёж под ключ на 13? Нашёл только приварные гайки DIN 929. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эйджи Человек с ключом
Зарегистрирован: Jul 16, 2012 Сообщения: 212
|
Добавлено: Вс Май 19, 2019 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выточите правильный крепеж и отдайте на оцинковку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вс Май 19, 2019 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это же жесть! Я понимаю один два болта или гайки, но на одни только колёсные диски нужно по двенадцать штук того и другого! Это ж сколько времени на это уйдёт, даже если найти правильные шестигранники! А ещё хотелось бы заводского качества и главное прочностных характеристик! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Май 19, 2019 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Это же жесть! Я понимаю один два болта или гайки, но на одни только колёсные диски нужно по двенадцать штук того и другого! Это ж сколько времени на это уйдёт, даже если найти правильные шестигранники! А ещё хотелось бы заводского качества и главное прочностных характеристик! |
А нет у вас там барахолки? где всякую старую хрень продают! у нас полно еще можно надыбать! Дедушки бабушки с гаражным хламом ! и на разборки полно где жигули москвичи да все советское разбирают! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Май 19, 2019 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм...
Нужно точить в худшем случаи, в лучшем оригинал искать. Счас делаю 2 тулы из 7 мотороллеров... Люди удивляются, как так. Вот так, если хочется из оригинала.
Армотизаторы уже разобрали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вс Май 19, 2019 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! В общем получается пока два варианта, сделай сам и найти так сказать б/у оригинал, т.е. купить новый практически невозможно?
Guy, аморты разобрал давно, из десяти получается шесть с натягом! Сальники туда планирую такие поставить: https://ru.aliexpress.com/item/LUJX-R-TC-5-ID7-8-OD14-15/32898063026.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.eeee33edOG8FQR
8x16x8mm которые, вставляются правда без натяга по корпусу, надо дополнительную резинку под гайку ставить. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Май 19, 2019 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): |
Guy, аморты разобрал давно, из десяти получается шесть с натягом! |
Если вдруг одна салюминиевая гайка останется, готов купить или обменять. Уже 10 амортов разобрал, с гайками беда.... Нужная пятая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Май 20, 2019 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
О какой конкретно гайке идёт речь, корпус сальника или сайлент блока? Кстати они не силуминовые, а судя по весу цинковый сплав, как у карба. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Май 20, 2019 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | О какой конкретно гайке идёт речь, корпус сальника или сайлент блока? Кстати они не силуминовые, а судя по весу цинковый сплав, как у карба. |
Гайка которая центрирует шток сыерху и в неё вставляется сальник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|