Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря где ржавый.
Критическое место - подшипник нижней головки шатуна. Если там ржавчина, то скорее всего - ну его нафиг.
Ну в крайнем случае, если ржи мало, можно перепрессовать вал, поставив новые ролики.

В остальных местах ржу просто зачистить металлической щеткой. Шкурку и другие абразивные материалы использовать очень осторожно, чтобы пыль не попала в подшипник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ржы на роликах шатуна вроде нету!вот перепрессовать бы подшипники картера-у них состояние похуже!где их можно найти и как спрессовать с вала??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял ротор династартера и обнаружил, что он трется о статор - стерта краска, хотя династартер работает. На коленвалу заменялся шатун.
Вопрос - как проверить при снятом роторе есть ли биение коленвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
.........
Вопрос - как проверить при снятом роторе есть ли биение коленвала?

Карандашом. А если еще точнее надо - то часиками.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Методику не объясните?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимаешь династартер, весь. Крепишь карандаш (или часы слесарные) так чтобы острием чуть касалось к цапфе коленвала, проворачиваешь коленвал. Если есть биение то карадаш сделает риску, а часы покажут биение в мм. Laughing И все.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Михей
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 13
Откуда: 102

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, и почему нет таких знающих людей в моём городе??? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михей писал(а):
Блин, и почему нет таких знающих людей в моём городе??? Sad


для того он и создан.... этот сайт, что бы ТАКИЕ люди были в каждом городе, ПУСТЬ И ВИРТУАЛЬНО Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михей писал(а):
Блин, и почему нет таких знающих людей в моём городе??? Sad

А я Михей был и в Уфе Laughing целых два раза Laughing Считай что и вас есть такие люди Laughing Гы

Кстати, заполни полностью профиль, тебе-же лучше будет Rolling Eyes Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2008 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="ФРАНЦУЗ"]
Михей писал(а):


Кстати, заполни полностью профиль, тебе-же лучше будет Rolling Eyes Laughing


ПО ХОРОШЕМУ ПРОСИМ!!!!! Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

боюсь вытаскивать проводку и тросы из рамы вп 150. нет уверености что потом их вставлю на место. как быть.? как потом проводку ставить на место?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel2003 писал(а):
боюсь вытаскивать проводку и тросы из рамы вп 150. нет уверености что потом их вставлю на место. как быть.? как потом проводку ставить на место?


уже писали но повторюсь.....привязываешь тонкую но прочную проволку к концу проводки и вытягиваешь проводку, когда все закончишь делаешь все в обратном порядке, за проволку тянешь всю проводку.... можно заменить капроновой нитью, но прочной))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
....привязываешь тонкую но прочную проволку к концу проводки и вытягиваешь проводку, когда все закончишь делаешь все в обратном порядке, за проволку тянешь всю проводку.... можно заменить капроновой нитью, но прочной))))


В "Советы бывалых" Arrow Arrow
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
shvabrojd
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2008
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, но это из мануала, ЕМНИП Smile
_________________
БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит народ ленится читать мануалы
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 128, 129, 130  След.
Страница 3 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды