Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Приспособа для снятия и установки поршневого пальца.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 12:30 am    Заголовок сообщения: Приспособа для снятия и установки поршневого пальца. Ответить с цитатой

Всем вечер добрый, хочу предоставить Вашему вниманию несложную приспособу для снятия и установки с поршня поршневого пальца. Мне вчера товарищ похвастался что он взял у своего друга такую приспособу и остался доволен простотой и удобством в работе. Я тоже захотел, взял глянуть, потрогать, пощупать и проверить в действии, остался доволен и сделал себе такую же. У меня есть другое приспособление, длинный вал там проставки в виде трубок и т.д. сильно заморочливо и не всегда при установке попадаешь с первого раза через шатун, а тут всё гораздо проще. За ранее извиняюсь может где-то эта тема была ранее. Но если кому то помог и в пользу тогда рад что помог. Wink



























Здесь предоставлены фото размеров всех железяк, если кому-то будет что-то не понятно спросите, я отвечу.












Здесь длина полосы (по кругу) получилась 40см.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень полезная приспособа, и спасибо за размеры.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отверстие в пластине( там где палец будет вылазить) Лучше сделать побольше - 18-20мм. Если сделать с малым запасом, то палец может упираться при выпрессовке. Это так, из наблюдений..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно можно и больше, практика покажет, пока было всё нормально. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды