Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 12:28 am Заголовок сообщения: Подскажите - странный В150М... |
|
|
приобрел В150М под восстановление- но смущает ряд нестыковок
1 на полу отсутствует дистанционное управление-в капоте спереди имеется соответствующий лючек доступа + сбоку лючек для доступа к бензокрану
2 поворотников на руле нет - они по бокам на корпусе фары, (а не на крыле как у электрона)
3 в двигателе одно отверстае с выведаными проводами (смущает меньше всего т.к.отдали 2ой двигатель с 2мя дырками)
Краска родная - все детали в тон, следов самоделок нет.
Может переходная модель?
И еще: мохно ли по номеру двигателя определить год выпуска(на запасном двигителе выбито 1967г и номер - 13756, а на установленном тока номер - 51475)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше выложи фото для начала... будет легче что-либо понять |
|
Вернуться к началу |
|
|
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
фотографии постораюсь выложить завтра,
а что по номерыу двигателя и году - есть какая то зависимость? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще кроме номера двигателя существует и номер кузова, который вместе с годом выпуска набивался на правой подножке, что у вас выбито там? |
|
Вернуться к началу |
|
|
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я про расположение этого номера не знал , сегодня поеду смотреть.
К сожалению мне до гаража добираться 54 км - поэтому не смогу оперативно общаться,
спасибо за информацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помоему это вп150м с капотом и движком от электрона! |
|
Вернуться к началу |
|
|
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почитал форум, разные статьи, картинки посмотрел - у меня В150М, а что такое ВП 150 М?
на счет движка и руля здесь все ясно -детали взаимо заменяемы, цвет подошел.. но капот смущает - сиденье откидывается набок ,нет отверстий под катафоты. вместо отверстия доступа к бензокрану - откидная дверца и в ногах дверца для доступа к обагатителю и воздушной заслонке. на полу отсутствуют отверстия под систему дистанционного управления, а на полу под ногами по три резинки...
при всем при этом - краска родная без следов постороннего вмешательства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
но если движок с одной "дыркой" под провода то он точно от электрона! |
|
Вернуться к началу |
|
|
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
история мопеда такова
купленый где то 20 лет назад в кружке юных мотолюбителей, он простоял в сарайчике до этого лета.
А когда мне было лет 12 - нашел в овраге оранжевый В150М без калес и двигателя(там все был в порядке). до наших дней к сожалению дожил только капот (поэтому мне есть с чем сравнить)
Случайно всопомнив за обедом на работе детскую находку - колега по работе вспомнил давнее приобретение.Так я стал счастливым обладателем Вятки.
Приятно осуществить детскую мечту и прохватить с ветерком на мотороллере... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно - не было никогда модели ВП-150М, была В-150М. Ее и имел в виду nik.
Заключение таково: это "почти" обычный В-150М.
Форма прорезей капота, молдинг сбоку, сидушка, багажник с дугой - все говорит о том, что это В-150М.
Неясно кое-что по двум пунктам. Первое - куда подевались рычаги управления с полика. Если поколупать краску, то станет все на свои места. Если есть следы законопачивания или сварки - значит, их просто демонтировали. Если нет - действительно удивительно. Замечу, что полик не может быть от Электрона - полозья под ногами именно такие, какие должны быть на ВП-150 и В-150М.
Второе - поворотники на кожухе фары. Есть, конечно, сомнение, что это заводское. Скорее всего, самопал, однако торопиться не будем На одном известном фото есть В-150М без (!) повротников на руле. Поворотники размещены на кожухе фары (!). Но сами поворотники другой формы.
У него, заметьте, целая куча отличительных черт.
Так что рекомендую сохранить мотороллер в таком виде, в каком он попал к вам в руки. Ну, отремонтировать и покрасить снова (родного цвета краской), конечно, надо.
Так что вполне возможно, что это действительно переходной экземпляр. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
multfilm Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 20, 2008 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эта черно-белая фотка меня и натолкнула на размышления.
я не заядлый антиквар - как ко мне попала так и восстановлю, просто хочется использовать родные запчасти(без фанатизма) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, еще два замечания. Руль-то, вообще-то должен быть с поворотниками - на концах рукояток заглушки (!). И второе - молдинг на капоте интересный. Все, что я когда-либо видел - как бы из двух частей. А здесь цельный. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На щите нет надписи "Вятка", и отверстий для её крепления не видно(зашпаклёваны?).
Чёрно-белая фотка имхо не фотка, а рисунок. И скорее всего прототип. Отличий много - "коврики" на полу, подножка необычная, багажник с прямым подкосом, надпись "Вятка" на левой стороне, и не похожа на оригинал, окантовка по краю щита - может экспортный вариант? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|