Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
416 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой турист 1977 года
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идеальный сохран.Сначала подумал тебе запы новые с роллером достались.Убитые сальники хорошо законсервировали двигатель.Крепеж не коцаный, цепи и звезды в идеале.По поводу хрома- здесь один глушитель имеет площадь покрытия как пара вятских комплектов.Но найти в идеале или даже новый пока вроде не проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, хороший мопЭт Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Поздравляю, хороший мопЭт Very Happy


Спасибо. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну просто замечательный Турист! Видал чудеса техники, но такого... Laughing Еще обратил внимание на поддончик под карбюратором. Первый раз такой вижу, надо на своем такой же сделать.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
Ну просто замечательный Турист! Видал чудеса техники, но такого... Laughing


Вот и я про это, его (ТурЫст) надобно в родне оставить, только наладить все и помыть как следует, такой сохран нынче - большая редкость!!!
Документы, книжки и прочая макулатура - как новые, тоже о многом говорит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо парни, сам радуюсь не на радуюсь сохрану данного аппарата. Только всё очень грязное, где то текло по взрослому, обратил внимание на краник вместо рычажка который крутит вправо влево гвоздик, может раскрутилось и течь давало, а вместо предохранителей алюминиевая проволока вставлена, минимум четвёрка вечный предохранитель. Laughing Почти разобрал движёк, снял сцепление, диностартер, катушку пока не снимал оставил на завтра, возьму листик ручку и буду зарисовывать расположение проводов а иначе кирдык потом не соберу. Сегодня был в городе прикупил прокладки, пальчик, поршневые колечки "норма" стали как родные. завтра надеюсь проведём вскрытие, пока всё. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный туристик! Мои поздравления!
Прям консерва!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Отличный туристик! Мои поздравления!
Прям консерва!


Премного благодарен. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий, присоединяюсь к поздравлениям! Прекрасное приобретение, желаю удачи в восстановлении. Мой Турист был такой же раскраски. Если можно сделайте фото шильды-таблички с внутренней стороны переднего щита (с левой стороны если смотреть с места водителя).
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательный "Турист", да еще в таких сочных цветах и в таком "сочном" состоянии. Поздравляю! Удачи в сохранении этого чуда.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Спасибо парни, сам радуюсь не на радуюсь сохрану данного аппарата. Только всё очень грязное, где то текло по взрослому, обратил внимание на краник вместо рычажка который крутит вправо влево гвоздик, может раскрутилось и течь давало, а вместо предохранителей алюминиевая проволока вставлена, минимум четвёрка вечный предохранитель. Laughing Почти разобрал движёк, снял сцепление, диностартер, катушку пока не снимал оставил на завтра, возьму листик ручку и буду зарисовывать расположение проводов а иначе кирдык потом не соберу. Сегодня был в городе прикупил прокладки, пальчик, поршневые колечки "норма" стали как родные. завтра надеюсь проведём вскрытие, пока всё. Wink

Он только прошел обкатку!! Зачем что-то менять - тем более на детали неизвестного происхождения. Сальник на валу переключения менять 3минуты. На заводе половинки садят на шеллак и разъеденить их будет непросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

Он только прошел обкатку!! Зачем что-то менять - тем более на детали неизвестного происхождения. Сальник на валу переключения менять 3минуты. На заводе половинки садят на шеллак и разъеденить их будет непросто.


Я сам не хочу половинить двигатель, но где гарантия что там внутри сальники тоже не пересохли от времени и находятся в поряде. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни спасибо за поздравления, всё что зависит от меня всё сделаю для того что бы нам вместе было уютно и комфортно. Laughing


P.S. Сергей я могу сделать фото шильдыка, но он, в не очень хорошем состоянии и вряд ли на фото что то будет видно. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
P.S. Сергей я могу сделать фото шильдыка, но он, в не очень хорошем состоянии и вряд ли на фото что то будет видно. Wink


Анатолий, если хоть какие детали можно будет различить - уже хорошо, так как почти ни у кого эти таблички не сохранились в первозданном виде (в основном только выбитые цифры видны).
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей не знаю что тут можно рассмотреть, только одни цифры. Производитель сделал ошибку о том что шильдыки не делали из алюминия, тогда было бы всё чётко видно.Wink



[/url]



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды