Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
283 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Шимми-автоколебания управляемых колес
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
На сомом деле с этими наклонами все гораздо сложнее, чем кажется и не всегда на заводе изначально было спроектировано правильно.

Соглашусь, так как наблюдал разные углы наклона маятника в передней вилке. В начале думал, что амортизаторы (севшие), а оно оказывается на заводе так сделали. Ну и поскольку у нас вилка маятниковая, то это соотношение (ось-пятно контакта) постоянно меняется, видимо в этом и причина. У меня например иногда проявляется ШИММИ на поворотах.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда нужно сказать так: на заводе не только могло быть спроектировано не правильно, но И Главное собрано криво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 5:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
interface
Прошу меня извинить за некорректое общение.

Программа компас.

На сомом деле с этими наклонами все гораздо сложнее, чем кажется и не всегда на заводе изначально было спроектировано правильно.


Very Happy Реально не ожидал увидеть такую строгую красоту, да и вообще нормальных чертежей давно уже в руках не держал, всё больше эскизы нацарапанные от руки. Поэтому и залюбовался. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

interface писал(а):

Very Happy... всё больше эскизы нацарапанные от руки. Поэтому и залюбовался. Very Happy

Это и есть эскиз нацарапанный. Просто для меня уже стало проще на компе что-то нацарапать, нежели брать карандаш, бумагу...
Потом фоткать, заливать на комп, заливать на радикал или ему подобные... Бэээ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит еще отметить, что когда вилка перьевая, то ... как их- в общем железки, соединяющие сами перья вилки с поворотным кулаком на раме имеют вид не просто палок, а треугольников. Они еще более выносят перья не только в стороны, но и подают их вперед- еще более увеличивая расстояние L, показанное на чертеже.
Или уменьшают его??? Тут нужно уже смотреть более подробно...
Позабыл я всю эту теорию...

Вспомним тележку из магазина:
Ось вертикальная, находится впереди колеса- разгоняем телегу и получаем бешенный шиммми. =)
Может наоборот пятно контакта должно опережать ось шкворня? М?
Теперь включаем головы и думаем! =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попалось под руку:

http://www.drive2.ru/b/288230376151865812/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды