Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по автомобильным генераторам или почему они дохнут.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 7:42 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по автомобильным генераторам или почему они дохнут. Ответить с цитатой

Поскольку я верю в учатников форума и их знания все вопросы без овтета я дублирую тут. И на этот раз вот в чем причина. Есть у меня мерседес т1.

До замены фар на газелевские это началось или нет я уже не помню. горят генераторы за 3 минуты.

В первый раз пробило 2 диода, заменил. Проездил 2 дня. РАзобрал, пробило вновь 2 диода и отошла пайка от одного диода. Заменил, не проработав и минуты сгорел. Купил новый генератор. Поставил смотря на показания мультиметра-контролька погасла но заряда не шло. Скинул минус- заряд 6.8 вольт. Через минуту и новый сдох. Разобрал старый генератор-опять пробитый диод. Разобрал новый-вроде все диоды целы.

Какие варианты проблемы? Из за кривоподключенных задних фонарей может быть такая ерунда?Если замыкание то предохранители нахера. Замыкание в другом месте? Где искать? Глянул плюсовой провод. Он идет от генератора на стартер и с него на аккум. Внешне цел. Где копать, устал уже. Месяц езжу на аккуме, подзаряжаюсь от розетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из-за криво подключенных задних фонарей должен сгореть предохранитель и то не факт.Посмотри плюсовой провод с генератора на стартер и от стартера на аккумулятор, если под оболочкой в районе клемм окислы, провода можно выкинуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчего горят диоды, мне кажется потому, что по ним течёт слишком большой ток. Почему? Тут причин может быть масса... Надо искать либо плохой контакт (что написали выше про провода), либо потребитель, который берёт на себя ток. Так же рекомендовал бы посмотреть провода на амперметре (если он есть) и на замке зажигания, проверьте есть ли масса от двигателя к кузову (такая косичка плоская). Ещё может быть (очень давно по моему на батиной Волге), если хотели добиться большей производительности, и поставили слишком маленький шкив, тем самым увеличив производительность генератора. Из-за подключения лампочек однозначно такого быть не должно, если только они не подключены мимо предохранителей, машина-то не новая, и до Вас там может кто-то поковырялся...

п.с. так же может провод перетереться, и по кузову чиркать (искрить), вот Вам и большой ток. Проверять проводку начинать от аккумулятора.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Машина не новая но ездила без проблем пол года до того момента как я не полез в фары. Была одна особенность. Контрольная лампа гасла только после нажатия на педаль газа. Иногда но редко гасла после 3-4 перегазовок. Завтра поменяю провода и зачищю массу. Провод на массу я искал но так и не нашел. С коробки на аккум есть а с коробки на кузов не видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запомните раз и навсегда что отключать акумыч на робочем двигателе категорически нельзя!
Заряд проверять только тестером!
Диоды дохнут потому что просто фиговые попались !
На новом генераторе скореее сгорело РР поскольку бала снята клема!
Генераторы с электронным РР не выживают в следстсвии перенапряжения в сети !
Если стартер крутит то с массой на двигателе усё гуд ну может не на все сто процентов но для зарядки этого достаточно!
Из за плохих контактов на клеммах будет падение напряжения но не настолько чтоб небыло зарядки вообще!
Если лампа зарядки горит(светится) при включении зажигания то сняв розъом с генератора а он там должен быть то лампочка жолжна погаснуть ,если так то проблема только в генераторе и скорее в РР.
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подпишусь и добавлю.
Хороший диод прежде чем испортиться при большой нагрузке синеет от перегрева, а если внешних признаков нет, значит некачественный или пробой высоким напряжением, которого в машине, с подключенным аккумулятором не должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то никто не упомянул об необходимости проверки надежного контакта между корпусом генератора и "массой". Корпус генератора из алюминиевого сплава, а его кронштейн - стальной! Надеюсь, знаете, что такое "гальваническая пара"? А насчет корректной работы лампочки заряда - это к щеткам и коллектору ротора! И лишь потом - к реле-регулятору. И еще: не покупайте новый генератор! Сейчас их клепают в Китае! Купите контрактный! P.S. Чегой-то никто не посоветовал АКБ проверить... И не в гараже, а в специализированной мастерской на предмет замыкания банок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы был мертвый аккум то мог бы я на нем ездить 4 дня?
После того как новый генератор не заработал я разобрал его, все цело. Купил новый РР- не работает все равно. Разобрал старый генератор- опять дохлый диод. Массу зачистил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие диоды дохнут их там 9 штук???
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав, я отключал аккумулятор на рабочем двигателе.И чего???А чем ещё можно заряд проверить, акромя тестера??Если стартер крутит и масса есть-то и для зарядки этого достаточно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Ростислав, я отключал аккумулятор на рабочем двигателе.И чего???А чем ещё можно заряд проверить, акромя тестера??Если стартер крутит и масса есть-то и для зарядки этого достаточно???

Для проверки идет ли заряд существует лампочка зарядки!
Другое дело какой это заряд слабый или сильный или нормальный , увидиш только тестером!
При нормальной роботе генератора когда на холстых об. напряжение в сети достигает 14.2 В ,то при сняти клемы с акумыча происходит резкий скачёк напряжения в плоть до 20 В а если ещё и газнуть при этом то можно попращаться со всем что было включено в сеть питания!
Длю роботы генератора важно чтоб он возбудился а делается это либо через лампочку зарядки либо самовозбуд на больших оборотах но на авто это крайне редко встречается!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
А какие диоды дохнут их там 9 штук???
сегодня менял тот что с корпуса на проводок пропускает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):

При нормальной роботе генератора когда на холстых об. напряжение в сети достигает 14.2 В ,то при сняти клемы с акумыча происходит резкий скачёк напряжения в плоть до 20 В а если ещё и газнуть при этом то можно попращаться со всем что было включено в сеть питания!
Генератор при отключении АКБ влегкую выдает 80 Вольт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Если бы был мертвый аккум то мог бы я на нем ездить 4 дня?
После того как новый генератор не заработал я разобрал его, все цело. Купил новый РР- не работает все равно. Разобрал старый генератор- опять дохлый диод. Массу зачистил.
В АКБ могут запросто быть замкнутыми банки. При этом летом его мощности и напряжения будет достаточно. Вы бы хоть измерили напряжение на АКБ при заглушенном двигателе, при заведенном без включенных потребителей и при заведенном и включенных вентиляторе печке, дальнем свете, магнитоле... Также померьте напряжение на ХХ и при увеличении оборотов. Хотя бы, дешевенькой китайской "цешкой". Проверьте качество заделки клемм АКБ на проводах "плюса" и "массы" и качество заделки клемм на других концах этих проводов. И укажите, какой из десяти диодов сгорает? Как правило, помимо шести основных диодов, подлюченных обмоткам статора, в генераторах имеются еще три-четыре диода меньшей мощности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
rost_lv писал(а):
А какие диоды дохнут их там 9 штук???
сегодня менял тот что с корпуса на проводок пропускает

Маленькие 3 диода через которые идёт питание РР если один из них не рабочий то будет недозаряд а если все 3 то зарядки и вовсе не будет !
Но если даже и все диоды целы то это на значит что будет зарядка!
На РР есть место где приходит контакт (какраз от маленьких диодов)
так если не будет в этом месте хорошего контакта то зарядки тоже не видать и под одним из винтиков крепления РР масса самого РР должна иметь хороший контакт!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды