Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Поршни
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения: Поршни Ответить с цитатой

У меня на Тулице после 12000 тыс км пробега износился поршень (2кольцевой),решил купить в магазине с муровья , совершенно не то,(продувочные каналы другой формы и на другой высоте) потом купил на базаре новый старого образца (2кольцевой) вроде очень был похож на то что нужно,но приехал в гараж сверил то же не то,я думаю что это с какой то старой тулы,(если он не с тулицы и не с нового муровья значит с чего то более старого)
А цилиндра-поршневые группы с грузовых и двухколёсных мотороллеров были одинаковые? вроде в книги написано что нельзя менять.
И что были 2кольцевые тулы?
_________________
Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тульские поршни очень разнообразны. Но основное их отличие - это третье продувочное окно на поршне. На старые мотороллеры (неважно "Муравей" это или двухколесник) можно ставить любые. На на роллеры имеющие третье продувосное окно (в основном это биметаллические цилиндры) желательно ставить именно свои.
Варианты встречающиеся в продаже поршней:
1. трехкольцовый с нормальными кольцами
2. трехкольцовый - два кольца нормальные и одно узкое.
3. двухкольцовый (2к) - нормальные кольца (К.) без продувочного окна.
4. 2к - узкие К. без продувочного окна.
5. то же что и 3. - с продувочным окном
6. то же что и 4. - с продувочным окном
Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked о как, а я в продаже видел только 2-х и 3-х кольцовые даже и незнал что они ещё и разные бывают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно. Кроме одного. Что делала эта тема в ветке "Путешествия" ?
Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Cooler
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 26, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня турист, движок на нем стоит от 200М по-моему с овальным окошком и надписью Т200М, я хочу поменять цилиндр, могу ли я поменят его на новый муравьевский? Что мне еще придется менят? Поршень, шатун? Придется ли менят коленвал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cooler писал(а):
У меня турист, движок на нем стоит от 200М по-моему с овальным окошком и надписью Т200М, я хочу поменять цилиндр, могу ли я поменят его на новый муравьевский? Что мне еще придется менят? Поршень, шатун? Придется ли менят коленвал?

Придется манять выхлопную систему и скрое всего что придется делать с бензобаком, т.к. из-за лепесткового клапана ему не хватит места. Rolling Eyes Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Cooler
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 26, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так что именно менять напишите пожалуйста. Ну то, что выхлопную менять, я знаю меня интересует двигатель. Нужно ли менять шатун и коленвал? И подойдет ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коленвал остается прежний, так-же как и коробка передач. Меняется просто поршневая система и все то что я писал выше.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 10:44 am    Заголовок сообщения: 1 Ответить с цитатой

Цитата:
Все понятно. Кроме одного. Что делала эта тема в ветке "Путешествия" ?
Question
Виноват Sad
_________________
Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 10:46 am    Заголовок сообщения: 1 Ответить с цитатой

Вообще в книги по Муравью 2006 года написано что менять цилиндра-поршневую группу пассажирского и грузового мотороллеров НЕЛЬЗЯ!!!
_________________
Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поверь мне - "льзя", ибо они ничем они друг от друга не отличаются. Rolling Eyes Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
igor4848
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 11, 2010
Сообщения: 6
Откуда: ЕЛЕЦ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 9:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Поршни Ответить с цитатой

ivangunko писал(а):
У меня на Тулице после 12000 тыс км пробега износился поршень (2кольцевой),решил купить в магазине с муровья , совершенно не то,(продувочные каналы другой формы и на другой высоте) потом купил на базаре новый старого образца (2кольцевой) вроде очень был похож на то что нужно,но приехал в гараж сверил то же не то,я думаю что это с какой то старой тулы,(если он не с тулицы и не с нового муровья значит с чего то более старого)
А цилиндра-поршневые группы с грузовых и двухколёсных мотороллеров были одинаковые? вроде в книги написано что нельзя менять.
И что были 2кольцевые тулы?
У меня такаяже прблема поршень родовой так и ненашел под цилиндр от Тулици , на форуме пишут цилиндры взаимозаменяемы с Тулы но у них разная конфигурация кортерных окон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще в книги по Муравью 2006 года написано что менять цилиндра-поршневую группу пассажирского и грузового мотороллеров НЕЛЬЗЯ!!!

у меня тоже эта книга лежит.и там дохрена ошибок в техническом смысле...
читай волкова Exclamation
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня есть 4 поршня, все двухкольцовые с окнами и ВСЕ разные, один стоял на родном движке муравья с цилиндром без лк, у него довольно маленькое окошко продувочное, думаю он родной 84 года. второй стоял на новом двигателе, который не был использован и валялся в кузове муравья, думаю годов 90-95х предположительно под цилиндр с клапаном. остальные 2 куплены в этом году в интернет магазинах. если их поставить в ряд у них на разных высотах находятся кольца, они сами имеют разную высоту и по моему, если мне не изменяет память, если их даже посадить на один воображаемый поршневой палец то они тоже в высоту будут разные....хотя у некоторых при разных значениях их собственной высоты и по другому сделаны отверстия под палец, из за чего если посадить их на один палец получится юбка длиннее.... прошу прощения, коряво объяснил но как то так...может есть эталон идеального поршня? какой он должен быть высоты, на каком расстоянии от низа находится отверстие под палец? Расстояние от днища поршня до канавки первого компрессионного кольца называют огневым поясом поршня Википедия © тоже интересно узнать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы объяснили очень понятно. Тульские поршни геометрически ничем отличаться не должны. Отличаются только наличием или отсуствием третьего кольца, и отверстия форкамеры. Вот про форму юбки ничего сказать не могу. На всех поршнях от алюминиевых цилиндров (буть то с клапаном, или без), она одинакова. Про чугун не знаю. Отверстия юбки немного смещены относительно пальцевого отверстия. Мне попадались поршни с юбкой симметричной относительно пальцевого отверстия. Это самопал какой-то...
А что касается геометрических размеров относительно отверстия под палец, так завтра померяю. У меня валяется родной поршень. Я по нему выбираю поршня при покупкеSmile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды