Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу 1, 2, 3 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 9:53 am    Заголовок сообщения: Вопрос/Ответ 4 Ответить с цитатой

Поскольку количество сообщений в предыдущей теме уже подбирается к пределу возможностей форума, та тема закрыта, а вместо неё открыта новая.
Прошу не стесняться и продолжать здесь

Ссылка на тему Вопрос/Ответ 3: http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4793

Ссылка на тему Вопрос/Ответ 2: http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3041


Ссылка на тему Вопрос/Ответ: http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=856
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что же без стеснения спрошу, что или как делать если купленные новодельные тросики газа "мотомир" и тросик из сокольников длиннее старых и на мою тулицу не подходят, при повороте ручки газа (старая с ползунком) заслонка открывается меньше половины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продублирую сообщение Smile (тут больше прочитают) :
" Укоротить трос до необходимой длины и напаять новый набалдажник. Делов то на 10 минут. Я недавно так рубашку и трос сцепления укорачивал. Паял кислотой и обычной газовой горелкой с баллончика..."
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С очередным вопросом по электрике прошу помощи у знатоков. По сути вопроса: по техническим причинам пришлось поменять часть проводки на мото и заодно реле регулятора. Ремонтирую по этой схеме http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=176800&page=0. Все собрал, все включается и работает, кроме одновременного включения лампы переднего габаритного огня (12) и лампы заднего габаритного огня (34) включением переключателя (1) в среднее положение. Причем эти лампы горят при включении тумблера (6) стояночного света. Уже мозг сломал, выясняя причину. Вроде, уже все прозвонил по схеме. Понимаю, что есть какая-то общая точка разрыва, которая и не дает загораться этим лампам, но найти ее пока не могу. Может, подскажете, где нужно перепроверить цепь еще раз, в какой точке, на каком участке???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже здесь продублировал по этой причине, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про зарядку, завёл мотор, на холостых лампочка зарядки от яркой до почти потухшей, при увеличении оборотов становиться ярче, мотор с переборки, заменены щётки, сомнения в правильности подключения проводов с дины на реле, два тонких чёрных провода один на ЯШ второй на Ш , провода нарощенные не понятно какой куда, может я их перепутал? пробовать менять, боюсь спалить реле (рр 121), да и возможности нет проверить карб снял на муровья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас, это для тебя:
Земляк мой Олег - большой знаток этого дела, на днях я задал ему такой-же вопрос, говорит, что ничего страшного в перепутывании двух одинаковых черных проводов от дины нет, можно и так и сяк, ничего не сгорит, однако только при правильном подключении будет полноценная зарядка, но похоже ты ошибся, поменяй местами попробуй.

А вот это я у Кирюши (Гессора) стыбзил, пока он в отъезде.... Laughing

Ежели не сможешь прочесть дам ссылку на все статьи, там много интересного Кириллом накоплено и систематизировано, вот шо значит "дипломированный специалист"...
Нижнюю схему не смотри, только кусок текста.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон спасибо! значит буду провода местами менять, а если заедешь ко мне , заберёшь то что я никак не отправлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
Антон спасибо! значит буду провода местами менять, а если заедешь ко мне , заберёшь то что я никак не отправлю.


Не за что, носи на здоровье!
Насчет поездки пока все туманно, веду переговоры с продающей стороной.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, ну подскажите мне по электрике. Не силен я в ней и уже который день не могу разобраться. Вопрос тот же самый – нет одновременного включения лампы переднего габаритного огня (12) и лампы заднего габаритного огня (34) переключением переключателя (1) в среднее положение. Ключ зажигания находится в положении «1». По схеме «-» отслеживается легко, но вот «+» отследить никак не могу, по каким проводам он идет, в частности, до лампы переднего габаритного огня? Или в этой схеме должны быть изменения? Может, «+» завести как-то отдельным проводом? А тогда куда его подать, в какую точку схемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо тумблер, либо переключатель на руле. Плюс от тумблера отключите, и подайте на переключатель на руле. Либо если хотите, что бы тумблер работал только при стоянке, а рулевой переключатель при движении, подайте плюс от замка, с той клеммы, что на катушку идёт. По идее на руле должен стоять переключатель, у которого только 2 положения, но поскольку в промышленности СССР было многое универсальное, то ставили то, что выпускали.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rk_2000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 24, 2014
Сообщения: 28
Откуда: Березники

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
ну что же без стеснения спрошу, что или как делать если купленные новодельные тросики газа "мотомир" и тросик из сокольников длиннее старых и на мою тулицу не подходят, при повороте ручки газа (старая с ползунком) заслонка открывается меньше половины.


буквально сегодня по теме: трос сцепления "мотомировский", обрезал рубашку по размеру рубашки родного троса, наконечник рубашки "мотомир"снялся и встал на новое место без проблем. А потом по длинне старого укоротил собственно и сам новый трос, добавил графитки на всякий, и 100 ваттником перепаял старую бобышку, даже без кислоты.
_________________
...поверхность облицовки мотороллера протрите сухой мягкой ветошью (лучше чистой замшей) (С) Инструкция
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял ,буду паять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа, сколько вольт должна быть зарядка на Электроне на среднем газу? заиались уже с акб. тестер на газу выше среднего показал 3,5 в.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zhuzha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 12, 2014
Сообщения: 10
Откуда: М.О.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 26, 2014 8:56 pm    Заголовок сообщения: помогите пожалуйста!!! Ответить с цитатой

собираю тулу 200м , при всключеном зажигание грееться провод черный толстый от диностартера и провод идущий от яш на замок зажигание на кз, гдето короткое , не могу понять где ?? подскажите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 72, 73, 74  След.
Страница 1 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды