Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
429 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

маятник
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mirmik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 7
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 7:51 pm    Заголовок сообщения: маятник Ответить с цитатой

как выбить ось маятника передней вилки на муравье -прикипела капитально...паяльной лампой греть?разбиты уши-шайбы наварить?кто что посоветует

Последний раз редактировалось: mirmik (Пн Сен 22, 2014 8:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото того что нужно выбивать в студию!
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут фото не поможет). Все зависит от степени "прикипения". Были такие, что только болгаркой ось можно было перерезать,чтобы вытащить маятник из вилки.
По делу : можно отмочить день- два в солярке , Вд-40. Затем нагреть и попробовать выбить.Можно нагретую опустить в ведро с соляркой ( это еще лучше). Выбивая, стучать не в одну сторону, а в обе ( расшатывать). Процедуру желательно проводить на снятой вилке с мотороллера, используя тяжелую железяку ( плиту) как наковальню.Желательно чтоб в плите было отверстие, в которое будет проходить выбиваемая ось.
Перед тем как выбивать сделать фаску нарезьбовой части оси, и следить, чтобы не расклепался этот конец, потому как застрянет в процессе выбивания.
Уши вилки можно восстановить по разному. Я обваривал и высверливал заново. Можно рассверлить под заранее подготовленные втулки с внутренним диаметром 10мм, и вварить их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А съемник там никак не соорудить?
ИМХО - самый цивилизованный способ. Давеча с ИЖевского маятника втулку извлекал, посаженную на фиксатор. Ни молоток ни кувалда не помогли, а вот наспех сооруженный съемничек с резьбой М20 позволил стронуть всё с места и благополучно выпрессовать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже сталкивался с этой проблемой многократно. В особо запущенных случаях действительно приходилось резать, как уже говорилось выше. Тоже отмачивал, грел, сверлил отверстия в маятнике и заливал прямо туда масленкой солярку, выбивал, короче все было. Зачастую помогало, но пару раз пришлось резать. Разбитые отверстия восстанавливал установкой грибковых втулок, фото могу показать, если нужно. Хочу еще предостеречь от изготовления новой оси маятника из непонятного металла. Узел довольно нагружен, поэтому может лопнуть или согнуться. Лучше всего для этой цели подходят болты из различного крепежа автопрома, в том числе и зарубежного. Как правило они из крепкого металла и будут служить как следует.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Тоже сталкивался с этой проблемой многократно. В особо запущенных случаях действительно приходилось резать, как уже говорилось выше. Тоже отмачивал, грел, сверлил отверстия в маятнике и заливал прямо туда масленкой солярку, выбивал, короче все было. Зачастую помогало, но пару раз пришлось резать. Разбитые отверстия восстанавливал установкой грибковых втулок, фото могу показать, если нужно. Хочу еще предостеречь от изготовления новой оси маятника из непонятного металла. Узел довольно нагружен, поэтому может лопнуть или согнуться. Лучше всего для этой цели подходят болты из различного крепежа автопрома, в том числе и зарубежного. Как правило они из крепкого металла и будут служить как следует.

Оси хорошо получаются из штока газовых амортизаторов!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если открывать мастерскую, то можно и съемник придумать. А если регулярно обслуживать этот узел, то надобности в приспособе нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mirmik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 7
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сверлить то где лучше-посередине маятника?восстанавливал установкой грибковых втулок-можно поподробнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сверлить в маятнике? Shocked
Грибковая втулка- наверное имелось ввиду ступенчатая втулка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mirmik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 7
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сверлить -залить вд для отхода оси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.. ну да )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked

Последний раз редактировалось: andrey_nik (Ср Сен 24, 2014 3:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked

Последний раз редактировалось: andrey_nik (Ср Сен 24, 2014 3:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сварка имеется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mirmik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 08, 2014
Сообщения: 7
Откуда: saratov

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выбил с помощью паяльной лампы и той матери...оси хана пришлось резать...сварка есть что как и варить? А.. ну да )

Последний раз редактировалось: mirmik (Чт Сен 25, 2014 10:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды