Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Смазка тросов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 5:58 am    Заголовок сообщения: Смазка тросов Ответить с цитатой

прочитав данную тему в советах бывалыхрешил поделиться своим метедом смазки троссов буквально за 5 минут вместо пары часов.

необходим насос, кусочек шланга примерно 10 см. внутренним диаметром на 6 мм и масло конечно.
на оплётку тросса натягиваем шланг затем в шланг заливаем немного масла и прокачоваем сию конструкцию насосом пока со свободного конца тросса невыидет масло, немного пошевелить жилкои и тросс полностью промазан!

пользуюсь таким способом уже неодин год, прочём троссы с мотоцикла снимать необязательно, достаточно освободить только один конец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший способ Laughing
Тока, когда быстро, не всегда хорошо. Laughing
Чем дольше протекание через оплетку тросика, тем больше попадает смазка между жилками самого троса, тем больше смазки остается, под оплеткой. Laughing Во как.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так то оно так, но смазка под давлением более эфективнат т.к. воздух легче масла и как некрути трос, а воздух из него только под давлением выгнать можно.
поэтому я думаю что этот способ более надёжен, кстати из троса потом ещё некоторое время масло самотёком выходит, ну я думаю тогда и в первом варианте его тож немало остаётся в оплётке.

П.С. это лично моё мнение спорить ненамерен, ну нравится мне так и всё, может кто испробует и ему тоже понравится!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bvj, такой способ я тоже применяю, но масло потом все-равно витекает и трос стается только влажненьким.
Я делаю еще лучше:
Так же шланг, но шланг налазит на штуцер в железной банке (кажесь из под кофе) в банку заливаем, вернее напихаем НИГРОЛ. Банку нагреваем, нигрол приобретает жидкое состояние на уровне с горячим маслом. ДАВЛЕНИЕ!!!
Заганяем все ето в трос пока не вылезет с другого конца. Причем смазка сразу же застывет и не витекает! Посторной смазки не придеться делать никогда.
Уважаю конструкцию тросов военних мотоциклов DGW и BMW, где посередине троса была прес-масленка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас на Украине можно и густой смазкой мазать, А у нас в октябре хрен тросик сдвинешь Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
У Вас на Украине можно и густой смазкой мазать, А у нас в октябре хрен тросик сдвинешь Laughing

нет, тоже застывают. Но пару раз вижмеш, или газанеш и все гуд.
К стати как-то разбирал такой трос после такой самзки, то трос - жил не видно, он будто в черном кембрике-смазке!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Француз правду сказал!!!!
я раз смазал дык через неделю пришлось тросс выкинуть, я на работу с утреца еду, по росе большинство дык с нигроловым тросом только солнышка ждать, а я ещё и маслице синтетическое вдувал, шоб и зимои прокатится мог!!!
плавность хода превыше всего! попробуи в прохладцу тормознуть на скорости да ещё в гололедицу, узнаеш что такое сцепление с дорогои!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kontrabas писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
У Вас на Украине можно и густой смазкой мазать, А у нас в октябре хрен тросик сдвинешь Laughing

нет, тоже застывают. .....

Ну да, это когда зимой плюс 10 Laughing , а у нас сейчас уде до минус 10 Laughing Сегодня только потеплело слегка. А в ноябре уже 20-ка мороза долбанет - нажимаешь на педаль и обрыв троса. Laughing Гы Laughing Во как
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LAZER
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 213

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делаю так, наполняю пластиковый медицинский шприц моторным маслом и ввожу иголку между тросом и оболочкой медлено делаю инъекцию пока масло не появится с другого конца троса.На трос ухоит максимум 5 минут и пара кубиков масла. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я раньше тож так делал, теперь шприцом в шланг заливаю, тока в новыи трос у меня около 10-15 кубиков уходит, в старыи конечно меньше, если тросы от мотороллера, в ижевские немного меньше уходит т.к. они короче значительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
kontrabas писал(а):
ФРАНЦУЗ писал(а):
У Вас на Украине можно и густой смазкой мазать, А у нас в октябре хрен тросик сдвинешь Laughing

нет, тоже застывают. .....

Ну да, это когда зимой плюс 10 Laughing , а у нас сейчас уде до минус 10 Laughing Сегодня только потеплело слегка. А в ноябре уже 20-ка мороза долбанет - нажимаешь на педаль и обрыв троса. Laughing Гы Laughing Во как

Капец! Shocked Тогда в натуре только маселком и то веретеным....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды