Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
260 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей kramA 139fmb 100cc

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 10:06 am    Заголовок сообщения: Муравей kramA 139fmb 100cc Ответить с цитатой

Итак, для начала всем привет. Недавно я обмолвился что решил установить на муравей двигатель с китайской альфы. Пришлось естественно пускать всё это дело через дополнительную кпп которой послужил старый двигатель nvp/ Вчера сосстоялся пробный выезд, сегодня займусь устранением косяков. Продолжение следует, а пока смотрите кино Very Happy
http://youtu.be/yxh61s9KlkQ
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно двигатель работает... А что с охлаждением?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та двигатель торохтит как погремушка и сальники клапанов россохлись, дымит сильно. Над охлаждением пока думаю но 100% будет маслорадиатор зазовский, а на цилиндр будем чем то дуть.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно. Будем ждать продолжения.
А как будет смазываться тульская коробка? На прямую от движка на редуктор не получалось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosha69
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 09, 2010
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей на прямую наверное мощности движка не хватит, дополнительная коробка нужна полюбому. Ну а смазка вообще не проблема, Серёга, картер надеюсь не дырявый? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosha69 писал(а):
Андрей на прямую наверное мощности движка не хватит, дополнительная коробка нужна полюбому. Ну а смазка вообще не проблема, Серёга, картер надеюсь не дырявый? Very Happy

Мощности вполне хватит что бы таскать не тяжелые грузы! если свою коробку занизить ка к на квадрик делают!там комплект шестеренок другой!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тульский картер закрою крышкой из металла, на ней сделаю бортики для сальников. На прямую даже не пробовал явно мощности не хватит. Сейчас на 4+4 по прямой движемся со скоростью около 40 и идет заметно тяжеловато, но колеса у меня ж на 13.
Сегодя был боевой тест, привез донора

C бумагами)))
По пути выскочило несколько косяков: Цепь между кпп и редуктором нужно ижевскую, родная тянется как резинка на трусах; большие люфты в трансмиссии; с кикстартером что то мудрить придется.
Расход пока радует..
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды