|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
287 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): |
Для тех кто пишет про КЗ не городите ерунды и не забивайте этим галову
другим! |
Мощно сказал, внушает....
Извиняюсь за оффтоп....
По теме:
Клемма аккумулятора искрить не будет, ты ж сам говорил, шо горят диоды только вскоре после запуска мотора....
Сделай как Николай говорит, ему нельзя не верить, правда я не очень понимаю суть метода, поподробнее бы разжевать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="kotov152"] rost_lv писал(а): | .. я не очень понимаю суть метода, поподробнее бы разжевать. |
Если с отключенными от генератора проводами диоды все таки испортились, искать замыкание надо в генераторе.
Последовательно подключенная лампочка не даст испортится диодам при внешнем коротком замыкании и будет гореть в полный накал.
Мне непонятно почему не горят провода, ведь аккумулятор подключен параллельно генератору и с него ток идет не меньше чем с генератора, значит надо полагать короткого нет.
Тогда выходит что аккумулятор не дает повышаться напряжению до уровня 14,0 вольт
В этом случае при повышении оборотов двигателя будет большой ток который и убьет диоды.
Со слов хозяина генератора случай не типичный, наверное нужен специалист, который сам пощупает, а не со слов, заочно не так просто понять, что за неисправность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ходил к специалисту. За 5 часов нашел 2 обрыва и неисправный датчик температуры который видимо идет к реле свечей. Всего же датчиков температуры 3. Электрик подумал что ген сгорает после того как на заведенном врубаются свечи на 30 секунд. Отключил это дело. Взяз 800 рублей. А толку? Можно конечно отдать машину и получить ее готовенькой но тогда в счет будут включаться неоднократные установки генератора и его ремонт так же думаю неоднократный поскольку с шару всеми методами пока что проблему не нашли.
В бошевском генераторе сгорают разные диоды. То 2 то 1. Так же после ваших слов буду обращать внимание.
На новом генераторе от газели проверл еще раз диоды. Силовые на этот раз целые, прозваниваются в обе стороны все 3 которые идут на РР |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи накала действительно очень мощный потребитель.
По науке они работают так:
Всегда включаются после включения зажигания, контрольная лампа (желтая спираль на панели) отключается через 5-10 сек. показывая готовность к пуску, однако свечи продолжают накаливаться.
Заводим мотор, свечи остаются включенными еще минуту/две, затем отключаются.
Перерывов в работе быть не должно, это точно.
Летом (особенно в жару) немецкий дизель и без них заведется, а вот при температуре около нуля - могут быть проблемы.
Попробуй (как вариант) другой аккумулятор поставить, версия Шурави мне не дает покоя.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): |
Попробуй (как вариант) другой аккумулятор поставить, версия Шурави мне не дает покоя.... | Я на дизелях отъездил очень долго и все тонкости знаю. А тут (не в обиду ТС) налицо полное незнание азов! Лучший выход - сдать машину в мастерскую. Но не в такую, где вместо того, чтобы найти и устранить причину, отключают цепь свечей накаливания! В оконцовке дешевле обойдется! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже так думаю. Свечи штатное оборудование и портить генератор никак не должны.
Интересно было бы разобраться, так не за деньги, а из любви к искусству.
Кстати у меня тоже дизель, свечи действительно большая нагрузка на генератор.
Когда отключаются даже обороты двигателя повышаются на холостом ходу, но это не причина их отключать.
При неисправности таймера включения (как временный выход) можно поставить кнопку и перед пуском вручную подавать на свечи напряжение, но не долго таймер сначала подает полное напряжение, а через секунды снижает примерно до 6 вольт и в зависимости от температуры двигателя держит напряжение от секунд до минут.
PS Это в "toyta" в европейских не знаю.
Последний раз редактировалось: Николай (Чт Июл 17, 2014 6:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Свечи накала действительно очень мощный потребитель.
По науке они работают так:
Всегда включаются после включения зажигания, контрольная лампа (желтая спираль на панели) отключается через 5-10 сек. показывая готовность к пуску, однако свечи продолжают накаливаться.
Заводим мотор, свечи остаются включенными еще минуту/две, затем отключаются.
Перерывов в работе быть не должно, это точно.
Летом (особенно в жару) немецкий дизель и без них заведется, а вот при температуре около нуля - могут быть проблемы.
. |
Пользовал рено кангу 1.5сди с топливной-делфи. Летом при умерших 2х свечах не завёлся.
Свечи гаснут сразу после выкл спиральки.
Концепция у авто хорошая, французское исполнение-гумно.
Почему себя ТАК ведёт немец-не пойму _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): |
Пользовал рено кангу 1.5сди с топливной-делфи. Летом при умерших 2х свечах не завёлся.
Свечи гаснут сразу после выкл спиральки.
| Не гаснут свечи после запуска двигателя! Они еще минут несколько (в зависимости от температуры) работают при ступенчатом понижении напряжения... Особенно чувствительны к исправности свечей накала форкамерно-факельные дизеля с ТНВД "бошевского" типа (т.е. с одной плунжерной парой в ТНВД на все цилиндры). Такой дизель даже в сорокаградусную жару при неисправной одной свече запускается неохотно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
внимание ответ Сегодня был второй заезд к электрику. Кинули на возбуждение с батареи провод. Генератор не сгорел но заряда так и не было. Но электрик настырный и все чего то ждал и ждал.
Оказалось. Контрольная лампа неисправности была соединена с контролькой генератора. То ли там толи тут что то замыкало и ген сразу горел. После подключения напрямую оказалось что со старым генератором ремень прокручивался, но делал это падла в тихую. При новом генераторе ремень так же изначально прокручивался без визга, и визжать начал только потом. После 3-4 минут прокручивания ремень приобретал былую магкость и начинал по несколько десятых вольта прибавлять. ЗА 2 минуты с 12.5 напруга поднялась до 12.8 при ужасном визге. Заряд есть, иду за новым ремнем. Спасибо всем за отклики. Наслаждаюсь жизнью |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так все-таки КЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо да. Не стали искать и пустили новый провод на лампу. + прокручивание ремня и вышло так что эти два фактора не давали возможности найти проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Спасибо всем за отклики. Наслаждаюсь жизнью |
Ну вот и хорошо, поздравляю!
Когда машина неисправна - настроение конечно хреновенькое, надеюсь теперь ты повеселел....
Теперь еще лет двадцать твой Мерс проползает, ему же сносу нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|