Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
127 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

штоки сцепления

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rufilka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 16, 2014
Сообщения: 9
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 5:22 pm    Заголовок сообщения: штоки сцепления Ответить с цитатой

в каком порядке вставлять штоки и конусами в какую сторону?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШТОКИ СЦЕПЛЕНИЯ.
В такой последовательности: если со стороны коробки передач то так: короткий шток конусом внутрь-шарик-длинный шток конусом наружу. А если со стороны регулировочного винта (сцепление) соответственно наоборот, как то так. Wink


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 9:09 am    Заголовок сообщения: Re: штоки сцепления Ответить с цитатой

rufilka писал(а):
в каком порядке вставлять штоки и конусами в какую сторону?

Конус в сторону сцепления, сферический конеч в сторону рычага сцепления, между ними шарик. последовательность определится сама.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 12:48 pm    Заголовок сообщения: Сцепление и штоки Ответить с цитатой

Добрый день! Помогите разобраться, перебрал двигатель, поставил на место а сцепления нет,рычаг сцепления который на двигателе легко поворачивается, раньше он тяжело нажимался, потом оказалось что я забыл поставить штоки и шарик а когда поставил они как то глубоко провалились и не торчат ка на фото,мог я что не так собрать?спасибо всем кто откликница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 12:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление и штоки Ответить с цитатой

ТОХА1976 писал(а):
Добрый день! Помогите разобраться, перебрал двигатель, поставил на место а сцепления нет,рычаг сцепления который на двигателе легко поворачивается, раньше он тяжело нажимался, потом оказалось что я забыл поставить штоки и шарик а когда поставил они как то глубоко провалились и не торчат ка на фото,мог я что не так собрать?спасибо всем кто откликница.


В принципе там и провалится не куда, длинный шток конусом упирается в рычаг,( который снаружи соединяется с тросом), потом шарик и короткий шток конусом наружу и всё больше ничего нет. Wink

Рычаг, пружиной зафиксировали Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 3:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление и штоки Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
ТОХА1976 писал(а):
Добрый день! Помогите разобраться, перебрал двигатель, поставил на место а сцепления нет,рычаг сцепления который на двигателе легко поворачивается, раньше он тяжело нажимался, потом оказалось что я забыл поставить штоки и шарик а когда поставил они как то глубоко провалились и не торчат ка на фото,мог я что не так собрать?спасибо всем кто откликница.


В принципе там и провалится не куда, длинный шток конусом упирается в рычаг,( который снаружи соединяется с тросом), потом шарик и короткий шток конусом наружу и всё больше ничего нет. Wink

Рычаг, пружиной зафиксировали Question
а где пружина фиксируется?и как если не секрет? Embarassedя знаю там есть винт который как то фиксирует рычаг но я его не фиксировал просто закрутил до упора и все. Может винт надо ослабить и потянуть рычаг в сторону сцепления до упора и затянуть в таком положении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 6:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление и штоки Ответить с цитатой

Пружина вставляется одним концом в рычаг а другим концом на картере с верху где вставляется рычаг есть отверстие. Вообще то её лучше вставлять когда подшипник №202 который фиксирует рычаг ещё не на месте а так придётся попотеть чтобы её одеть назад. Потом рычаг опустить до упора вниз, на рычаге есть паз, прорезь, который должен параллельно совпасть с болтом, и болт закрутить до упора . По моему как то так, сам давно не разбирал но вроде всё точно. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 6:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление и штоки Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Пружина вставляется одним концом в рычаг а другим концом на картере с верху где вставляется рычаг есть отверстие. Вообще то её лучше вставлять когда подшипник №202 который фиксирует рычаг ещё не на месте а так придётся попотеть чтобы её одеть назад. Потом рычаг опустить до упора вниз, на рычаге есть паз, прорезь, который должен параллельно совпасть с болтом, и болт закрутить до упора . По моему как то так, сам давно не разбирал но вроде всё точно. Wink
Спасибо, в выходные поеду на дачу буду пробовать,отпишусь тогда что получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 8:47 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление и штоки Ответить с цитатой

ТОХА1976 писал(а):
anatoliy-70 писал(а):
Пружина вставляется одним концом в рычаг а другим концом на картере с верху где вставляется рычаг есть отверстие. Вообще то её лучше вставлять когда подшипник №202 который фиксирует рычаг ещё не на месте а так придётся попотеть чтобы её одеть назад. Потом рычаг опустить до упора вниз, на рычаге есть паз, прорезь, который должен параллельно совпасть с болтом, и болт закрутить до упора . По моему как то так, сам давно не разбирал но вроде всё точно. Wink
Спасибо, в выходные поеду на дачу буду пробовать,отпишусь тогда что получилось.
Приветствую!поставил все как вы и сказали, сцепление появилось,теперь надо отрегулировать сильно ведет его,поищу на форуме как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 10:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление и штоки Ответить с цитатой

ТОХА1976 писал(а):
Приветствую!поставил все как вы и сказали, сцепление появилось,теперь надо отрегулировать сильно ведет его,поищу на форуме как.


Есть ещё один нюанс. Многие при сборке сцепления, забывают ставить шайбу она такая из крепкой стали, устанавливается сразу на вал перед корзиной сцепления, чтобы подшипник её не жрал в смысле корзину, при сборке некоторые забывают где она стояла и ставят её вовнутрь корзины или вообще не ставят. Если её не поставить сцепление будет постоянно вести. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 6:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление и штоки Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
ТОХА1976 писал(а):
Приветствую!поставил все как вы и сказали, сцепление появилось,теперь надо отрегулировать сильно ведет его,поищу на форуме как.


Есть ещё один нюанс. Многие при сборке сцепления, забывают ставить шайбу она такая из крепкой стали, устанавливается сразу на вал перед корзиной сцепления, чтобы подшипник её не жрал в смысле корзину, при сборке некоторые забывают где она стояла и ставят её вовнутрь корзины или вообще не ставят. Если её не поставить сцепление будет постоянно вести. Wink
Спасибо за информацию,надо посмотреть как я собрал все, но вроде ставил шайбу под корзину,во внутрь ее поставить можно но тогда гайка не навернется чтоб закрутить корзину.Вы мне не подскажите по коробке?Если ее собрать не правильно то ни одна передача не будет включатся или какие то будут?У меня включаются тока первая и вторая ну и нетралка, я грешу на тягу так как старая была сломана, купил новую, может ее надо отрегулировать?Такое ощущение что не дотягивает она.заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 9:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление и штоки Ответить с цитатой

Конечно, если неправильно собрать коробку, не все скорости будут включатся, какие то будут а каких то нет. При сборке коробки есть несколько нюансов которые надо обязательно знать. Во первых коробка собирается с четвёртой передачи и это не оспаривается, во вторых, для этого вилочки переключения передач при сборке надо развернуть до упора против часовой стрелки, в третьих первый правый зуб сектора переключения передач должен быть в зацеплении с шестернёй барабана переключения, не второй и ни третий а первый а то не хватит сектора чтобы включить все передачи. Правильно на вилочки поставить шестерни. По поводу тяги, тягу надо отрегулировать так, чтобы лапка переключения передач стояла ровно посередине туда и сюда, чтобы хватало места как включить передачи так и выключить .Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 9:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Сцепление и штоки Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Конечно, если неправильно собрать коробку, не все скорости будут включатся, какие то будут а каких то нет. При сборке коробки есть несколько нюансов которые надо обязательно знать. Во первых коробка собирается с четвёртой передачи и это не оспаривается, во вторых, для этого вилочки переключения передач при сборке надо развернуть до упора против часовой стрелки, в третьих первый правый зуб сектора переключения передач должен быть в зацеплении с шестернёй барабана переключения, не второй и ни третий а первый а то не хватит сектора чтобы включить все передачи. Правильно на вилочки поставить шестерни. По поводу тяги, тягу надо отрегулировать так, чтобы лапка переключения передач стояла ровно посередине туда и сюда, чтобы хватало места как включить передачи так и выключить .Wink
Спасибо за быстрый ответ, собирал как вы и описали, буду пробовать настраивать тягу с лапкой, если не выйдет придется колоть двигло а так не хочется, Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда заканчиваю сборку коробки, отсоединяю сектор и плоскогубцами беру и кручу шестерню барабана переключения, тем самым проверяя правильность сборки коробки, чтобы было легче немного помогаю кручу шестерни, и слежу чтобы ролик перескакивал из сектора в сектор. И Вы почувствуете сначала легко пойдёт четвёртая потом третья и т.д. и в обратном порядке и когда я убедился что всё в порядке, потом завожу сектор обратно, на первый правый зуб. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ТОХА1976
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 08, 2012
Сообщения: 23
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Я когда заканчиваю сборку коробки, отсоединяю сектор и плоскогубцами беру и кручу шестерню барабана переключения, тем самым проверяя правильность сборки коробки, чтобы было легче немного помогаю кручу шестерни, и слежу чтобы ролик перескакивал из сектора в сектор. И Вы почувствуете сначала легко пойдёт четвёртая потом третья и т.д. и в обратном порядке и когда я убедился что всё в порядке, потом завожу сектор обратно, на первый правый зуб. Wink
А я вот поленился проверить теперь жалею,думаю скорее всего сектор перескочил и поэтому только две передачи, так что половинить придется,как говорится семь раз отмерь один раз отрежь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды