Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
375 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ямаха MATE50

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ямаха MATE50 Ответить с цитатой

всем привет , прикупил такой мопедик , если кто что знает по нему , сталкивался , то очень нужна любая информация , техническая , эксплутационная , любая по Ямахе Matе50 , двухтактник древний 6 вольт , цепной , очень похож на более менее современный Mate V50 который с карданом и четырёхтактник . Всем спасибо за любую информацию .
На данный момент через оф. диллера по номеру рамы удалось выяснить что мой мопед Ямаха mate50 модели V50D 85 года выпуска . вот фоточка с Мегазипа , наклейки на бортах только у такой оказались


а вот мой мопедик .





и интересные наклейки обнаруженные
как пользоваться топливным краном

как качать колёса

и просто какие то наклейки



Пока вот что нарыл , копаем дальше . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симпатичный аппарат, для почти тридцатилетнего возраста состояние прекрасное, рад за тебя, поздравляю!

Считаю, что теперь тебе просто необходимо выучить японский язык, чтобы прочесть все, шо на нем написано..... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2014 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавный! только не садись на него коленки поцарапаешь! поздравляю Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Забавный! только не садись на него коленки поцарапаешь! поздравляю Very Happy
Нор по коленкам ты не прав , он хоть и не большой но имеет очень удобную посадку даже с моим ростом , ехать очень комфортно и удобно , Коробка трёх-ступенчатый автомат , скорости врубаешь как на моте ножкой переключения , то есть включил первую он стоит , даёшь газку он поехал , сбросил газ включил следующую передачу , коробка работает по кругу нетралка , первая вниз , потом вниз вторая . потом вниз третья , потом если слегка нажать вниз то нетралка , если чуть сильнее то опять первая . если с третьей хотим уйти на понижение, то лапка КПП двух-плечевая и просто щёлкаем ножкой в верх или наступаем на заднее плечо ножки , короче очень интересно всё устроено . Подножки есть и боковая и центральная , реле поворотов по старинке громко-щёлкающее . контактное .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Nor писал(а):
Забавный! только не садись на него коленки поцарапаешь! поздравляю Very Happy
Нор по коленкам ты не прав , он хоть и не большой но имеет очень удобную посадку даже с моим ростом , ехать очень комфортно и удобно , Коробка трёх-ступенчатый автомат , скорости врубаешь как на моте ножкой переключения , то есть включил первую он стоит , даёшь газку он поехал , сбросил газ включил следующую передачу , коробка работает по кругу нетралка , первая вниз , потом вниз вторая . потом вниз третья , потом если слегка нажать вниз то нетралка , если чуть сильнее то опять первая . если с третьей хотим уйти на понижение, то лапка КПП двух-плечевая и просто щёлкаем ножкой в верх или наступаем на заднее плечо ножки , короче очень интересно всё устроено . Подножки есть и боковая и центральная , реле поворотов по старинке громко-щёлкающее . контактное .

Да я пошутил! я почти такие продаю только современные с "кольцевой" коробкой . Кстати надежная как автомат Калашникова Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды