Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 9:18 pm    Заголовок сообщения: Re: помогите пожалуйста!!! Ответить с цитатой

zhuzha писал(а):
собираю тулу 200м , при всключеном зажигание грееться провод черный толстый от диностартера и провод идущий от яш на замок зажигание на кз, гдето короткое , не могу понять где ?? подскажите!


Не претендую на роль знатока, но попробуйте следующее:

Снимаете сначала вращающуюся часть династартера, под ней расположена неподвижная часть со щетками, она прикреплена к двигателю четырьмя винтами, откручиваете эти винты, подаете эту деталь на себя (насколько провода пустят) и видите причину КЗ.

На алюминии мотора остается даже характерная точка, как от сварки, устраняете касание силового провода (черного или красного цвета) на "массу" и проблема решена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё, я сдаюсь! други выручайте! перебрав мотор муравья я его завёл без проблем (без глушителя), собрав все детали на место (глушитель ,тяга кпп ....) стал заводить и не смог его завести пока не снял воздухан, при установке фильтра мотор "задыхался" и не развивал обороты,зажигание выставил так ,что он заводиться с первого рывка кика, я полез в карбюратор, уровень топлива был выставлен правильно, подьём и опускание иглы результатов не дали, (без фильтра гоняю 80км/час с 9 детьми в кузове и можно до 90км догнать ,но страшно), заметил что из карбюратора вылетает много топлива и из под головки стало пробиваться масло, снял головку и увидел это http://s020.radikal.ru/i700/1407/79/8531e844307a.jpg , это после двух дней работы, свеча чёрная чуть влажная, чернота у выхлопного отверстия натолкнула на мысль о неправильно установленном зажигании, но приглашенный мотоциклист проверил и сказал что выставлено правильно, (потом я всё жэ пробовал крутить раньше и позже ,были характерные хлопки в глушитель или карб), потом меня осенило, раз топливо вылетает из карбюратора и из под головки значит не может уйти в трубу и я открутил глушитель от цилиндра и О! чудо! он заработал! с фильтром! ну думаю дурак- глушак забит а я тут мучаюсь, снял трубу паяльной лампой прокалил, собрал ставлю и не работает! откручиваю только глушитель- работает, присоединяю глушитель -не работает, снял "носик" глушителя-работает, в носике из двух перегородок осталась одна,скрипя сердцем удалил и её ,но кроме рёва ничего не добился, мотор не работает с фильтром , похоже нет выхода газам, глушитель от тулицы попробовать не могу так как разный диаметр приёмных труб , сегодня уже опустил руки и прошу вашей помощи,рассмотрю все варианты, даже космического вмешательства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой товарищ точно так же мучился пока не вытащил оттуда забытую при ремонте тряпку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
но приглашенный мотоциклист проверил и сказал что выставлено правильно, (потом я всё жэ пробовал крутить раньше и позже ,были характерные хлопки в глушитель или карб), потом меня осенило, раз топливо вылетает из карбюратора и из под головки значит не может уйти в трубу и я открутил глушитель от цилиндра и О! чудо! он заработал! с фильтром!


Вылетающее топливо из карбюратора говорит о позднем зажигании и о переливе из карбюратора, а не о том что оно не может уйти в трубу.

Хлопки в глушитель или карб - это уже ОЧЕНЬ позднее или раннее.

Так же заводиться без глушителя не должен, это тоже говорит о неверно выставленном зажигании или о переливе топлива, когда его так много льет что без действия резонатора мотору хватает топлива крутиться.

А перегородки с глушителя, это ты зря выдрал как мне кажется.

Сначала выставь чётко зажигание, положение в пол-миллиметра туда сюда играет роль. Сам не думал что так нежно всё.
Проверь размер жиклера основного, надеюсь он у тебя не китайский. У них там вообще размеры гуляют.
При переливе двигатель "душит" и не сгоревшее топливо летит из всех щелей в том числе и из глушителя. При этом с фильтром вообще фиг раскрутишь, а без него типа работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga, Вот в этом направлении смотрите.
Skyline писал(а):
Проверь размер жиклера основного, надеюсь он у тебя не китайский. У них там вообще размеры гуляют.

_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka28
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 26, 2014
Сообщения: 1
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Имеется мотоцикл Восход 1.Из документов есть тех.паспорт,владелец живой.Могу ли я по договору купли-продажи переоформить мотоцикл на себя и получить ПТС?А так же какие документы для этого требуются? Прав нет.Мне16 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2014 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline- благодарю за ответ, на зажигание сам то я и думал, но ведь крутил я его по миллиметрам, но видимо совокупность проблем не давала чёткой картины, карбюратор китайский точно со всеми потрохами,да и рем комплекты то же, принесли мне карбюратор к-62в, попробую его поставить, зажигание устанавливаю БСЗ от svjaz, перемычку из глушителя я аккуратно ампутировал и уже её поправил и на место приварю, а за одно и вторую которой не было сделаю из шайбы из магазина метизов. после проделанной работы доложу о результатах . вчера привалило немного ништячков, http://s019.radikal.ru/i600/1407/d0/945317d6b0bc.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
Skyline- благодарю за ответ, на зажигание сам то я и думал, но ведь крутил я его по миллиметрам, но видимо совокупность проблем не давала чёткой картины, карбюратор китайский точно со всеми потрохами,да и рем комплекты то же, принесли мне карбюратор к-62в, попробую его поставить, зажигание устанавливаю БСЗ от svjaz, перемычку из глушителя я аккуратно ампутировал и уже её поправил и на место приварю, а за одно и вторую которой не было сделаю из шайбы из магазина метизов. после проделанной работы доложу о результатах . вчера привалило немного ништячков, http://s019.radikal.ru/i600/1407/d0/945317d6b0bc.jpg .

Штуцер случайно не с нагнетателя? Может кто сфотать где стоит штуцер на двигателе? У меня топливо не поступает самотеком, не могу карб настроить, плавает уровень в поплавковой камере. Уже все прочистил, краник на сквозь просвечивается, а топливо едва бежит. Буду наддув мострячить, либо какой-нибудь вакуумный насос приспособить....
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да штуцер с нагнетателя, свой потерял, вечером сфоткаю-покажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimka28 писал(а):
Всем привет.Имеется мотоцикл Восход 1.Из документов есть тех.паспорт,владелец живой.Могу ли я по договору купли-продажи переоформить мотоцикл на себя и получить ПТС?А так же какие документы для этого требуются? Прав нет.Мне16 лет.
Димке-то что никто не ответил. тогда я. Да, можешь оформить мотоцикл на себя по договору купли-продажи, при перерегистрации тебе выдадут ПТС нового образца . Для этого нужен только твой паспорт. единственная проблема, так как у тебя нет прав, ты не сможешь им управлять. т,е. на регистрацию тебе нужно будет его везти с кем-нибудь на чём-нибудь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штуцер вроде как в улитку ввинчен
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот место установки штуцера http://s011.radikal.ru/i317/1407/c3/4d6f170d9b38.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во, подтверждаю, именно туда
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
вот место установки штуцера http://s011.radikal.ru/i317/1407/c3/4d6f170d9b38.jpg .

Спасибо. Сегодня купил 2 штуцера от компрессора. Там правда резьба на 13, но думаю как-нибудь вкорячю. Только ставить хочу поближе к вентилятору (прям напротив лопастей), там давление будет выше...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2014 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может не стоит??? всяко инженеры размещая этот штуцер понимали куда его лучше ввинтить...
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 72, 73, 74  След.
Страница 2 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды